* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Теплый воздух в камеру сгорания в морозы - в салоне теплее
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 12:47 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 22:31
Сообщения: 41
Тем: 1
Откуда: Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1998г.в. D4,
Репутация: 20
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Добрый день, всем вистоводам!
Хочу поделиться опытом утепления Виста Ардео 1998 гв 3S FSE. Зимой при -15 и ниже двигатель очень долго набирал рабочую температуру, а при включенном вентиляторе отопителя мог ее вообще не набрать. Трасса, город - одинаково. Приходилось выключать печку и набирать температуру. В поисках решения данной проблемы, обратился к своему богатому водительскому опыту. Рассмотрел автомобиль ВАЗ 2107, карбюраторный. Водители со стажем знают, что бывает при -40, если на трассе не перевести воздухозаборник в положение "Зима", оттуда же знаем, как и откуда взять горячий воздух. Так же был опыт поездки на дизельной Калдине при -45. Машина на трассе медленно перестала двигаться, поднимаем капот, а там - ужас! Впускной коллектор покрыт инеем. Собрал всю информацию, перемешал в голове, получилось следующее: надо теплый воздух от выпускного коллектора подать в воздухоприемник двигателя. Посетил магазин запчастей, приобрел заборник горячего воздуха 2101 - 35 рублей, патрубок заборника горячего воздуха ВАЗ 2105, диаметр 50 мм - 35 рублей.
Изображение Изображение Изображение
Выбрав свободное время приступил к осуществлению задуманного.
1. Приложив патрубок к кожухжу выпускного коллектора и корпусу воздушного фильтра, отметил на мой взгляд места удобные для установки, желательно подальше от щупа КПП.
2. Демонтировал защитный кожух и корпус воздушного фильтра.
3. Нагрев трубку диаметром 52 мм проплавил отверстие в корпусе воздушного фильтра.
4. Отрезал от заборника горячего воздуха трубку диаметром 50 мм длиной 40 мм. Под нее в защитном кожухе прорубил отверстие, вставил туда трубку и прихватил сваркой.
5. Установил все на место. Один конец патрубка одел на впускной коллектор, затянул хомутом, другой конец вставил, довольно плотно в корпус воздушного фильтра.
6. Заткнул тряпкой родной заборник воздуха.
Испытания при -32 (ниже пока не было) показало следующее:
1. Время прогрева двигателя уменьшилось.
2. Во время движения температура двигателя держится стабильно на любом положении вентилятора отопителя. Город, трасса - не имеет значения, не знаю как в пробках, не стоял (тьфутьфутьфу).
3. Радиатор не закрывал, двигатель не укрывал, печку не промывал. В салоне стало тепло, шапку снимаю, руки, ноги не мерзнут, за машину перестало быть стыдно.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

_________________
Штопор - интуитивно понятен!
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: В салоне стало тепло
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 12:59 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Репутация: 743
А летом как? Перегретый воздух подавать, или искать заглушку в корпус воздухана?

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: В салоне стало тепло
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 13:14 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Толково получилось.
Drovolet писал(а):
А летом как? Перегретый воздух подавать, или искать заглушку в корпус воздухана?

А летом тряпку переместить из одного заборника в другой. Или просто вытащить из основного, этого будет достаточно.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: В салоне стало тепло
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 13:36 
Не в сети
--

Зарегистрирован: 06 мар 2010, 04:00
Сообщения: 579
Тем: 19
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (3)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55G 3S-FE 00г.
Репутация: 106
Зачетно.
Расход топлива уменьшился?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: В салоне стало тепло
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 16:39 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 17:12
Сообщения: 18
Тем: 2
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 / 3S-FSE
Репутация: 1
Да на счет расхода я тоже интересуюсь!

И на счет возд.фильтра, теперь без него что ли???

_________________
Vista Ardeo 1999,3S-FSE,ТV,мультик,с диваном.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: В салоне стало тепло
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 18:54 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 22:31
Сообщения: 41
Тем: 1
Откуда: Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1998г.в. D4,
Репутация: 20
Zemelya писал(а):
Да на счет расхода я тоже интересуюсь!

И на счет возд.фильтра, теперь без него что ли???


Штатный воздушный фильтр устанавливается без всяких проблем на своё -же место, поскольку отверстие под воздуховод находится ниже самого фильтра.

По расходу топлива ничего вразумительного сказать не могу пока что, поскольку последние 1000км проехал высоко в горах под завязку гружённый. Выщло 98 литров со всеми прогревами и стоянками.

_________________
Штопор - интуитивно понятен!
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: В салоне стало тепло
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 18:58 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 03:00
Сообщения: 84
Тем: 6
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-55
Репутация: 8
По мне проще картонку всунуть и двигатель утеплить, термостат заменить, чем такой колхоз городить.Может быть стоило начать с малого ведь это не жЫгули.
А еще можно допустим печку почистить, тоже должно принести результаты


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: В салоне стало тепло
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 19:50 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 22:31
Сообщения: 41
Тем: 1
Откуда: Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1998г.в. D4,
Репутация: 20
SeaMan писал(а):
По мне проще картонку всунуть и двигатель утеплить, термостат заменить, чем такой колхоз городить.Может быть стоило начать с малого ведь это не жЫгули.
А еще можно допустим печку почистить, тоже должно принести результаты

Картонка и все прочие утеплительные варианты лишают двигатель автоматического поддержания рабочей температуры. Так и перегреть недолго, например заболтавшись с подругой по телефону... :lol:

_________________
Штопор - интуитивно понятен!
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: В салоне стало тепло
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 23:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2010, 03:00
Сообщения: 429
Тем: 34
Откуда: Красноярский край,Иланский
Машина: др. Японка
О машине: STAGEA.3303.
Репутация: 24
Многа плюсов.Тож задумывал такую штукенцию,но морозы спали.Сейчас обязательно заделаю!Афтару-5!!!

_________________
Опыт,это когда никто ничего не знает,но всё работает.Теория,это когда все всё знают,но ничего не работает.
STAGEA.3303.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев воздуха перед впуском в двигатель
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 23:24 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 22:31
Сообщения: 41
Тем: 1
Откуда: Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1998г.в. D4,
Репутация: 20
я установил прогрев , тема в отоплении и кондёрах

_________________
Штопор - интуитивно понятен!
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: В салоне стало тепло
СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 01:57 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Получается воздух как сосало так и сосет(только с теплого места)?
А летом понятно дело,убрал патрубок а отверстие даже можно и не трогать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: В салоне стало тепло
СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 15:49 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Извините но я не понял какая взаимосвязь между воздухом в салоне от печки и подачей воздуха в камеру сгорания? Как от этого станет тепелее печка дуть? Почему разница в подаваемом в камеру сгорания воздухе, в 80 градусов, так сильно должна сказаться на температуре нагрева металла двигателя? Понятно что замерзает дизельный мотор, но у нас же бензиновый движок и коллектор даже в - 52 гр инеем не покрывается.

Не замечали что летом по жаре машина тупит когда воздух горячий и зимой хорошо разгоняется когда воздух холодный? Были предложения наоборот охлаждать летом движок и насышать его влагой для лучшей динамики.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: В салоне стало тепло
СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 15:58 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
mikl_nsk писал(а):
Зачетно.
Расход топлива уменьшился?

Если расход и изменится, то только в большую сторону.
Масса кислорода на единицу объема в холодном воздухе выше


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: В салоне стало тепло
СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 16:58 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 22:31
Сообщения: 41
Тем: 1
Откуда: Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1998г.в. D4,
Репутация: 20
TANK писал(а):
mikl_nsk писал(а):
Зачетно.
Расход топлива уменьшился?

Если расход и изменится, то только в большую сторону.
Масса кислорода на единицу объема в холодном воздухе выше


Да с теорией спорить трудно , а на практике, зачем мне нужна экономичная машина в которой снег на полу не тает и детей в мороз нельзя посадить .Виста у меня три года, раньше после -25 её вообще не заводил, обходились машиной супруги ,калдина 7А.Сейчас Виста Калдине в плане тепла не уступает.

_________________
Штопор - интуитивно понятен!
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: В салоне стало тепло
СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 18:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 04:00
Сообщения: 218
Тем: 14
Откуда: г. Благовещенск Амурской обл.
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: zzv50
Репутация: 115
TANK писал(а):
mikl_nsk писал(а):
Зачетно.
Расход топлива уменьшился?

Если расход и изменится, то только в большую сторону.
Масса кислорода на единицу объема в холодном воздухе выше

Как раз наоборот! Теплый воздух расширяется, значит топлива надо меньше..
У нас сегодня -30 -40, я на 50 литрах проехал 400 км в городе.. Хотя летом обычно 580 км проезжал..
На 1zz интересно такое можно забабахать?

_________________
Ardeo, 1ZZ, 1998г., Бортовой комп, 4 колеса, руль, тормоза =))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 25 июн 2025, 19:53
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика