* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Масло быстро темнеет, это нормально???
СообщениеДобавлено: 12 фев 2009, 06:08 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2008, 03:00
Сообщения: 81
Тем: 9
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 10
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


На зиму поменял масло, на Синтетику Шел-Ультра....
Перед тем как поменяли, в двигателе масло было минералка черная как гудрон...(прежний владелец подогнал)... все промыли как надо...
через пять тысяч км.. залез в двигатель, масло было опять как гудрон... приехал менять на минералку ... хотели сразу залить ...но когда слили.. и увидели гудрон..то опять промыли и залили минералку....
Ребята в чем может быть дело ??? Почему через пять тысяч масло опять как гудрон??? двигатель 3S-FSE....

_________________
Бери больше, кидай дальше
Перспектива Ardeo,
с адским 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2009, 09:27 
Не в сети
Экспериментатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 04:00
Сообщения: 693
Тем: 23
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50,3S-FSE,1999.люки, мультивижен
Репутация: 297
Потемнение масла указывает на его высокие моющие свойства :) . А причина загрязнения двигателя - система ЕГР. Если заглушить её и почистить ВЕСЬ впускной коллектор, то третья - четвертые замены масла будут уже достаточно медленно темнеть

_________________
Ардео, 1999 г., белая красавица с люками, мультивиженом и ЛЕГЕНДАРНЫМ чудовищем - двигом 3S-FSE Д-4 :-) - теперь у жены. У меня - белый трактор (Ардео 4WD с 3S-FE на 175/80/16)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2009, 17:34 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2008, 03:00
Сообщения: 66
Репутация: 0
Может было смешивание масла минералка и синтетика, то тагда оно сворачивается и превращается в гудрон забивая каналы и откладывается на стенках двигателя, ездий на одном типе масла и проблем не будет я ездил на синтетике энеус 20 50 хорошее недорогое масло, сейчас залил шел синтетику, энеуса небыло разницы не наблюдаю кроме цены.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2009, 10:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2008, 03:00
Сообщения: 376
Тем: 5
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50 3S-FSE 1999
Репутация: 53
Лью постоянно Шел Ультра Экстра 5W30 синтетику, темнеет конечно быстрее, чем на обычном двиге, но гудроном не бывает, последний раз менял ч/з 8 тыс.
Возможно после минералки на стенках остались отложения, которые промывкой не смылись, а синтетика сама со временем помыла двиг, надо было и дальше Шел лить, думаю следущая замена была бы чище.

_________________
Vista SV50, 3S-FSE (D-4), 2.0l, 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2009, 12:34 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Цитата:
минералка и синтетика, то тагда оно сворачивается и превращается в гудрон


Это, конечно, воспринимать всерьез не стоит, ничего никогда не сворачивается, байки это.
У меня тоже при покупке масла было на донышке, да черное, да в мороз. Сменил, потом буквально через месяц еще раз сменил - черное было, да еще разок тысяч через пять. После этого, естественно, темнеет - иначе грош цена бы такому маслу, но непрозрачным не становится - всё отмылось.

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2009, 15:53 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
zampolit писал(а):
Цитата:
ничего никогда не сворачивается, байки это.

Ещё как сворачивается.Был у меня ТАЗ 2112 с таким же двигателем.Масло было ELF 5/50(полная синтетика) ,пробег около 15 000 км.Уехали с женой в Турцию на пару недель.Машину оставил отцу.По приезду ,он мне сказал ,что доливал немного масла.Но я тогда не придал этому значения, хотя подумал: Как из той кучи канистр валяющихся в гараже он выбрал нужную?
Тысячи через три пробега - стук гидрачей
Уровень масла в норме ,на щупе грязно белая сопля.На крышке маслозаливной горловины та же хрень,маслоприемник забит.Короче полный пипец,папашу тогда чуть не прибил.При сливе ,вылилось не больше литра остальное вычищал вручную.Из поддона,из головки.
Оказывается он в двигатель доливал минералку 20/60 MANNOL .
Я это масло заливал перед продажей предыдущей машины, чтобы движок тише работал.
С тех пор свои машины никому не даю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2009, 16:38 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Белое, а точнее, грязно-желтое - эмульсия, вода или антифриз.
В данном случае, еще можно предположить, что масло - откровенная бодяга, которую загущали, чем придется, а не чем положено. А в 60ке загустителей больше, чем масла. И Маннол, в-общем-то, и не поддельный - непонятно что.

А настоящие моторные масла замечательно смешиваются. Та же т.н. "полусинтетика" - именно смесь.

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2009, 19:07 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
В первую очередь проверь клапан VVT-I не должно масло за 5000 как гудрон становиться. кончина клапана VVTi одна из причин такого резкого потемнения.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2009, 19:24 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Вообще-то изношенная поршневая всегда была и остаётся главной причиной быстрого старения масла, а всё остальное уже совсем не существенно. Ну ещё, в данной ситуации я бы может начал с проверки системы вентиляции картера (если там забито - масло может быстро темнеть), проверил выпуск (забитость ката, если газы прут назад - они прут и в масло)), ну и заглушил рецеркуляцию...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Последний раз редактировалось Vovan_3 17 фев 2009, 20:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2009, 11:02 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2008, 03:00
Сообщения: 81
Тем: 9
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 10
Так...... понятно.... будем готовиться к капиталке, спасибки ребята в условиях кризиса такого голоняка мне еще и не хватала :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2009, 19:48 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 8
Откуда: Северск Томская область
Репутация: 0
Если был гудрон, то из поддона он промывкой нихрена не вымывается. Надо обязательно снимать и промывать вручную.

_________________
Губит людей не пиво...
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Масло быстро темнеет, это нормально???
СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 14:18 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 18:59
Сообщения: 12
Тем: 1
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-55D4
Репутация: 0
Объясните пожалустаДвиг3с-фсе где место располажения клапона VVT и что нужна разобрать чтобы ево праверить


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 21:17 
Не в сети
Новичек боровичёк и говорун в одном лице!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:41
Сообщения: 1395
Тем: 5
Откуда: Тюмень
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE (D4) сменил на 3S-FE +ГАЗ
Репутация: 307
TANK писал(а):
zampolit писал(а):
Цитата:
ничего никогда не сворачивается, байки это.

Ещё как сворачивается.Был у меня ТАЗ 2112 с таким же двигателем.Масло было ELF 5/50(полная синтетика) ,пробег около 15 000 км.Уехали с женой в Турцию на пару недель.Машину оставил отцу.По приезду ,он мне сказал ,что доливал немного масла.Но я тогда не придал этому значения, хотя подумал: Как из той кучи канистр валяющихся в гараже он выбрал нужную?
Тысячи через три пробега - стук гидрачей
Уровень масла в норме ,на щупе грязно белая сопля.На крышке маслозаливной горловины та же хрень,маслоприемник забит.Короче полный пипец,папашу тогда чуть не прибил.При сливе ,вылилось не больше литра остальное вычищал вручную.Из поддона,из головки.
Оказывается он в двигатель доливал минералку 20/60 MANNOL .
Я это масло заливал перед продажей предыдущей машины, чтобы движок тише работал.
С тех пор свои машины никому не даю.

я конечно не скажу что я спец но у меня всегда была синтетика на нексии и в очень холодные суровые месяца когда приходилось ездить очень часто из точки в точку с небольшими перерывами у меня тоже появлялась белая сопля и на заливной горловине и один раз на щюпе когда мало было масла! (Выгнало при запуске через фильтр) ты получается проехал на машине 18т.км и только потом решил поменять масло! Ты бы вообще через 50т.км менял масло :D :mrgreen: :lol: :crazy:

Добавлено спустя 15 минут 40 секунд:
Re: Масло быстро темнеет, это нормально???
Блин забыл сказать из за чего сопля была! Это конденсата! Тоесть вода! И сопля такая как кофе с молоком с небольшой желтезной! Но как умные люди мне сказали это на работу двигатель не как не скажется! Так как масло и вода это разные по плотности жидкости! Которые не смешиваются! Ну хотя если воды будет больше чем масла то двигателю смерть! :crazy:

Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:
Re: Масло быстро темнеет, это нормально???
Кто там тему то начал??? Мне кажется у тебя контрактный двигатель у которого колечки залегли! Еще такая штука происходит если в трубе вроде катализатор забивается! По этому ее почти все выбивают и вырезают! Но так как говорят умные наверно люди что нужно делать всегда вначале то что по дешевле! Попробуй катализатор выбить! Ну я бы так сделал!

Добавлено спустя 10 минут 45 секунд:
kotariych писал(а):
Потемнение масла указывает на его высокие моющие свойства :) . А причина загрязнения двигателя - система ЕГР. Если заглушить её и почистить ВЕСЬ впускной коллектор, то третья - четвертые замены масла будут уже достаточно медленно темнеть

вот еще и это тоже нужно сделать! Все таки не так уж и страшен д4 если даже во владике на них люди ездят :D

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер!!! 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

3S-FSE на 3S-FE

газ на 3s-fe.

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка "Рижик"
Город Тюмень


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 13 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 06 май 2025, 04:16
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика