Глядел на днях статистику просмотров блога по поршневым пальцам, чем интересуется народ: оказалось что больше всего  метками ГРМ.
Решил немножко показать народу кто не знает по каким меткам выставлять ремень, покажу наглядно по архивным фоткам  

. Технологию съема старого ремня и установки нового и как до него добраться проще по книге узнать.
Итак ремень имеет 3 обозначения :
1 белая сплошная линия совмещается со шкивом распредвала по метке
Вложение:
 
			 DSC00208.JPG [ 257.27 КБ | Просмотров: 5606 ]
			DSC00208.JPG [ 257.27 КБ | Просмотров: 5606 ]
		
		
	 Вложение:
			Комментарий к файлу: Метка на шкиву распредвала и его кожухе
		
 
			 up_label.JPG [ 29.38 КБ | Просмотров: 5922 ]
			up_label.JPG [ 29.38 КБ | Просмотров: 5922 ]
		
		
	 2 желтые стрелки должны быть направлены от двигателя вот так
Вложение:
 
			 DSC00209.JPG [ 251.54 КБ | Просмотров: 5910 ]
			DSC00209.JPG [ 251.54 КБ | Просмотров: 5910 ]
		
		
	 3 Розовые точки совмещаются с шестерней коленвала по метке:
Вложение:
			Комментарий к файлу: Метка на коленвалу
		
 
			 DSC00418.JPG [ 194.84 КБ | Просмотров: 8646 ]
			DSC00418.JPG [ 194.84 КБ | Просмотров: 8646 ]
		
		
	 4 Ну и вот что получается в итоге:
Вложение:
			Комментарий к файлу: В сборе
		
 
			 DSC00213.JPG [ 305.34 КБ | Просмотров: 14548 ]
			DSC00213.JPG [ 305.34 КБ | Просмотров: 14548 ]
		
		
	 После установки прокрутите коленвал несколько раз , метки на ремне уйдут , но метки шестерни и шкива в ВМТ должны после 2 оборотов быть на том же месте, иначе снимаем и по новой. Поэтому с  натяжного ролика чеку выдергиваем только когда все проверено, что метки совпадают. Удачи в ремонте, а сэкономленные денежки можно потратить на более нужные вещи, чем отдавать их дяде с СТО.
Вот собственно и все что хотел сказать на сон грядущий.