Архивы |
Май 2013
Январь 2013
|
Друзья |
Друзья в online
Нет друзей в online
Друзья в offline
|
|
Добавлено: 12 май 2013, 21:17
|
Вложение:
12.05.2013.jpg [ 179.07 КБ | Просмотров: 6901 ]
17.04.2013Таким вот торжественным названием решил я озаглавить новый блог. Буду периодически записывать сюда события, которые будут происходить в процессе эксплуатации моей новой Ардео.
_________________ Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2
Последний раз редактировалось vlad-&-slav 03 июн 2019, 10:08, всего редактировалось 9 раз(а). |
|
|
|
vlad-&-slav
|
Добавлено: 07 сен 2013, 16:35
|
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42 Сообщения: 3978 Откуда: г. Братск, Иркутская область
Машина: др. Toyota
Блог: Посмотреть блог (2)
|
04.09.2013Наконец-то дозрел до того, чтобы сделать виброшумоизоляцию багажника. Многие универсалы страдают повышенным шумом этой части авто. Мой не стал исключением. Не знаю, чего я ждал все лето, но, когда оно кончилось, я понял, что надо срочно заняться багажником.  Дождался, пока на ЯндексПогода появится пару теплых солнечных дней, подменился на работе и поехал на дачу. День первый. Разобрал багажник, отмыл его и обезжирил. И понеслось!  На часах было 14.00 и настроение пока было боевым.  Вложение:
P1100002.JPG [ 111.91 КБ | Просмотров: 1284 ]
Первый слой - виброизоляция. Использовал Вибропласт Голд 2,5 мм. Вложение:
P1100005.JPG [ 158.82 КБ | Просмотров: 1351 ]
Не знаю как на других элементах кузова, но в багажнике раскатка (или прикатка, как там её...) на 50% площади бесполезна. Поэтому прикатывать вибропласт пришлось круглой стороной ручки от отвертки. А прикатывать его нужно основательно, иначе толку не будет. Вообще о рельефе багажника можно говорить очень долго и очень нецензурно.  Кто шумил багажник, тот поймет. Вложение:
P1100008.JPG [ 185.59 КБ | Просмотров: 1329 ]
Закатывать желательно всё, что только возможно. Аркам особое внимание - именно от них больше всего шума. Вложение:
P1100021.JPG [ 189.47 КБ | Просмотров: 1401 ]
Также обязательна обработка наружных стенок. Куда инструмент достает, нужно клеить. Вложение:
P1100018.JPG [ 157.83 КБ | Просмотров: 1329 ]
_________________ Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2
Последний раз редактировалось vlad-&-slav 08 сен 2013, 02:39, всего редактировалось 2 раз(а). |
|
|
Вернуться к началу |
|
vlad-&-slav
|
Добавлено: 08 сен 2013, 02:38
|
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42 Сообщения: 3978 Откуда: г. Братск, Иркутская область
Машина: др. Toyota
Блог: Посмотреть блог (2)
|
Вложение:
P1100026.JPG [ 203.14 КБ | Просмотров: 1320 ]
Незаметно подкрался вечер. Это только кажется, что клеить шумку просто и быстро. У меня на закатывание первого слоя ушло шесть часов. К концу дня я уже проклинал все, что связано с шумоизоляцией, спину ломило, пальцы не гнулись. Домой поехал с разобранным багажником. Без обшивки и ящиков шумело по дороге прилично. Я даже расстроился. Хотя чего расстраиваться - пустой багажник, да и к шумоизоляции я еще не приступал. * * * * * * * * * * * * * * * День второй. Открыв глаза я вспомнил, что мне сегодня предстоит. Глаза сразу закрылись, мозг прикинулся спящим. После вчерашнего подходить к машине совсем не хотелось. Но доделывать надо, поэтому пришлось вставать. Приехав на дачу решил, что "делать, так делать" и снял пластик с форточек. Также помыл, обезжирил и обклеил вибропластом. Правда без фанатизма, всего несколько кусочков. Вложение:
P1100029.JPG [ 512.3 КБ | Просмотров: 1300 ]
Вспомнил, что вчера забыл вставить на место резиновые заглушки под докаткой. Пришлось исправлять. Вложение:
P1100031.JPG [ 488.38 КБ | Просмотров: 1290 ]
Приступил к наклеиванию шумки. Использовал сплэн. С ним работать проще, чем с виброй - не надо прикатывать. Но прижимать все равно нужно сильно. И желательно, чтобы он был хоть немного нагрет. Грел на солнце. Вложение:
P1100032.JPG [ 498.8 КБ | Просмотров: 1247 ]
На корыто для докатки, а также арки пошел сплэн 8 мм. Где-то получалось клеить внахлест, где-то встык. Стыки заклеивал 4 мм сплэном. Наружные стенки получилось заклеить почти полностью, процентов на восемьдесят. Вложение:
P1100036.JPG [ 462.73 КБ | Просмотров: 1299 ]
Кстати, 8 мм сплэн кроме арок и места под докатку клеить больше никуда не рекомендую - не встанет обшивка. С ней и так в итоге пришлось повозиться.
_________________ Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2
Последний раз редактировалось vlad-&-slav 08 сен 2013, 21:54, всего редактировалось 2 раз(а). |
|
|
Вернуться к началу |
|
vlad-&-slav
|
Добавлено: 08 сен 2013, 03:54
|
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42 Сообщения: 3978 Откуда: г. Братск, Иркутская область
Машина: др. Toyota
Блог: Посмотреть блог (2)
|
Вложение:
P1100037.JPG [ 168.24 КБ | Просмотров: 1311 ]
Сплэн служит для шумо- и теплоизоляции, поэтому его желательно клеить сплошняком. Вложение:
P1100043.JPG [ 466.27 КБ | Просмотров: 1345 ]
Закончив с левой стороной решил поставить на место обшивку. Если форточка более-менее защелкнулась, то боковина, сволочь, вставать назад не хотела. В итоге пришлось снять с нее штатный войлочный утеплитель. С того места, которое закрывает арку. Вложение:
P1100045.JPG [ 131.74 КБ | Просмотров: 1340 ]
Потом перешел к правой стороне. Вложение:
P1100047.JPG [ 189.38 КБ | Просмотров: 1360 ]
Вложение:
P1100054.JPG [ 157.82 КБ | Просмотров: 1292 ]
_________________ Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2
Последний раз редактировалось vlad-&-slav 09 сен 2013, 06:52, всего редактировалось 2 раз(а). |
|
|
Вернуться к началу |
|
vlad-&-slav
|
Добавлено: 08 сен 2013, 22:52
|
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42 Сообщения: 3978 Откуда: г. Братск, Иркутская область
Машина: др. Toyota
Блог: Посмотреть блог (2)
|
Отверстия, куда вставляются пистоны обшивки, и место крепления ремня безопасности заклеивать нельзя. Я на левой стороне место под катушкой ремня заклеил, а потом все срезать пришлось, иначе катушку обратно было не поставить. На места под пистоны максимум, что можно налепить, это 5 мм бипласт, который служит в качестве уплотнителя и антискрипа. Перед тем как ставить обшивку, отверстия для пистонов лучше заранее освободить. Так обшивка быстрее найдет, куда встать. Вложение:
P1100058.JPG [ 137.98 КБ | Просмотров: 1298 ]
Пластик на форточках немного обклеил вибропластом. На всякий случай. Это почетное задание с успехом было выполнено моей мамой.  Вложение:
P1100062.JPG [ 131.29 КБ | Просмотров: 1321 ]
На этот день, понимая, что все до конца доделать не успею, запланировал проклеить и собрать боковые обшивки. В общем, так и получилось. С правой стороны обшивка встала получше, чем с левой. Но войлок с места прилегания к арке все-таки пришлось снять. Вложение:
P1100064.JPG [ 259.52 КБ | Просмотров: 1295 ]
Сегодня я начал в одиннадцать и закончил в десятом часу вечера. То есть на работу и один перерыв на обед ушло десять часов. Сил не осталось даже на проклятия. * * * * * * * * * * * * * * * День третий. Осталось доклеить сплэн. Ушло часа три, хотя, конечно, при желании можно было бы и побыстрее. Но, после двух бешеных дней, особого азарта уже не было. Вложение:
P1100068.JPG [ 499.53 КБ | Просмотров: 1305 ]
Важный момент. Ничего не клейте под порожек багажника. Пришлось срезать все до металла. Занятие хуже не придумаешь. Вложение:
P1100067.JPG [ 141.32 КБ | Просмотров: 1313 ]
Вот собственно и все. Виброшумоизоляция багажника закончена. По ощущениям стало гораздо лучше. Вернее тише. Но, если честно, не так, как хотелось бы. Хотя может просто я ожидал большего результата, потому как делал на совесть. Дорожный шум практически не слышно, а вот на трещинах и выбоинах (не мелких, конечно) кузов потряхивает. И пятую дверь стало лучше слышно. И сама периодически погромыхивает и, как и у многих, дребезжат внутри двери элементы замка. Ну, тут понятно - внутрь поролон, на дверь бутерброд из вибропласта и сплэна. Главное не перестараться, иначе зимой дверь в открытом положении держаться не будет. Если в этом году не успею (честно говоря, не очень-то и хочется  ), сделаю в следующем. По материалам. На багажник вместе с форточками ушло: - вибропласт голд 2,5 мм - 9,5 листа (на багажник без форточек ровно 8 листов) (340 р./лист - 3400 р.) - сплэн 8 мм - 2,3 листа (340 р./лист - 1020 р.) - сплэн 4 мм - 4,5 листа (210 р./лист - 1050 р.) - бипласт 5 мм - 0,001 листа  (320 р./лист) Итого 5790 р. Ну и плюс обезжириватель, тряпки... Раскатку я брал у товарища. В магазине узкая раскатка стоит 320 р. Если брать, то чем уже, тем лучше.
_________________ Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2
Последний раз редактировалось vlad-&-slav 17 сен 2013, 07:19, всего редактировалось 5 раз(а). |
|
|
Вернуться к началу |
|
vlad-&-slav
|
Добавлено: 18 сен 2013, 18:31
|
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42 Сообщения: 3978 Откуда: г. Братск, Иркутская область
Машина: др. Toyota
Блог: Посмотреть блог (2)
|
Сегодня пришла посылочка от Sharmanа. Я первый, кто приобрел клубные подушки! Вложение:
1.JPG [ 458.89 КБ | Просмотров: 1315 ]
Вложение:
2.JPG [ 423.52 КБ | Просмотров: 1260 ]
Вложение:
3.JPG [ 94.92 КБ | Просмотров: 1249 ]
Теперь будет что подложить ребенку под голову, когда он засыпает в машине. Вложение:
4.JPG [ 106.61 КБ | Просмотров: 1266 ]
Качество и внешний вид на отлично. И супруга и сын оценили по достоинству.  Вложение:
5.JPG [ 451 КБ | Просмотров: 1313 ]
_________________ Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2
Последний раз редактировалось vlad-&-slav 18 сен 2013, 18:40, всего редактировалось 2 раз(а). |
|
|
Вернуться к началу |
|
bOSE
|
Добавлено: 18 сен 2013, 20:22
|
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00 Сообщения: 858 Откуда: Санкт-Петербург
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Блог: Посмотреть блог (9)
|
Я смотрю, скоро стоит ждать отчет по установке электро котла фирмы Альянс? 
_________________ vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
vlad-&-slav
|
Добавлено: 25 сен 2013, 22:59
|
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42 Сообщения: 3978 Откуда: г. Братск, Иркутская область
Машина: др. Toyota
Блог: Посмотреть блог (2)
|
bOSE писал(а): Я смотрю, скоро стоит ждать отчет по установке электро котла фирмы Альянс?  Как знать, как знать... * * * * * * * * * * * * * * * * * * * Холода не за горами, чуток утеплился. Радиатор по традиции закрыл фольгированным с двух сторон материалом. Вложение:
P1100148.JPG [ 170.53 КБ | Просмотров: 1387 ]
А вот решетку радиатора решил сделать не так как в прошлый раз, когда из-под нее блестела фольга. Взял отрезок сплэна 4 мм. На клейкую сторону приклеил купленную в хозтоварах клеёнку черного цвета (больше смахивает на дешевенький кожзам на тканевой основе). Вложение:
P1100144.JPG [ 132.65 КБ | Просмотров: 1320 ]
Вложение:
P1100145.JPG [ 89.54 КБ | Просмотров: 1305 ]
Затем надел сплэн на обратную сторону решетки. Вложение:
P1100146.JPG [ 201.31 КБ | Просмотров: 1275 ]
Перед тем как устанавливать решетку на капот, снял с нее сплэн. Вырезал его по форме амбразуры, куда вставляется решетка, надел сплэн обратно и прикрутил решетку на место. Получилось неплохо. Под решеткой ничего не видно, ровная темная поверхность. Собственно для жесткости сплэн и нужен. Ну и еще он, как известно, хороший теплоизолятор. Вложение:
P1100168.JPG [ 134.45 КБ | Просмотров: 1441 ]
Такой способ особенно актуален для тех, у кого гриль. Ничего светлого и блестящего под ним быть не должно. Гриль, кстати, только сегодня поставил. После установки обновки машину, как водится, помыл. А раз машина чистая, то не грех ее и пофотать. Несколько снимков в осеннем лесу. Вложение:
P1100165.JPG [ 483.39 КБ | Просмотров: 1258 ]
Вложение:
P1100169.JPG [ 515.65 КБ | Просмотров: 1138 ]
Вложение:
P1100166.JPG [ 496.33 КБ | Просмотров: 1255 ]
Вложение:
P1100173.JPG [ 161.72 КБ | Просмотров: 1284 ]
Все-таки есть в осени своя красота.
_________________ Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2
Последний раз редактировалось vlad-&-slav 02 окт 2013, 22:14, всего редактировалось 1 раз. |
|
|
Вернуться к началу |
|
vlad-&-slav
|
Добавлено: 02 окт 2013, 00:30
|
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42 Сообщения: 3978 Откуда: г. Братск, Иркутская область
Машина: др. Toyota
Блог: Посмотреть блог (2)
|
29.09.2013На выходном поставил котел. Сначала думал отдать в сервис, но потом решил поручить это ответственное задание самому себе.  Да и отдавать две тысячи не очень хотелось. Тем более не был уверен, что сделают на совесть. Котел взял Альянс (г.Тюмень) за 1800 р.. Мощность... Продавец сказал 1,5 кВт, на коробке написано 1,5-2 кВт, на самом котле 2 кВт.  Если кто соберется ставить подобный подогреватель, то помимо самого котла с установочным комплектом, нужно будет докупить: - герметик высокотемпературный (красный) - антифриз на доливку (1,5 л) - шланг армированный (внутр. диаметр 14, длина 1 метр) - пистоны для пластиковой защиты двигателя (по-любому сломаются при снятии), можно позже поставить - гибкий шланг (сливать антифриз, длина 1-1,5 м, внутр. диаметр примерно 8 мм) - 5-литровую пластиковую канистру - болт 8х100, болт 10х100, болт 8х20 (а лучше 8х15, если такие бывают) с шайбами (широкими и стопорными) и гайками - хомуты для шлангов фирмы Norma (для подбора размеров взять хомуты из коробки), по желанию - хомуты пластиковые (а лучше резиновые), для крепления электропровода подогревателя Ну и будет очень кстати подобный набор: Вложение:
5503_1.jpg [ 30.26 КБ | Просмотров: 3080 ]
Главное, чтобы были две "трещетки" для головок разных размеров, а также отвертка для головок. На ручке у отвертки как правило есть углубление для наращивания длины. Такая отвертка с головкой (на 6, кажется) очень пригодится для затягивания хомутов. Особенно на том шланге, который надет на штуцер в месте сливной пробки. Обычной длинной шлицевой отверткой затянуть хомут там будет крайне сложно (доступ к винту хомута будет под углом и отвертка будет слетать). Теперь отчет. Для работы использовал информацию, найденную на нашем сайте (в основном фотоотчет vromi) Принцип работы подогревателя прост. Во входной патрубок поступает холодный антифриз. В котле он нагревается, плотность его повышается и он начинает циркулировать через верхний патрубок в головку блока цилиндров. Выйти назад во входной патрубок горячему антифризу не позволяет обратный клапан (шарик). От перегрева антифриз защищает термореле, которое срабатывает при достижении определенной температуры (80 градусов, кажется). Вложение:
1.JPG [ 131.58 КБ | Просмотров: 1326 ]
За пару дней до установки разобрал котел и промазал герметиком. Вложение:
2.JPG [ 322.93 КБ | Просмотров: 1427 ]
Долго думал, куда его ставить. Кто-то крепил к балке, кто-то к подушке двигателя, кто-то к коробке... Телевизор, по-моему, для этого подходит лучше всего. Не только простотой крепления, но и высотой расположения котла (подогреватель должен находится в максимально низкой точке). Вложение:
3.JPG [ 119.75 КБ | Просмотров: 1395 ]
Снял левую пластиковую защиту двигателя (после установки подогревателя она встанет на место без проблем). Примерил котел, чтобы понять, в каких местах согнуть крепежную пластину (идет в комплекте). Вложение:
5.JPG [ 485.71 КБ | Просмотров: 1393 ]
В пластине не помешает просверлить второе отверстие (сверло на 8 или 10). Удобнее это сделать до сгибания пластины. Вложение:
4.JPG [ 103.46 КБ | Просмотров: 1415 ]
Теперь нужно слить антифриз и выкрутить сливной краник (или сливную пробку - кто как называет). Тут как раз пригодится какой-нибудь шланчик с внутренним диаметром примерно 8 мм и пластиковая канистра. Винт сливного краника легче всего откручивать головкой, надетой на "трещетку" через насадку-удлинитель. Вложение:
6.JPG [ 135.91 КБ | Просмотров: 1557 ]
Слилось около трех литров. Вложение:
7.JPG [ 124.54 КБ | Просмотров: 1503 ]
Сорвать с места краник рожковым ключом не удалось. Там вообще места для маневра практически нет. Мешают балка и вал привода. В итоге открутил с помощью большой трещетки с головкой. На фото сливной краник и штуцер, который шел в комплекте с котлом (в комплекте есть еще один штуцер, но с резьбой меньшего диаметра, для других авто). Вложение:
8.JPG [ 122.85 КБ | Просмотров: 1452 ]
Перед тем как вкручивать штуцер, обмотал его фум лентой (без фанатизма) и обмазал герметиком. Вкручивал я его где-то полчаса рожковым ключом (эх, жаль не было длинной головки). Причем "вкручивал" это громко сказано. Ключ удается повернуть совсем немного. Плюс мало места для руки.  Поэтому на ключ давил ребром ладони (до сих пор болит). В общем, матерился как мог.  Возня со штуцером оказалась самым трудным этапом. Миллиметра три так и не докрутил. Просто физически не смог. Но, думаю, и того хватит. Вложение:
9.JPG [ 117.27 КБ | Просмотров: 1466 ]
Обмазал штуцер герметиком и надел шланг (не забывайте выждать минут десять, чтобы герметик немного схватился). Винт на хомуте закрутил головкой, надетой на отвертку, в ручку которой, в свою очередь, вставлена насадка-удлинитель и потом уже трещетка. Шлицевой отверткой, как писал выше, затянуть хомут нормально не получилось. Первый шаг на пути к будущему теплому запуску пройден!  Вложение:
10.JPG [ 496.37 КБ | Просмотров: 1388 ]
Чтобы шланг не задел привод, соорудил петлю из отожженной стальной проволоки. Вложение:
11.JPG [ 118.38 КБ | Просмотров: 1531 ]
Надел петлю на шланг и прикрутил ее к двигателю болтом на 8, длиной где-то 1,5 см. Если болт чуть длиннее, то можно его "укоротить", накрутив гайку или надев несколько шайб. В шланг на отрезке "штуцер-петля" вставил пружину (идет в комплекте). Наверное это лишнее, но раз в коробочку положили... Вложение:
12.JPG [ 448.09 КБ | Просмотров: 1366 ]
Переживать, что шланг перетрется о привод, не стоит. Он до него никогда не достанет. Во-первых, шланг нигде не болтается, его длина ограничена. И, во-вторых, его держит стальная петля. Вложение:
13.JPG [ 142.67 КБ | Просмотров: 1419 ]
Далее нанес герметик на оба патрубка подогревателя, выждал десять минут и надел шланги. Выходной шланг заранее протянул через верх. Шланги лучше надевать до установки котла, так удобнее. Вложение:
14.JPG [ 138.49 КБ | Просмотров: 1448 ]
Прикрепил котел болтами 10х100 и 8х100 (сверла на 10 не оказалось, поэтому нижнее отверстие в крепежной пластине получилось на 8  ). Вложение:
15.JPG [ 83.04 КБ | Просмотров: 1391 ]
Прежде чем переходить к работам на "втором этаже", решил закончить сначала внизу. Протянул наверх электропровод. Закрепил двумя хомутами - резиновым внизу и широким пластиковым наверху. Проверил, держится крепко. Вложение:
16.JPG [ 145.85 КБ | Просмотров: 1420 ]
Привязал шланг к коробке медной проволокой. Честно говоря, это лишнее. Все и так надежно. Вложение:
17.JPG [ 508.73 КБ | Просмотров: 1500 ]
Поставил на место защиту двигателя. Встала нормально, котел оказался даже немного выше. Вообще считаю это место для крепления котла очень удачным. Оба шланга при таком положении подогревателя не имеют изгибов, в которых мог бы скапливаться воздух. То есть антифриз со сливного отверстия идет в котел сверху вниз без подъемов и выходит наверх также без перегибов в шланге. А в сервисе могли бы ТАК сделать.  Ладно, внизу все готово. Переходим наверх. Вставил тройник в разрез шланга, идущего от радиатора к блоку. Чтобы не уделаться, лучше сначала нанести герметик на одну сторону толстой части тройника, вставить в шланг, а затем проделать то же самое со второй частью. Я же намазал сразу обе и, когда вставлял тройник в шланг, испачкал и руки и шланг. Пришлось вытирать (особенно внутри шланга  ). Вложение:
18.JPG [ 111.92 КБ | Просмотров: 1578 ]
Осталось вставить в тройник выходной шланг подогревателя. Перед этим в него через воронку с тонким носиком нужно залить антифриз (т.е. в котел). Вложение:
19.JPG [ 139.96 КБ | Просмотров: 1543 ]
Все! Ждем, пока схватится герметик (хотя бы полчаса-час), заливаем антифриз (слитый + доливаем новый) и развоздушиваем систему охлаждения.
_________________ Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2
Последний раз редактировалось vlad-&-slav 04 окт 2013, 07:48, всего редактировалось 9 раз(а). |
|
|
Вернуться к началу |
|
bOSE
|
Добавлено: 02 окт 2013, 13:48
|
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00 Сообщения: 858 Откуда: Санкт-Петербург
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Блог: Посмотреть блог (9)
|
Ну вот и отчет про установку  . Ставил такой же но ниче сверлить не пришлось, немного подогнув кронштейн прикрутил его к датчику srs и находится в самом низу и ничего сверлить не нуна. Парило меня потом что когда нуна что то делать в машине, а сливная занята этим шлангом переделал через лицевую заглушку блока. Греет хуже но зато свободен краник  Покупал я набор для ваз 2106 там все подходит как родное. ЗЫ: Еще у этих котлов болезнь, помирает часто эл.термостат и фактически не греет котел. На Советской есть магаз там они продаются характеристики хуже чем у установленного, будет холоднее но в целом нормально греет. Герметиком не пользовался не нужен он там ИМХО ничего не бежит.
_________________ vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
vlad-&-slav
|
Добавлено: 02 окт 2013, 16:13
|
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42 Сообщения: 3978 Откуда: г. Братск, Иркутская область
Машина: др. Toyota
Блог: Посмотреть блог (2)
|
bOSE писал(а): Ну вот и отчет про установку  . Ставил такой же но ниче сверлить не пришлось, немного подогнув кронштейн прикрутил его к датчику srs и находится в самом низу и ничего сверлить не нуна. Датчик SRS в этом же месте и находится. Так что, куда хочешь, туда и лепи. ЗЫ. У меня на прошлой машине такой котел стоял. За три зимы ни одной претензии. 
_________________ Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Зарегистрированные пользователи: Amazonbot, Bing [Bot], Google [Bot], Mediatoolkitbot, Yandex [Bot] |
|