* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2006, 17:37 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 320
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


... я пользуюсь вот этим средством: http://www.ab-auto.ru/spare.php :lol:
... они рассылают твой заказ по списку в фирмы, торг.запчастями, а потом тебе на мыло сыпятся ответы из разных маг. :) главное, укажи, что тебе надо и в наличии, и под заказ... я так себе тнвд купил, и всего за 10200 !... ;)
.. что же касается Д-4: они там вааще обожравшиеся !!!... ломят цены несусветные, т.к. новички в первую очередь к ним и идут !... я позвонил им насчет диагностики - мне сказали: 20-30 мин. работы и 4000 руб !!!... тнвд предложили за пятнаху... вообщем, делать там нечего !...

_________________
Ardeo, 99 г.в., D-4
In nomine Paris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2006, 12:01 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 69
Тем: 4
Откуда: Комсомольск
Репутация: 0
vistavod писал(а):
Еще один отчет.
Счас решил завести авто,так просто ,из любопытства :wink:
Температура -21 на табло(мож кому то и мало....) а/м стоял минимум 10 часов.Вечером было -15.
Завелась в течении 4-5 сек без педали газа и сразу вышла на обороты.
Так что результатами промывки и глушения пока доволен и считаю эти действия не лишними.
Сразу же про замыкание реле бензонасоса,я не замыкал и считаю что это ни к чему.Если давление на самом деле падает то не страшно и крутнуть подольше.А вносить изменения в конструкцию не правильно,не зря яйцеголовые так сделали.
Хотябы один пример,авария,двиг заглох, проходит команда на отключение насоса.А если реле замычено???Что мы имеем???
Не дай Бог конечно.
Привет blekmor
В чем не переубедил?

При -21 у меня заводиться меньше чем за 2 секунды (с брелка), потому что поставил перемычку вместо реле, а с реле как у тебе около 4 секунд если ключом или 2-3 раза с брелка. Перемычку ставил специально для автозапуска и могу сказать что на большинстве машин до 95года насос начинает работать с включением зажигания. Пример про аварию не убедил, если ты бахнулся так что повредил топливную магистраль то и при выключеном насосе бензина натекёт не мало. Это ты наверно сам видел при чистке. Главное чтобы при аварии не повредить проводку в противном случае машина сгорит и без бензина.
Не дай Бог конечно.

_________________
Нам ВРАГИ не нужны мы сами справимся.
Vista Ardeo 1999 3S FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2006, 05:14 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Да, если "если ты бахнулся так что повредил топливную магистраль", помоему пофиг тогда уже, течёт бензин, али нет... :cry: :roll:

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2006, 15:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 17
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
Все сказанное мной на этом сайте только мое личное мнение,спорить ни с кем не собираюсь.

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2006, 19:13 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2006, 04:00
Сообщения: 17
Тем: 1
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
а как быть владельце 1az-fse и плохим пуском? форсунки холодного пуска нет.
на улице температура 0..-5..-10 - пытаешься заводить - схватывает и тут же глохнет. держишь подольше - "пукает" пока держишь ключ - и глохнет.
ТНВД в норме, заслонку чистили.. свечи поменяны.. масло свежее кастрол TXT 5w30 синтетика.
нажимаешь в пол педаль газа во время прокрутки - пук пук пук и тогда заведется... отпускаешь сразу педаль и прогревочные 1500 как вкопанные.
если тут же заглушить машину (по сути мотор не прогрет) и завести - то с полоборота...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2006, 19:31 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 17
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
Dimba писал(а):
а как быть владельце 1az-fse и плохим пуском? форсунки холодного пуска нет.
на улице температура 0..-5..-10 - пытаешься заводить - схватывает и тут же глохнет. держишь подольше - "пукает" пока держишь ключ - и глохнет.
ТНВД в норме, заслонку чистили.. свечи поменяны.. масло свежее кастрол TXT 5w30 синтетика.
нажимаешь в пол педаль газа во время прокрутки - пук пук пук и тогда заведется... отпускаешь сразу педаль и прогревочные 1500 как вкопанные.
если тут же заглушить машину (по сути мотор не прогрет) и завести - то с полоборота...


У меня при околонулевых темп-рах та же хрень,плюнул уже ,завожу в таких условиях с педалью в пол.
В мороз нормально,с первого раза.

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2006, 19:34 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2006, 04:00
Сообщения: 17
Тем: 1
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
ночь при -10..-12 это по-моему не околонулевая температура :)

вот и думаю - смириться и пусть так все и остается или пробовать лечить? и тогда вопрос что лечить и как лечить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2006, 01:15 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... &start=105

то же самое обсуждается

Давление точно нормальное создает бензонасос? Не проверяли у себя манометром?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2006, 01:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 17
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
Околонулевая это именно -3-5 0 +3+5
Я уже все перепробовал,даже ЕГР заглушил.

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2006, 04:47 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
vistavod писал(а):
Околонулевая это именно -3-5 0 +3+5
Я уже все перепробовал,даже ЕГР заглушил.

И что, снимал короб с др.заслонки и смотрел - приоткрывал заслонку?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2006, 09:44 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2006, 04:00
Сообщения: 17
Тем: 1
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
vromi, вот тут ответил как ведет себя заслонка: http://www.vistaclub.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=12294#12294

_________________
Toyota Caldina 1az-fse, 4wd, 2003г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2006, 03:43 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Dimba давай в ту ветку сведем разговор, что бы не писать по разным веткам.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2006, 11:06 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
сразу скажу что проблем с холодным пуском не испытываю.. но есть одно но.. которое может комуто интересно будет..
весной при покупки при температурах ниже 0 гр.. заводилась с 3-5го раза.. помыта форсунка холодного пуска заменен акум.. (60 поставил)
в-19 гр..(холодне вроде небыло) авто заводится с сигналки, хватает 2х сек прокрутки..по ощущениям кажется и одной хватило-бы..
но при температуре около 0гр заводится только со второй попытки..причём с полтыка..
как мне кажется при этой температуре через форсунку холодного пуска подаётся мало топлива..и смесь не успевает дойти до камеры сгорания в удобоваримом состоянии.. а авто должно заводится на штатных форсунках.. холодного пуска эт типа так помошник..
при более низких температурах авто должно заводится уже от форсунки холодного пуска..она и топлива брызжет больше..
так что если авто заводится терпимо при -10 и нехочет при0 гр.. нужно.. сделать первую прокрутку около 3х сек.. подождать секунд 15-20 потом сделать вторую..топливо впрыснутое фхп нормально испарится за это время и второй запуск будет легче..
если при -10 запуск проблемный то пинать фхп.. ну или насос низкого давления.. кстати в тнвд есть фильтрик маленький на входе.. а топливо к фхп идёт через тнвд..может и фильрик забится.. так что нехватает давления для распыла форсунки..
у меня при -10 .. идет прокрутка стартера без вспышек потом двигатель резко заводится.. и сразу выходит на прогревочные обороты..т.е. как только форсунка налила топлива достаточно для воспламения двигатель заводится..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2006, 23:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Цитата:
топливо впрыснутое фхп нормально испарится за это время и второй запуск будет легче..

Вот в этом я и вижу основную причину такого пуска на 3S-FSE, конструктивные особенности камеры сгорания не позволяют при холодном пуске испариться достаточному количеству топлива. Ведь именно хорошее испарение и перемешивание с воздухом необходимо при холодном пуске , чтобы смесь легко воспламенилась. А форсунка х.п. решает эту проблему. Поэтому при т-ре ниже -10 он никогда не схватит с первой секунды, даже с очень хорошей форсункой х.п.
Вот на АZ мне не очень пока понятно . Vistavod, не продвинулся ли в этом направлении?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2006, 00:59 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 17
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
В книге по 1АЗ о теории ХП ни слова.Только дифирамбы какой передовой двигатель.
Информации кроме как на тойота-клуб .нет ,приличной ни где больше не нашел.
Хотя уже есть информация(от владельцев) что и он страдает проблемами ХП .

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 05 май 2025, 14:41
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика