* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 280 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2006, 06:19 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 69
Тем: 4
Откуда: Комсомольск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Сегодня было -30 попробовал завести с брелка не получилось. Стартер честно отработал 3 раза по 2 секунды двигатель не завёлся. Попробовал ключом, с первого раза на четвёртой секунде завёл, двигатель работает ровно без проблем. Значит просто не хватает времени для запуска при такой температуре, хотя при -23 заводиться с брелка с первого раза. Думаю что в моём случае можно грешить на свечи (30000км), или бензин (хотя заливаю 92). Хотелось бы узнать у кого сколько времени крутит стартер при первом запуске от -25 и ниже

_________________
Нам ВРАГИ не нужны мы сами справимся.
Vista Ardeo 1999 3S FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2006, 12:11 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Может быть, стоит посмотреть документацию на сигналку, у Tomahawk, если контроль запуска двигателя сделан по датчику давления масла, то максимум крутит 2 сек, а если к тахометру - то 3,6. И почему-то установщики ставят на давление масла, тогда во-первых, может не хватать длительности, во-вторых, я такое у себя наблюдал, густое масло быстро создает давление в системе и долго держит - сигналка не соображает.
А надо всего-то перебросить провод к разъему диагностики и перепрограммировать сигналку - думаю, что не только у Tomahawk так сделано, все они одинаковые по сути.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2006, 23:39 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006, 03:00
Сообщения: 28
Тем: 8
Откуда: Москва
Репутация: 0
Привет всем :wink: ! У меня движок D - 4 Машину купил весной, поэтому никаких замечаний не было :lol: , до тех пор пока не опустилась t до 0 градусов :( . С автозапуска заводилась нормально, бывало но редко, что со второго раза, а вот с ключя заводилась только с 2-4 раза. Про сильные морозы сказать не могу так, как ещё их не было. :lol: Вобщем начитавшись различной информации про утренний запуск, решил съездить к кулибину и почистить выпускной коллектор, поменять свечи, топливный фильтр. Коллектор от всей срани очистели, её там было предостаточно, фарсуночки почистели ультрозвуком (в этом деле не спец, поэтому мне мало чего говорит), вобщем все ок, кроме ТНВД, так как судя по замерам показал, что давление которое он выдает немного занижено. Сказали ездить можно продолжать, но поглядывать за оборотами, в связи с чем утренний запуск может остаться прежним. По дороге домой, я конечно афигел от резвости авто - это круто, машину просто не узнать.
Только вот утром завелась со 2 раза. Званю мастеру объясняю проблему, что мол на улице всего 0 градусов. Ответ таков: - Как и говорилось выше ТНВД (но пока ещё на нём же ездию).
С 0 до -10 градусов машина заводится гораздо хуже, чем после -10 градусов, так как завод идет на бензонасосе и я так понял ТНВД, а вот начиная от - 10 градусов подключается фарсунка холодного пуска (если не ошибаюсь), смесь получается обогащённей и заводится легче
Не знаю на сколько правда, но именно так мне объяснили, ТНВД ещё не менял (деньжат поднакоплю), посмотрю чё дальше будет зима то не загорами.[/url]

_________________
Vista Ardeo <<<3S-FSE D4 >>> 1999 г.


Последний раз редактировалось Kuzya 02 дек 2006, 21:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2006, 14:30 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Kuzya писал(а):
... С 0 до -10 градусов машина заводится гораздо хуже, чем после -10 градусов, так как завод идет на бензонасосе и я так понял ТНВД, а вот начиная от - 10 градусов подключается фарсунка холодного пуска (если не ошибаюсь), смесь получается обогащённей и заводится легче
Не знаю на сколько правда, но именно так мне объяснили, ТНВД ещё не менял (деньжат поднакоплю), посмотрю чё дальше будет зима то не загорами.


А вообще думаю только форсунка холодного пуска и участвует на пуске при любой температуре, и ТНВД тут не причем 8O

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2006, 20:22 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 02 мар 2006, 04:00
Сообщения: 57
Тем: 1
Откуда: Новороссийск
Машина: Toyota Vista
О машине: 06/2000 (3S-FSE)
Репутация: 0
Заметки про t.
У меня ниже 0 за бортом еще небыло.
УТТ появился от +10 и ниже. Завожу со второго раза (пока без педали в пол, но по опыту прошлого года при ниже -10 придется нажимать).
Первый старт: секунд 4-5 (в самом конце одна вспышка на слух и все).
Второй старт: хватает сразу и на прогревочные 1200.
Пока ничего не мыл и не менял.
Поскольку у всех разные температурные диапазоны, когда появляется/пропадает УТТ, то на мой взгляд причина в комбинации двух параметров: температуры за бортом и давления в топл магистрале. А если их объеденить, то получится, что с понижением t датчик давления начинает врать. И тогда при чистых форсунках (в т.ч. и ФХП) картина не такая мрачная, но если они засраны то получим УТТ.
Оно?

_________________
= Vista 06/2000г. (3S-FSE) =


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2006, 02:22 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Svist писал(а):
Заметки про t.
У меня ниже 0 за бортом еще небыло.
УТТ появился от +10 и ниже. Завожу со второго раза (пока без педали в пол, но по опыту прошлого года при ниже -10 придется нажимать).
Первый старт: секунд 4-5 (в самом конце одна вспышка на слух и все).
Второй старт: хватает сразу и на прогревочные 1200.
Пока ничего не мыл и не менял.
Поскольку у всех разные температурные диапазоны, когда появляется/пропадает УТТ, то на мой взгляд причина в комбинации двух параметров: температуры за бортом и давления в топл магистрале. А если их объеденить, то получится, что с понижением t датчик давления начинает врать. И тогда при чистых форсунках (в т.ч. и ФХП) картина не такая мрачная, но если они засраны то получим УТТ.
Оно?

Если тебе мешает УТТ попробуй, включить насос до прокрутки стартером - поставь перемычку вместо реле, и проверь свою теорию.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: УТТ - Утрений Трабл Тойоты или проблемы с запуском двигателя
СообщениеДобавлено: 04 дек 2006, 13:05 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 50
Тем: 3
Репутация: 0
vromi Вариантов море к сигналке (свободный канал) реле времени (после зажигания. вкл насоса на время и запрет стартера) а надо.В принципе если все гуд фонтастиш даже с авто-ска вторая гарантировано (вторая попытка 1.2с)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2006, 13:14 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 320
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
слышьharahiriатыпопробуйещенетольконазнакахпрепинанияэкономитьноинапробелахтогдаужточнотебявсебудутпониматьсполуслова

_________________
Ardeo, 99 г.в., D-4
In nomine Paris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: УТТ - Утрений Трабл Тойоты или проблемы с запуском двига
СообщениеДобавлено: 05 дек 2006, 01:45 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
harahiri писал(а):
vromi -- Вариантов море, к примеру свободный канал у сигналки или реле времени, что бы после включения зажигания, на какое то время включался насос и только потом работал стартер! В принципе если все гуд фонтастиш с системой зажигания, даже с автозапуска- вторая попытка - это гарантированный запуск! (вторая попытка это уже 1.2с 8O )


:lol: Я правильно расшифровал твои мысли harahiri? :D

Да ты прав, придумать чего нибудь можно, только надо убедиться что причина в недостатке давления, а ты уверен что насос и так не работает при включении зажигания до прокрутки стартером?Единственное с чем я не согласен так со временем прокрутки, зимой и трех секунд бывает мало что бы завестись исправной, но уже остывшей машине.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2006, 09:24 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
вот поэтому я с утречка ручками и завожу. сек 3-5 маслаешь - заводится с первого раза.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2006, 16:50 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 140
Тем: 6
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
купил vista ardeo c D4 заводить на холодную это проблема . прогретый двигатель заводится с пол-оборота но холодный нет . вышел из положения тем что брызгаю "быстрый старт" и машина заводится через 1-1.5 сек. но не считаю это выходом из положения


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2007, 01:15 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2007, 03:00
Сообщения: 2
Репутация: 0
трабл не утренний, но кажется оригинальный:
если припарковал авто носом вниз, то заводится с 3-5 раза с дымом. во всех остальных случаях - без проблем. независимо от температуры воздуха и двигателя.
Рискну предположить - наклоняется датчик коленвала? топливный насос?
V-Ardeo, 99; 3SFSE (D4), на чистом воздухе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2007, 10:56 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 03:00
Сообщения: 102
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Всем добрый день. Неделю был в Тюмени там ездил на местном 92 бензине так вот заметил что машина заводилась по утрам на холодную и работала без всяких дёрганий. Короче УТТ само собой изчезло. Так что бензин наш Новосибирский хреновый разбавляют сильно водой и пропорций не соблюдают :lol: И не надо тут голову ломать и причины искать.

_________________
Седан 1 ZZ 2000 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2007, 10:33 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2006, 04:00
Сообщения: 10
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Репутация: 0
прочитал много про УТТ по многим веткам, но про свой так и не нашел
ХОЛОДНАЯ заводится сразу и всё ок!

проехал, прогретая, (лето-осень) если глушиш и там в магазин или еще куда т.е. стоит 5-15 минут, заводится с первого раза.
НО если 20-30 и дольше 2-4 часа заводится только с третьего раза!! со второго очень редко.
пробег общий 67 тыс, топливный фильтр и свечи менялись. Проверялись все датчики - результат ноль.
проверили давление на выходе с насоса в баке - давит аж 4,5.
При запуске - ощущение что бензина нет, но ведь с утра заводится мгновенно.
Чего это с ней? может при прогретом а/м при запуске не участвует форсунка холодного пуска, т.к. на неё идет подача до ТНВД, а в самой рампе бензина т.к. он ушел в обратку? так нет там никагого клапана вроде.

_________________
VISTA-седан SV50 3S FSE-D4 2001г (была 1999)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2007, 23:05 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
komc писал(а):
прочитал много про УТТ по многим веткам, но про свой так и не нашел
ХОЛОДНАЯ заводится сразу и всё ок!......


А ты попробуй подать от аккумулятора на форсунку х. пуска напрямую напругу в момент пуска.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 280 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 19  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 18 июл 2025, 11:13
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика