* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2006, 17:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2006, 03:00
Сообщения: 231
Тем: 28
Откуда: Новосибирск
Репутация: 24
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


решено - мою форсунку и заодно с ней дроссельную заслонку.

тока как? если это несложно сделать самому, то сам бы хотел приобщиться, да и денег сэкономить.

если нет, то куда обращаться? попробовал звонить на станционную, которую рекомендовали тут на форуме - не занимаются они D4. в D4 обращаться после их ответа и здешнего коментария тоже как-то не хочется

позвоню в СТО из"Рекомендуем"

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 1999г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2006, 22:53 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
johnt мытие всех рабочих форсунок помогает решить в основном проблему низких прогревочных оборотов на 1ZZ, а не затрудненного запуска у D-4. Хотя это только на пользу будет, если не переборщить с ультрозвуком. А сам не поймешь почистил или нет. И если чистить надо наверное замачивать на пару часиков.
qubik пишет что повидимому его рабочие форсунки пропускают и лужа в камерах собирается, свчи заливает при попытке завестись, заводится только с выжатой в пол педалькой газа
Vaho вон замена ремня ГРМ помогла, видимо перескачил на один зубец как он считает, и УОЗ (Угол Опережения Зажигания) изменился, типа искра не вовремя подается

Попробую активировать электр. бензанасос до запуска двигателя, это же не сложно сделать. Возможно здесь и причина кроется. А воздушный фильтр у тебя чистый?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2006, 22:59 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
johnt писал(а):
позвонил в центр D4 сказали буквально следующее:

это особенность двигателей D4. за ночь в топливной магистрали падает давление. поэтому первая прокрутка должна составлять 7-8 секунд - в это время заполняется (мне лично нЕучу неизвестная) топливная рейка. после первой прокрутки необходимо подождать около 10 секунд, а после этого уже заводиться. потребоваться должно на исправном двигуне до 2 попыток по 6-7 секунд каждая.

если так, то мой двигун исправен :) а если всё-таки не так?

Да блин, спецы. А вы сами то верите? Почему же тогда при положительной температуре сразу заводится? Что давление уже никуда не уходит? Или енто "явление" проявляется только зимой? Согласен, что давление немного падает. Но вспышка происходит не от основных форсунок при холодном пуске (на 3S-FSE) , а от распыленного облака форсунки х.п., для чего и форсунка. И не думайте замыкать контакты в режиме стартера, не в этом дело.
Vistavod, вот видишь какая тема актуальная, а ты меня еще не переубедил (касается только 3S-FSE). Буквально вчера делал одну корону. Первая зима в сибири. Так унее форсунка х.п. была как будто специально забита, часа 1,5 чистил и проблема ушла.
А дизельный звук и явственно слышан после перегазовки в обедненном режиме (если у кого есть).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 10:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2006, 03:00
Сообщения: 231
Тем: 28
Откуда: Новосибирск
Репутация: 24
Продолжение эпоппеи: на выходных не было времени (свадьба у друзей :wink: ) так что всё отложилось до сегодня. но появилась дополнительная инфа.
стояла моя родная в ночь с субботы на воскресение в гаражике, где температура около "0"-"-2". Захожу, включаю зажигание, кручу... короче опять с 4 раза завелась, правда прокрутки были не по 7 секунд, а по 4-5 и вроде как попроще всё таки, так что понял: температура не аргумент почти, просто так совпало с похолоданием.
так как заводил в гараже - прочувствовал запах выхлопных газов: воняет горящим пластиком (дымовухой из теннисного шарика).
сегодня с утра проверил уровень масла - не растёт. с одной стороны плюс (ТНВД не брызжет топливо). уровень масла падает - минус. на щупе нанесены ромбики: так если раньше уровень был на 5 ромбиков сверху, теперь уже 8 ромбиков не в масле.
расход вырос до 15 литров и лампочка "econo" иногда теперь даже при спуске с горочки и отпущенной педали газа не горит :(
хочу спасти свою красавицу, переживаю. отчитаюсь по результатам

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 1999г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 12:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 17
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
Еще один отчет.
Счас решил завести авто,так просто ,из любопытства :wink:
Температура -21 на табло(мож кому то и мало....) а/м стоял минимум 10 часов.Вечером было -15.
Завелась в течении 4-5 сек без педали газа и сразу вышла на обороты.
Так что результатами промывки и глушения пока доволен и считаю эти действия не лишними.
Сразу же про замыкание реле бензонасоса,я не замыкал и считаю что это ни к чему.Если давление на самом деле падает то не страшно и крутнуть подольше.А вносить изменения в конструкцию не правильно,не зря яйцеголовые так сделали.
Хотябы один пример,авария,двиг заглох, проходит команда на отключение насоса.А если реле замычено???Что мы имеем???
Не дай Бог конечно.
Привет blekmor
В чем не переубедил?

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 14:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Привет!
Vistavod, а может у тебя все-таки EGRпропускал и было обеднение , ну и форсунки маленько ( самп видел, что они не очень то и забиваются), А ФОРСУНКА Х.П. нормальная. Теперь ведь сложно сделать вывод в чем была основная причина. Просто сеточка на ТНВД проявила бы себя и на горячую ( вот это я и хотел тогда сказать).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2006, 15:03 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 17
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
Тоже больше грешу на ЕГР,первопричина думаю он,да и камера сгорания изза него засрана,может счас очистится потихоньку :wink:

Счас заметил такую весчь,за бортом ниже 20 ,едешь все нормально,встанешь,темп-ра двигла падает на одно деление и обороты прилично подскакивают,до глушения такого не было,вернее было но на меньших оборотах и недолго.Может это конечно и продувка ,но что то не похоже.
А сеточка ну ОЧЕНЬ грязная была. :)

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2006, 15:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2006, 03:00
Сообщения: 231
Тем: 28
Откуда: Новосибирск
Репутация: 24
Товарисчи! Отогнал машинку на промывку. Ребята разобрали, посмотрели, сказали всё нормально, тока свечи поменять надо - соотв.поменял. Сделали диагностику - косячик датчик положения коленчатого или распред. вала.
поменяю (если найду, экспресс-обзвон магазинов результат дал отрицательный) - сообщу о результатах

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 1999г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2006, 15:56 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 320
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
... датчик Холла, говоришь ??.... странно.. что-т я первый раз слышу про такое...

_________________
Ardeo, 99 г.в., D-4
In nomine Paris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2006, 16:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2006, 03:00
Сообщения: 231
Тем: 28
Откуда: Новосибирск
Репутация: 24
есть такие датчики - в мануале написано. и кстати приведены в причинах незапуска двигателя холодного. под заказ первый 1750, второй 1340 и ждать 2 недели. думаю дать тестю - он у меня с микросхемами на ты, может подпояет чего :)

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 1999г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2006, 16:32 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 320
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
... датчик Холла отвечает за положение распредвала, если я не ошибаюсь... оч. сильно я сумлеваюсь, что он у тебя на хол.движке не работает, или работает неправильно, а на прогретой - все чики-чики... :?
я так полагаю, что он либо работает, либо нет... но тогда ему фиолетово - хол.движка или горячая !....
кто-нить меня переубедит ?....

_________________
Ardeo, 99 г.в., D-4
In nomine Paris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2006, 16:50 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2006, 03:00
Сообщения: 231
Тем: 28
Откуда: Новосибирск
Репутация: 24
Alex, возможно ты прав. Но вот цитата из таблицы для поиска неисправностей двигателя 3s-fse: "...при запуске...отсутствуют вспышки....25, 26...", далее "25 - датчик положения коленчатого вала, 26 - датчик положения распределительного вала".
Склонен верить, так как узнал у посредника (родственника), с которым брал авто, - в конце сентября при нём промыли все воздухо и бензопроводы, сменили фильтры бензо-воздухо-масло+заменили форсунки!+я аккум сменил, заправляюсь 92. В любом случае посмотрим, если поможет - сообщу. Но время отговорить меня есть - заказывать (если буду) датчики буду заврта

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 1999г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2006, 16:57 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 320
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
... Джон, я ж тебе в личку скидывал телефончик.. ты не читал, сдается мне.. ;)

_________________
Ardeo, 99 г.в., D-4
In nomine Paris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2006, 17:22 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2006, 03:00
Сообщения: 231
Тем: 28
Откуда: Новосибирск
Репутация: 24
Читал, читал...Алекс :wink:
Но мастер, к которому обратился тоже вроде как не пальцем делан.
Если не поможет - к твоему пойду :)

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 1999г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2006, 17:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2006, 03:00
Сообщения: 231
Тем: 28
Откуда: Новосибирск
Репутация: 24
Весело: в фирмах датчик под заказ 14 дней за 1750, в D-4 в наличии 3000 :?

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 1999г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 25 июн 2025, 18:26
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика