* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Теплый воздух в камеру сгорания в морозы - в салоне тепл
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 20:09 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 22:31
Сообщения: 41
Тем: 1
Откуда: Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1998г.в. D4,
Репутация: 20
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


groman писал(а):
А для чего тогда просто поднимать темп на впуске? Тем более у Д4, у которых итак бенз прыскается в горячие цилиндры?!
Я понимаю у древних карбюраторов - надо. А так, любой инжектор нормально готовит смесь и в лютые морозы.

подать тёплый воздух во впускной коллектор надоумило следующее наблюдение.
при t -20 мой авто в городе как то ещё в салоне прогревался и двигатель держал температуру ближе к норме но стоит t упасть -25 сразу в машине дубак ,сильнее включенный вентилятор остужает двигатель,при этом радиатор закрывал на95%. Выходит что разница в 5- 7 градусов портит мне всю картину Если кто то может подсказать технологичное решение по обогреву моего салона с радость возьму на вооружение,хоть гуталином натру колёса лиж -бы гуталин был дешёв да результат положителен

_________________
Штопор - интуитивно понятен!
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Теплый воздух в камеру сгорания в морозы - в салоне тепл
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 20:28 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
А вы думаете, что взяв с выпуска N-ое количество джоулей тепла, это количество коим образом, через цилиндры попадет в салон?
Тогда уж лучше мудрить передачу тепла от выпуска сразу в салон - ну всякими там гофрами/путепроводами на забор воздуха в салон! это куда более реалистичнее.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Теплый воздух в камеру сгорания в морозы - в салоне тепл
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 21:01 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
если воздух горячий то его требуется меньше чем холодного
ровно как и бенза, но ощутимого преимущества не даст
а если егр работает в штатном режиме то вообще почти нету толку.
Также у кого дрыгается на 4 скорости в режиме эконо тоже может помочь(ведь дрыгается тока в мороз).

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Теплый воздух в камеру сгорания в морозы - в салоне тепл
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 21:27 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12678
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Мне почему то помнится что плотность горячего воздуха меньше?

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Теплый воздух в камеру сгорания в морозы - в салоне тепл
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 21:33 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
Vyatich писал(а):
Мне почему то помнится что плотность горячего воздуха меньше?

ну вот потому его и меньше нужно при том же объеме горячего воздуха меньше, соотвественно чтоб сжечь его требуется меньше бенза. Эбу его будет меньше прыскать .

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Теплый воздух в камеру сгорания в морозы - в салоне тепл
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 21:43 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 22:31
Сообщения: 41
Тем: 1
Откуда: Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1998г.в. D4,
Репутация: 20
groman писал(а):
А вы думаете, что взяв с выпуска N-ое количество джоулей тепла, это количество коим образом, через цилиндры попадет в салон?
Тогда уж лучше мудрить передачу тепла от выпуска сразу в салон - ну всякими там гофрами/путепроводами на забор воздуха в салон! это куда более реалистичнее.

давно всеми замечено установка термостата с разной t открывания сильно влияет на t воздуха поступающего от радиатора отопителя салона. Я в мороз смотрю на температурный датчик и если индикатор не поднялся до нормального уровня ,всеми фибрами замерзающей души понимаю что с холодного двигателя на печку поступает холодный антифриз а холодный антифриз даже если он волшебный даёт тепла меньше чем горячий антифриз.При t -20 двигатель мог вырабатывать тепловой энергии выше собственной потребности на обогрев и отдавать в салон 10 джоулей а при -25t 9 джоулей и ещё один джоуль забрала разница t на улицу. проведя не хитрый подсчёт недостающие два джоуля снял с выпускного коллектора.

Есть очень интересный опыт прокладки воздуховода на ЗИЛ 130 его приклёпывали по брызговику от основного радиатора в кабину работает серьёзно руки не подставить- обжигает

на снятие тёплого воздуха и подачу его в двигатель ушло два рукачаса ,70 р денег, и 22 года водительского опыта о Вашем методе хотелось бы подробнее.

Добавлено спустя 1 час 23 минуты 21 секунду:
bOSE писал(а):
groman писал(а):
[quote=
Да здесь тема просто несколко не совсем корректно указана.
тут больше про то что просто поднять темпер на впуске и без всяких подогревов салона.

Имею право конкретно в моём случае не согласится.Поднятие температуры воздуха на входе в двигатель стабилизировало температуру охлаждающей жидкости , которая меньше стала реагировать на включение вентилятора отопителя.Большой поток уличного воздуха проходя через радиатор отопителя салона стал сильнее прогреваться , в результате этого в салоне стало теплее ,радиатор салона перистал понижать темпиратуру ОЖ двигателя ниже нормы.

Можно эту проблему решить как поступают на дизелях , капитально укутать двигатель и радиатор прикрыть ,только в этом случае водитель ещё и термостат по совместительству. Да и кашму оценили в магазине в1000р а уменя ушло 70

_________________
Штопор - интуитивно понятен!
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось vodila22 20 янв 2011, 23:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Теплый воздух в камеру сгорания в морозы - в салоне тепл
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 23:15 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
vodila22 писал(а):
groman писал(а):
А вы думаете, что взяв с выпуска N-ое количество джоулей тепла, это количество коим образом, через цилиндры попадет в салон?
Тогда уж лучше мудрить передачу тепла от выпуска сразу в салон - ну всякими там гофрами/путепроводами на забор воздуха в салон! это куда более реалистичнее.

давно всеми замечено установка термостата с разной t открывания сильно влияет на t воздуха поступающего от радиатора отопителя салона. Я в мороз смотрю на температурный датчик и если индикатор не поднялся до нормального уровня ,всеми фибрами замерзающей души понимаю что с холодного двигателя на печку поступает холодный антифриз а холодный антифриз даже если он волшебный даёт тепла меньше чем горячий антифриз.При t -20 двигатель мог вырабатывать тепловой энергии выше собственной потребности на обогрев и отдавать в салон 10 джоулей а при -25t 9 джоулей и ещё один джоуль забрала разница t на улицу. проведя не хитрый подсчёт недостающие два джоуля снял с выпускного коллектора.

Есть очень интересный опыт прокладки воздуховода на ЗИЛ 130 его приклёпывали по брызговику от основного радиатора в кабину работает серьёзно руки не подставить- обжигает

на снятие тёплого воздуха и подачу его в двигатель ушло два рукачаса ,70 р денег, и 22 года водительского опыта о Вашем методе хотелось бы подробнее.

Добавлено спустя 1 час 23 минуты 21 секунду:
bOSE писал(а):
groman писал(а):
[quote=
Да здесь тема просто несколко не совсем корректно указана.
тут больше про то что просто поднять темпер на впуске и без всяких подогревов салона.

Имею право конкретно в моём случае не согласится.Поднятие температуры воздуха на входе в двигатель стабилизировало температуру охлаждающей жидкости , которая меньше стала реагировать на включение вентилятора отопителя.
можно эту проблему решить как поступают на дизелях , капитально укутать двигатель и радиатор прикрыть ,только в этом случае водитель ещё и термостат по совместительству. Да и кашму оценили в магазине в1000р а уменя ушло 70

Ну это скорее следствие, двс меньше остывает соответсвенно жижа горячее. но я думаю ставить имеет смысл если хочешь немного снизить расход топлива, а нагревать конкретно салон таким способом хм странно. если стояла такая цель. тода уж протянуть шланг от выпускного коллектора на вход не радиатора печки а куда поступает внешний воздух , думаю эффективней будет правда ароматы подкапотные тоже пойдут.

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Теплый воздух в камеру сгорания в морозы - в салоне тепл
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 23:35 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 22:31
Сообщения: 41
Тем: 1
Откуда: Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1998г.в. D4,
Репутация: 20
[ т
Ну это скорее следствие, двс меньше остывает соответсвенно жижа горячее. но я думаю ставить имеет смысл если хочешь немного снизить расход топлива, а нагревать конкретно салон таким способом хм странно. если стояла такая цель. тода уж протянуть шланг от выпускного коллектора на вход не радиатора печки а куда поступает внешний воздух , думаю эффективней будет правда ароматы подкапотные тоже пойдут.[/quote]
--------------------------------------------------------------------------------------

Зачем положительный мой результат полученный за два часа работы и70 р денег менять на необоснованные ваши предположения

_________________
Штопор - интуитивно понятен!
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Теплый воздух в камеру сгорания в морозы - в салоне тепл
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 07:58 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
я хочу сказать про то что: это делают для уменьшения потребления топлива в основном в зимний период , а не для подогрева салона, здесь он идет как побочное действие но в хорошем смысле.

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Теплый воздух в камеру сгорания в морозы - в салоне тепл
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 14:28 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 03:00
Сообщения: 3334
Тем: 8
Откуда: БАРНАУЛ
Репутация: 2026
vodila22 писал(а):
на газ 24 и следующих моделях ,которые славились холодом в салоне,боролись с этим недугом следующим образом. Брали радиатор печки от газ 53 ,вставляли его в колодец воздухозаборника отопителя салона,благо место позволяло и соединяли его последовательно с печкой, так-же ставили электро помпу.Критерий оценки в то время был следующий - если водитель смог раздеть особу женского пола на заднем сиденье -значит тепло,если нет, думали дальше. На дизельной Калде ставил доп. радиатор ,помогло но не красиво,на Висте пока экспериментировать не стал


У меня тепло. Я про критерий. Рекомендую. Рессоры только не сломайте...

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Теплый воздух в камеру сгорания в морозы - в салоне тепл
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 19:12 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 22:31
Сообщения: 41
Тем: 1
Откуда: Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1998г.в. D4,
Репутация: 20
bOSE писал(а):
я хочу сказать про то что: это делают для уменьшения потребления топлива в основном в зимний период , а не для подогрева салона, здесь он идет как побочное действие но в хорошем смысле.

Топлива действительно употреблять стала меньше, думал что замена колец и притирка клапанов сыграли роль. Недавно ездил в Горноалтайск наблюдал интересную ситуацию по дороге туда расход 1л на 11.5 по приезду, на азс газоил увидел ценник 20 р как раз загорелась лампочка ,махнул рукой и заправил на 500р по дороге домой расход подскачил до 1л на 14 км .Всё происходило в течении трёх часов ,скорость и t в обоих случаях одинаковые. Не знаю на что списывать,может на какашке до этого ездил или в двигателе что то благоприятно настроилось.

_________________
Штопор - интуитивно понятен!
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Теплый воздух в камеру сгорания в морозы - в салоне тепл
СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 00:55 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
По поводу термостата - у меня стоял на Висте на 76 градусов, я поставил на 82. Разницы не заметил, машина теплее от этого не стала, а почему - да все потому что в сильный мороз термостат все равно не открывается я проверял руками щупал шланги и двигатель, а все потому, что так сильно двигатель и антифриз не успевает нагреться при коротких поездках от дома до работы в сильный мороз. Если ездить долго по городу, то рано или поздно двигатель нагревается и в салоне становится ташкент, печку можно включать на первое деление и термостат в этом случае подключается по большому кругу.

Но что касается этой темы - выхлопной коллектор начинает нагреваться через минуту после запуска двигателя, жалко что это тепло расходуется понапрасну в то время пока мы мерзнем с нашими печками. Если бы как то отбирать это тепло и в салон его пускать... Но тут не обойтись без серьезной переделки, зимой воздух на печку в салон надо пропускать по трубе, что нагревается от коллектора - вот от этого будет больше прока чем просто в двигатель его пускать.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Теплый воздух в камеру сгорания в морозы - в салоне тепл
СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 01:52 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 21 дек 2010, 23:57
Сообщения: 12
Тем: 1
Машина: Toyota Vista
О машине: 99г.в. д4
Репутация: 0
Водила 22 можеш скинуть фотки и подробное описание, у меня на д4 такая же беда после -20 как в холодильнике ни чего не помогает, хочу сделать подогрев.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Теплый воздух в камеру сгорания в морозы - в салоне тепл
СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 03:51 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12678
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
vodila22 писал(а):
bOSE писал(а):
я хочу сказать про то что: это делают для уменьшения потребления топлива в основном в зимний период , а не для подогрева салона, здесь он идет как побочное действие но в хорошем смысле.

Топлива действительно употреблять стала меньше, думал что замена колец и притирка клапанов сыграли роль. Недавно ездил в Горноалтайск наблюдал интересную ситуацию по дороге туда расход 1л на 11.5 по приезду, на азс газоил увидел ценник 20 р как раз загорелась лампочка ,махнул рукой и заправил на 500р по дороге домой расход подскачил до 1л на 14 км .Всё происходило в течении трёх часов ,скорость и t в обоих случаях одинаковые. Не знаю на что списывать,может на какашке до этого ездил или в двигателе что то благоприятно настроилось.
Так тоже самое если после прогрева отъедь км 4 и когда температура двигателя в норме заглуши мотор и затем заведи и едь дальше расход по компу сразу упадет раза в два независимо от наличия данного патрубка.
artus99 писал(а):
Водила 22 можеш скинуть фотки и подробное описание, у меня на д4 такая же беда после -20 как в холодильнике ни чего не помогает, хочу сделать подогрев.
Проверь салонный фильтр и температуру ОЖ на выходе печки, что то забито.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Теплый воздух в камеру сгорания в морозы - в салоне тепл
СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 04:24 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Кстати, зимой я салонный фильтр вытаскиваю нафик. Без него и обдув лучше и теплее.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 02 авг 2025, 20:21
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика