* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 16:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 17
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Была такая цена 260$(сам покупал),когда то :cry:
Все течет все меняется...

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 17:41 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 49
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Есть такая цена но на 40 насос на 41 не меньше 423 баков.Разница между ними есть стоит ли переплачивать?

_________________
VISTA ARDEO SV50 D4 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 20:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 17
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
Я 41 покупал за 260,в чем разница не знаю.У меня стоял 41 я и купил 41 а сколько 40 стоил не знаю.

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006, 22:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Ну и зря, что отказываешься. А может быть и получилось бы. Если руки оттуда и техника по рукой есть. Не все так сложно как представляют, особенно пока сам не займешься. Только с умом надо. А эти статьи не такие новые. Некоторые вещи там делались по необходимости в поиске так. сказать устранения неисправности. На самом деле ТНВД 3S-FSE намного проще чем например многоплунжерных MMC или двухкамерных Nissan.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006, 02:00 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 17
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
Согласен что сам насос проще,посути вынесенная плунжерная пара,но это не уменьшает сложности его ремонта.Ведь если плунжерная пара изношена(про сальник вообще молчу-мелочь) то и вытачивать нужно не только плунжер,но и ту часть в которой он двигается.Деттали то практически без допусков.Насколько знаю плунжерные пары в дизелях даже руками трогать не рекомендуется.

Хотя если продумать и отладить технологию щадящей разборки(чтобы потом можно было собрать)...

З Ы Разбирал насос,но как вынуть стакан в котором ходит плунжер не понял

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006, 11:50 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 49
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Вот если бы вы жили в сибе и понимали бы в этом хоть чуть чуть мы бы могли вместе че нить придумать,а так ни насоса у меня нет ни желающих мне его дать,да и времени у меня особо нету чтоб вникать в сложности.

_________________
VISTA ARDEO SV50 D4 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006, 11:54 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 49
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Да и кстати ремонтируют ТНВД на дизель,это я точно знаю так как отдавал в ремонт и забрал работающий.А там четыре плунжерние пары.

_________________
VISTA ARDEO SV50 D4 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2006, 03:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 151
Тем: 11
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 9
Не в штоке дело. его то как раз и можно выточить вплоть до микрона. есть специалисты.
поменять сальник (на маслосъемный колпачек похоже). вот проблема. хотя если есть умельцы можем скооперироваться. с меня штоки с вас замена сальников :lol:

_________________
"VISTA ARDEO" 3F- FSE (D4) SV50G 2000год, апрель
Изображение

"Киа Карнивал" 2007 г. (тоже D4, только соляра)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2006, 06:16 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
А мне кажется сальник - это вторично, - ни какой сальник не выдержит 120-150 атмосфер, если их пропускает плунжерная пара, что смеяться. Есть возможность "выточить вплоть до микрона"? что-то вериться с трудом, на каком оборудовании? ТНВД дизелей делать проще, там давление на порядок ниже... И зазоры другие, и соляра в двигло не течёт...
Вообще, думать конечно нужно вместе, победим мы эти япские насосы, всё-равно, нафиг победим!

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2006, 20:39 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2006, 03:00
Сообщения: 49
Тем: 3
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Репутация: 0
всегда считал что в дизельных ТНВД давление больше ( на русских типа 6 ЧН 25/34 - сам на 210 форсунки выставлял, а насосы 400 должны были держать)...
да и зачем бензин так тщательно таким давлением распылять (он и так легчевоспламеним) - свеча есть...
более интересны вопросы текучести бензина и солярки...
интересно сравнение допусков плунжерных пар бензинового и дизельного ТНВД :?:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2006, 04:19 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
NickolaX писал(а):
всегда считал что в дизельных ТНВД давление больше ( на русских типа 6 ЧН 25/34 - сам на 210 форсунки выставлял, а насосы 400 должны были держать)...
да и зачем бензин так тщательно таким давлением распылять (он и так легчевоспламеним) - свеча есть...
более интересны вопросы текучести бензина и солярки...
интересно сравнение допусков плунжерных пар бензинового и дизельного ТНВД :?:

Тады есть идея - приспособить туда самый дешевый ТНВД от дизеля... и забыть про него (блин, средний ресурс 500 т. км. - за глаза хватит)!

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2006, 13:44 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
только дизельный насос на бензине и пяти минут непроработает..это факт..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2006, 11:20 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2006, 04:00
Сообщения: 312
Тем: 11
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Полностью согласен с Kosty дизельный ТНВД точно не будет работать на бензине....

_________________
Vista SV55, Honda Edix BE3, Ford S-Max, MMC Canter FEV538

Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2006, 05:01 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Да, задача... Хоть лей масло в бак, как в мопед. Кастрол ТБЕ всё же рулит!
Может не парится, япы и сами доработают, вон на Эксисте уже вместо 40-го ТНВД предлагают только 42-й, значит идёт какая-то модернизация... По другим важным железкам цифры же не меняются?

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Ремонт ТНВД
СообщениеДобавлено: 02 дек 2006, 06:36 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 50
Тем: 3
Репутация: 0
о цене 05 12 05г чек (41 насос) в барнауле стоил 8100р в этом знакомый на надю брал 12700 (просто про-цы жадней стали)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 04 май 2025, 19:29
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика