* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ТЭН, Электронагреватель ОЖ
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 02:59 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2007, 03:00
Сообщения: 434
Тем: 7
Откуда: САМАРА
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FE,4 WD,2001г.SV55G,NAVI
Репутация: 79
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


У меня движек 3S-FE,котел СЕВЕР-С 1кВт с таймером ихнем.Работает 2 зимы -полет нормальный.Нижнюю подводку к котлу брал с переди движка,стоит заглушка водяной рубашки блока,возле маслянного фильтра.Штуцер точил самопальный,ну а верхний выход из котла вывел на верхний патрубок радиатора через тройник.Может кому нибудь пригодится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: ТЭН, Электронагреватель ОЖ
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 17:35 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 03:00
Сообщения: 3308
Тем: 8
Откуда: БАРНАУЛ
Репутация: 1983
Фотки давай!

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭН, Электронагреватель ОЖ
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 00:15 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
А как понять: стоит заглушка водяной рубашки блока,возле маслянного фильтра?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭН, Электронагреватель ОЖ
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 01:03 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 03:00
Сообщения: 247
Тем: 28
Откуда: томск
Репутация: 1
vromi писал(а):
А как понять: стоит заглушка водяной рубашки блока,возле маслянного фильтра?


Возле фильтра на блоке стоит сливной болт за место краника сливнова, как с другой стороны двигателя.

_________________
TOYOTA VISTA 2001г двигатель 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭН, Электронагреватель ОЖ
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 14:19 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Сам врезался что ли?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭН, Электронагреватель ОЖ
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 17:38 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2009, 04:00
Сообщения: 532
Тем: 7
Откуда: Анжерка _ Новокузнецк
Машина: др. Японка
Репутация: 20
oleg84 писал(а):
Ну вот и я все-таки поставил котел. Сам котел я прикрутил к коробке возле задний подушки.С переди двигателя я не стал крепить,не понравилось мне что шланг подачи идёт под всем двигателем да еще в близи от привода не дай бог протрёт.
а мне на днях тож паставили и прикрутили к коробке
Не было времени попробывать.Но при первом же включении обнаружилось отсутствие циркуляции и перегрев самого котла.По моим думкам поставили высоковато.Шланга из блока получилась горбом кверху т.е. подково образно.А надо ведь чтоб самотек был?И еще тройник на шланг радиатор-блок носиком кверху воткнули.А ведь надо вниз?Завтра поеду криворуких учить как надо правильно поставить :D сделал распечатку из ЧАВО с картинками.Буду носом тыкать :wink:

_________________
АРДЕШКА99 1ZZ классная тачка. была


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭН, Электронагреватель ОЖ
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 18:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 03:00
Сообщения: 247
Тем: 28
Откуда: томск
Репутация: 1
DIMON71 писал(а):
oleg84 писал(а):
Ну вот и я все-таки поставил котел. Сам котел я прикрутил к коробке возле задний подушки.С переди двигателя я не стал крепить,не понравилось мне что шланг подачи идёт под всем двигателем да еще в близи от привода не дай бог протрёт.
а мне на днях тож паставили и прикрутили к коробке
Не было времени попробывать.Но при первом же включении обнаружилось отсутствие циркуляции и перегрев самого котла.По моим думкам поставили высоковато.Шланга из блока получилась горбом кверху т.е. подково образно.А надо ведь чтоб самотек был?И еще тройник на шланг радиатор-блок носиком кверху воткнули.А ведь надо вниз?Завтра поеду криворуких учить как надо правильно поставить :D сделал распечатку из ЧАВО с картинками.Буду носом тыкать :wink:



Прогрей хорошо до открытия термостата чтоб вышли все воздушные пробки и всё заработает.У меня тоже при первом запуске котла он перегрелся и выключился ,но после прогрева мотора всё заработало отлично.

_________________
TOYOTA VISTA 2001г двигатель 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭН, Электронагреватель ОЖ
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 20:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2010, 04:00
Сообщения: 151
Тем: 15
Откуда: Братск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ARDEO 99, 3s-fse, sv50, мультик
Репутация: 0
Всем доброго времени суток. Хочу рассказать вам про свой подогрев ОЖ для пуска в морозы. Сильно как говориться деньгами на тот момент не распологал, а греться надо было. Пришел с отцом в магазин нагревательных приборов и был там куплен подогрев для сельских условий для самопроточной воды (тобишь самотеком) на 4кВт за 2140 р а в магазине автозапчастей купил помпу ГАЗЕЛИ (на печку солона которая идет) 650р. Установка от установки обычного котла ни чем не отличается со сливной пробки шланг на помпу, с помпы на котел, с котла врезался в патрубок не долеко от датчика темпиратуры.Питание для помпы от АБ, зацепил через реле к сетевому проводу подогрева (т.е. включил подогрев в сеть начинает крутить помпа ) и вуаля, в -30 прихожу на стоянку втыкаю подогрев, пока обметаю снег с машины и выкуриваю сигарету, датчик температуры уже показывает одно деление если есть время то минут за 30 мотор нагревается почти до 70 градусов (дальше термодатчик котла не дает). 2года уже пользую, самое главное тут не пролететь с антифризом что бы не замерзал и машину можно отогреть даже в -50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭН, Электронагреватель ОЖ
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 23:00 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 857
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
главное за помпой следи ,а то грят эти помпы "иногда" течь начинают.

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭН, Электронагреватель ОЖ
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 00:08 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2010, 04:00
Сообщения: 151
Тем: 15
Откуда: Братск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ARDEO 99, 3s-fse, sv50, мультик
Репутация: 0
забыл сказать, что помпе я сразу ревизию сделал и посадил на герметик. мне тоже сказали что может побижать и я дабы не лезть потом когда потечет сразу решил исправить это


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭН, Электронагреватель ОЖ
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 01:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2007, 03:00
Сообщения: 434
Тем: 7
Откуда: САМАРА
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FE,4 WD,2001г.SV55G,NAVI
Репутация: 79
В инструкции по установки котла сказано,чем ниже он стоит тем лучше.Я лично поставил на самодельном кронштейне к передней подушке двигателя.Постараюсь фото выложить,самому в свое время фото и опыта не хватало.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭН, Электронагреватель ОЖ
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 01:59 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Elenhan писал(а):
Всем доброго времени суток. Хочу рассказать вам про свой подогрев ОЖ для пуска в морозы. Сильно как говориться деньгами на тот момент не распологал, а греться надо было. Пришел с отцом в магазин нагревательных приборов и был там куплен подогрев для сельских условий для самопроточной воды (тобишь самотеком) на 4кВт за 2140 р а в магазине автозапчастей купил помпу ГАЗЕЛИ (на печку солона которая идет) 650р. Установка от установки обычного котла ни чем не отличается со сливной пробки шланг на помпу, с помпы на котел, с котла врезался в патрубок не долеко от датчика темпиратуры.Питание для помпы от АБ, зацепил через реле к сетевому проводу подогрева (т.е. включил подогрев в сеть начинает крутить помпа ) и вуаля, в -30 прихожу на стоянку втыкаю подогрев, пока обметаю снег с машины и выкуриваю сигарету, датчик температуры уже показывает одно деление если есть время то минут за 30 мотор нагревается почти до 70 градусов (дальше термодатчик котла не дает). 2года уже пользую, самое главное тут не пролететь с антифризом что бы не замерзал и машину можно отогреть даже в -50


Я внимательно прочитал этот рассказ. Не то что бы я не доверяю вам, так как мало вас знаю, но даже просто как электрик я вижу тут несостыковки.

Во первых, 4 киловатта такого котла я не встречал в продаже. Максимум это полтора, ну может два киловатта, да больше и не нужно в принципе для быстрого разогрева - это все равно что чайник кипятить заливая его на треть водой. Может вы ошиблись? К тому же 4 киловатта на 220 вольт будут приблизительно потреблять каждую секунду по 18 ампер из разетки. Учитывая что большинство розеток не рассчитано на токи больше 6 - 8 ампер то куда вы его включали в какую розетку мне не понятно, для этого нужна особая розетка - как на электроплиту, трехконтактную с заземлением и провода медь сечением 4-6 мм жила, на стоянках я таких розеток не видел.

Теперь второе вы пишите что помпу подключали к аккумулятору, в мороз когда аккумулятор холодный и емкость у него меньше становится, и помпа к тому же, жрет то же не мало, за 30 минут можно посадить аккумулятор так что потом стартер не прокрутишь особенно при коротких поездках, когда наши батарейки постоянно голодают, хотя .... теплый движок крутить легче чем холодный. Но стартер и так потребляет по 150 ампер кратковременно. Я к примеру замерял в гараже ток своего стартера клещами токовыми сегодня - у меня при -3 гр. синтетика в двигателе, стартер брал на себя 187 ампер. Я так раз десять побаловался и реле у меня защелкало, пришлось на подзарядку свой аккумулятор на 62 а/ч ставить.
Поэтому же все эти гидроники и вебасты когда ставят, обычно помпу отключают в сервисах, так владельцы сами мне рассказывали что три четыре прогрева, и короткие поездки по городу, а потом "танцы" возле прогретой машины, так как акумулятору уже не хватает тока прокрутить стартер из за помпы.

Или надо дополнительно мастерить подзарядку аккумулятора, такое есть у финских котлов ДЕЛФИ, пока греется антифриз, аккумулятор заряжается и отогревается заодно, а еще и в салоне ставят небольшой тэн с вентилятором под рулевую колонку, заодно и салон нагревается.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭН, Электронагреватель ОЖ
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 03:28 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
Немного истории.
Еще в 80-е годы япошки поставляли в Союз бульдозеры карьерные "Камацу", так вот на них все эти наши вопросы и сомнения по теме были фактически решены.
Смысл в том, что они перед запуском двигателя и началом движения трактора минимум на 20-30 минут (в зависимости от темпера за бортом) электротенами разогревали масло в картере двигателя, в коробке и в мостах. Для этого использовались 2 допАКБ, своими глазами видел.

У нас в те же годы в автомагазах продавали такие "разогреватели" для масла в картере ДВС в виде длинного стержня, которий вставлялся вместо масляного щупа и запитывался от родного АКБ, т.е. от 12в. У моего соседа такой в "Москвиче" 412-м всю зиму стоял постоянно. С матом и пинками, но он его заводил без "традиционной" паяльной лампы. И это было конечно не в Заполярье, но на ДВостоке на Красной Речке в Хабаре иногда тоже бывает "прохладненько"...

Вот и возникает вопрос, а на сколько рационально превращать наши птички хоть и на короткое время морозов, в пресловутое подобие троллейбуса без проводов с током, я имею ввиду, что хотя 12в и 220в - это и разные вещи, но быть всё же привязанным к розетке не очень-то и здОрово.
По-моему допАКБ будет правильнее...
Кто что думает про эту "замену" 220в на 12в?
(Хотя, если машинка постоянно стоит в гараже и там есть 220в, их владельцы со мной не согласятся...)

:smile: ...

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭН, Электронагреватель ОЖ
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 03:57 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Масло греть нельзя, местные перегревы насколько я читал портят его свойства. Поэтому масло греют антифризом через железо корпуса.

А как заряжать аккумулятор в багажнике если даже родной стартер не в состоянии довести до кондиции. Пару раз погрел и все приехали - батарейки сели...

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭН, Электронагреватель ОЖ
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 04:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2010, 04:00
Сообщения: 151
Тем: 15
Откуда: Братск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ARDEO 99, 3s-fse, sv50, мультик
Репутация: 0
vromi писал(а):
Elenhan писал(а):
Всем доброго времени суток. Хочу рассказать вам про свой подогрев ОЖ для пуска в морозы. Сильно как говориться деньгами на тот момент не распологал, а греться надо было. Пришел с отцом в магазин нагревательных приборов и был там куплен подогрев для сельских условий для самопроточной воды (тобишь самотеком) на 4кВт за 2140 р а в магазине автозапчастей купил помпу ГАЗЕЛИ (на печку солона которая идет) 650р. Установка от установки обычного котла ни чем не отличается со сливной пробки шланг на помпу, с помпы на котел, с котла врезался в патрубок не долеко от датчика темпиратуры.Питание для помпы от АБ, зацепил через реле к сетевому проводу подогрева (т.е. включил подогрев в сеть начинает крутить помпа ) и вуаля, в -30 прихожу на стоянку втыкаю подогрев, пока обметаю снег с машины и выкуриваю сигарету, датчик температуры уже показывает одно деление если есть время то минут за 30 мотор нагревается почти до 70 градусов (дальше термодатчик котла не дает). 2года уже пользую, самое главное тут не пролететь с антифризом что бы не замерзал и машину можно отогреть даже в -50


Я внимательно прочитал этот рассказ. Не то что бы я не доверяю вам, так как мало вас знаю, но даже просто как электрик я вижу тут несостыковки.

Во первых, 4 киловатта такого котла я не встречал в продаже. Максимум это полтора, ну может два киловатта, да больше и не нужно в принципе для быстрого разогрева - это все равно что чайник кипятить заливая его на треть водой. Может вы ошиблись? К тому же 4 киловатта на 220 вольт будут приблизительно потреблять каждую секунду по 18 ампер из разетки. Учитывая что большинство розеток не рассчитано на токи больше 6 - 8 ампер то куда вы его включали в какую розетку мне не понятно, для этого нужна особая розетка - как на электроплиту, на стоянках я таких не видел.

Теперь второе вы пишите что помпу подключали к аккумулятору, в мороз когда аккумулятор холодный и емкость у него меньше становится, и помпа к тому же, жрет то же не мало, за 30 минут можно посадить аккумулятор так что потом стартер не прокрутишь особенно при коротких поездках, когда наши батарейки постоянно голодают, хотя .... теплый движок крутить легче чем холодный. Но стартер и так потребляет по 150 ампер кратковременно. Я к примеру замерял в гараже ток своего стартера клещами токовыми сегодня - у меня при -3 гр. синтетика в двигателе, стартер брал на себя 187 ампер. Я так раз десять побаловался и реле у меня защелкало, пришлось на подзарядку свой аккумулятор на 62 а/ч ставить.
Поэтому же все эти гидроники и вебасты когда ставят, обычно помпу отключают в сервисах, так владельцы сами мне рассказывали что три четыре прогрева, и короткие поездки по городу, а потом "танцы" возле прогретой машины, так как акумулятору уже не хватает тока прокрутить стартер из за помпы.

Или надо дополнительно мастерить подзарядку аккумулятора, такое есть у финских котлов ДЕЛФИ, пока греется антифриз, аккумулятор заряжается и отогревается заодно, а еще и в салоне ставят небольшой тэн с вентилятором под рулевую колонку, заодно и салон нагревается.

Может быть я что то не понятно написал, тогда извиняюсь. 1)это котел не для машин а для умывальника в какой нибудь деревне, и 4 квт это еще маленький, называется "Атмор" или как то так точно не помню.2) у меня стоит АБ 65Ач вполне хватает ворочить помпу и на заводку, АБ за зиму заряжал ну раза 4 наверное. 3)на счет розеток, на стоянке у меня как раз стоят такие как у старых печек. А грелся у друга на фазенде так тоже все без проблем вот только за пол часа его удлинитель нагрелся маленько


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 25 апр 2024, 23:46
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика