* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 23:48 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


1_raz_Ky писал(а):
Тип КПП выбит на алюминиевой табличке, прикрепленной к перегородке моторного отсека, в строке "TRANS/AXLE"

140 коробка на наши висты (в 50-55 корпусе) не ставилась. Не запутывай народ.

В раздатке и дифференциале жижу менять НАДО. Там обычный GL5 заливается.

Сколько можно одно и то-же тереть..


Вся проблема в том что не все понимают что такое раздатка и дефиринциал и на каких машинах они есть..... Поясните поточнее кому надо менять а кому не надо.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2009, 03:39 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1570
Тем: 78
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: 3S-FSE(D-4)'99, SV-50, мультик.(была)
Репутация: 557
Цитата:
Вся проблема в том что не все понимают что такое раздатка и дефиринциал и на каких машинах они есть..... Поясните поточнее кому надо менять а кому не надо.


Раздатка-коробка, распределяющая усилие двигателя между передними и задними колесами(осями). Соответственно присутствует только на полноприводных автомобилях.

Дифференциал-механизм распределения частот вращения между колесами одной оси, либо между осями но тогда это межосевой дифференциал.
Присутствует на всех автомобилях.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2009, 14:20 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Дифференциал - устройство на автомобиле, которое принимает крутящий момент с карданного вала и распределяет его между ведущими колёсами; часть трансмиссии. В моделях автомобилей и картах ведущие колёса находятся на одной общей оси. Это нормально, когда автомобиль едет по прямой. Однако в повороте внутреннее колесо проходит меньший путь, чем внешнее, поэтому такая конструкция приводит к пробуксовке внутреннего колеса, что негативно сказывается на управляемости автомобиля, особенно при движении на больших скоростях. Для того, чтобы ведущие колёса вращались несинхронно, и применяется дифференциал.



Назначение дифференциала:

*Передаёт крутящий момент с двигателя на ведущие колёса.

*Служит дополнительной понижающей передачей.

*Позволяет колёсам вращаться с разными угловыми скоростями (из-за этого дифференциал и получил своё название).


На вездеходах с отключаемым полным приводом по одному дифференциалу на каждой оси. На таких машинах не рекомендуется ездить по дорогам с включенным полным приводом.

На полноприводных автомобилях есть три дифференциала: по одному на каждой оси (межколёсный), плюс один распределяет крутящий момент между осями (межосевой).



ВИКИПЕДИЯ - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0% ... 0%BA%D0%B0) Там подробно и с фотографиями.

http://www.moskvich-club.na.by/help/tra ... n/lsd.html



Разве в 2WD: U240Е, U341E, A247E в дифиринциале меняется жижа отдельно от самой АКПП? Дифференциал встроен в АКПП и в книге ничего про него не написано вообще и про отдельную замену масла в нем, тоже. Если бы там менялось масло разве в книге об этом не написали?

Откуда вы решили что там меняется жижа отдельно? Скажите кто из вас менял в дифференциале масло отдельно от АКПП на Vistе в 50-ом кузове?
Зачем людей вводите в заблуждение? Это возможно так делали на первых типах коробок типа А130 и А140!

Это наверное в старых типах коробок требовалась замена масла в диференциале отдельно от АКПП.

А на 4WD: U240F(4WD), A248F(4WD), кроме АКПП есть Раздатка - подсоединяется справа к АКПП от нее выходит привод правого колеса, Карданный Вал, Редуктор Заднего Моста и Вискомуфта.
Вискомуфта присоединена к редуктору заднего моста и там силиконовая (кремнийорганическая) жидкость не меняется за весь срок её службы.
Меняются масла помимо АКПП только в раздатке и в редукторе заднего моста.



Вискомуфта
Получила свое название от лат. viscosus - вязкий. Ее основными элементами являются:
- корпус и вал, герметизированные с помощью уплотнений.
- диски, одна половина которых соединена шлицами с корпусом, другая с валом. Диски имеют каналы и отверстия для увеличения вязкости трения жидкости.
- силиконовая (кремнийорганическая) жидкость, которая обладает высокой вязкостью и заполняет корпус на 80-90%.
Вискомуфта передает подводимый к ней крутящий момента за счет внутреннего трения в жидкости, находящейся между дисками. Когда их скорости одинаковы, муфта передает небольшую часть усилия (5-7%). При отставании ведомых дисков от ведущих жидкость перемешивается, температура и вязкость ее растут, она расширяется и сжимает воздух. Когда он почти полностью сжат, давление в муфте резко возрастает, что вызывает осевое перемещение дисков по шлицам до их механического контакта. Это приводит к резкому возрастанию передаваемого момента ("хамп-эффект"), что может отрицательно сказаться на управляемости автомобиля. В результате вращения передается за счет механического трения, температура и соответственно давление жидкости постепенно снижаются, диски выходят из механического контакта. Вискомуфта может устанавливаться как самостоятельный узел между ведущими осями или "встраиваться" в конический дифференциал.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 11 апр 2009, 16:46, всего редактировалось 7 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2009, 14:58 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Что касается старых типов АКПП A140 производства японской фирмы Aisin Warner, то здесь ремонт чаще всего требуется из-за разрушения фрикционных пар и механического повреждения дифференциала, которое случается по простой причине – невнимательности водителя. Коробки передач Toyota двух серий - А130 и А140 – снабжены двумя раздельными системами смазки: отдельно обеспечивается смазкой сам «автомат», и отдельно – главный дифференциал. После того, как владелец автомобиля сольет масло из обоих сливных отверстий, он нередко элементарно забывает залить его снова в обе системы, или же заливает как в дифференциал, так и в автомат ATF, не учитывая, что дифференциал смазывается обычным вязким трансмиссионным маслом. От этого возникает банальное масляное голодание, которое и приводит «коробку» в ремонт. Если же обеспечить АКПП Тойота правильных уход, то необходимости в ремонте может не возникнуть даже при 600 тысячах километров пробега.


http://www.krual.ru/index.php?option=co ... &Itemid=34

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Две сливные пробки на АКПП!? Замена масла в дифференциале?
СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 15:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 19:57
Сообщения: 158
Тем: 1
Откуда: Северный Урал
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55,3S-FE,4WD '99
Репутация: 1
С передним приводом SV50 всё понятно. А вообще для всех понятно - сколько жидкости слилось, то и заливать нужно не меньше...
А кто-нибудь скажет где находится заливная пробка на раздатке на SV55?
Как менять масло в раздатке SV55 ??? (просто не уверен на 100%, что мне в сервисе его поменяют, скажут, что поменяли и всё, ведь Ardeo у нас в городе 2 шт., причём не уверен ,что вторая 4WD) :dash:

_________________
Ardeo SV55 '99
Corolla EE111 МКПП '98
15-ка '00


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Две сливные пробки на АКПП!? Замена масла в дифференциале?
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 12:14 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 03:00
Сообщения: 3308
Тем: 8
Откуда: БАРНАУЛ
Репутация: 1983
Две пробки, контрольная, она же для заливки и вторая, для слива. Ничего сложного. У тебя книги нет разве?


Вложения:
P1040078.JPG
P1040078.JPG [ 92.96 КБ | Просмотров: 3294 ]
P1040080.JPG
P1040080.JPG [ 81.74 КБ | Просмотров: 3294 ]

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый...
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Две сливные пробки на АКПП!? Замена жидкости в дифференциале?
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 22:12 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 02:28
Сообщения: 85
Тем: 3
Откуда: томск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Ardeo/3S-FSE/SV-50/1998/
Репутация: 0
Я менял масло в коробка так ! Открутил на поддоне пробку слил 4-4,5 л снл поддон там еще грамм 300 снял фильтр помыл все на место и через щуп залил сколько слил новой жижи . 2-ое На радеаторе снял нижний шланг с охлождения АТФ и завел двиготель ,под довлением сливал жижу пока не пошла свежая и резко глушу !!!! Шланги на место и сколько слилось столько залил ! В общей сложность 7,8 л. ATF банка в 4л. стоит 1250р итого 100% замена масла в коробке = 2500р !!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Две сливные пробки на АКПП!? Замена жидкости в дифференциале?
СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 15:27 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
ну если уж на то пошло....тогда уж один конец шланга на охлаждения в чистую банку втыкать (это забор жидкости), а второй конец обратки на сброс отработки и так прогнать всю жижу. Иначе (слил-залил) могут возникнуть воздушные пробки, геморой, затупы...

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Две сливные пробки на АКПП!? Замена жидкости в дифференциале?
СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 17:05 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
У меня коробка A140,там действительно раздельно дифференциал и коробка,надо сливать из обеих,но вот нюанс(дифференциал и коробка совмещены маленькими каналами,и что в коробку что в диф.надо заливать Dextron(я тоже по началу купил 75W80)А мне на станции и сказали что не надо,все совмещено и залили Dextron 0.7L


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Две сливные пробки на АКПП!? Замена жидкости в дифференциале?
СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 17:30 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1034
Тем: 21
Откуда: Семипалатинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE, U240E, 98г Active Sport
Репутация: 217
А на SV 50 коробка U-140?

_________________
обилие подлецов вокруг – недостаточный повод, чтобы самому стать подлецом Машина с ядерной Херосимы пришла в ядерный Семипалатинск...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Две сливные пробки на АКПП!? Замена жидкости в дифференциале?
СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 17:50 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
на v50 ставили пять видов АКПП, в факе есть

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Две сливные пробки на АКПП!? Замена жидкости в дифференциале?
СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 21:16 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 02:28
Сообщения: 85
Тем: 3
Откуда: томск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Ardeo/3S-FSE/SV-50/1998/
Репутация: 0
[quote="pavanik_27"]ну если уж на то пошло....тогда уж один конец шланга на охлаждения в чистую банку втыкать (это забор жидкости), а второй конец обратки на сброс отработки и так прогнать всю жижу.

Да и как узнать сколько слил и сколько всосало ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Две сливные пробки на АКПП!? Замена жидкости в дифференциале?
СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 22:53 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
haliullov писал(а):
pavanik_27 писал(а):
ну если уж на то пошло....тогда уж один конец шланга на охлаждения в чистую банку втыкать (это забор жидкости), а второй конец обратки на сброс отработки и так прогнать всю жижу.

Да и как узнать сколько слил и сколько всосало ?

Да просто до замены посмотри уровень жидкости(а потом прокачай чтоб чистый пошел)Потом лишнее сольешь или наоборот добавишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Две сливные пробки на АКПП!? Замена жидкости в дифференциале?
СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 17:40 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 03:45
Сообщения: 924
Тем: 8
Откуда: НИНО
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista
О машине: sv-32. 3S-FE. 1992
Репутация: 28
Evgenyslik писал(а):
У меня коробка A140,там действительно раздельно дифференциал и коробка,надо сливать из обеих,но вот нюанс(дифференциал и коробка совмещены маленькими каналами,и что в коробку что в диф.надо заливать Dextron(я тоже по началу купил 75W80)А мне на станции и сказали что не надо,все совмещено и залили Dextron 0.7L

А как меняли масло видел и сколько жижи надо? Заливал декстрон-2? на днях хочу сам поменять 8O .

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
4-х литровой канистры мало будет, если просто поддон снять?

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Фильтр промывали или поменял?

_________________
Хорь - 2,2, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Две сливные пробки на АКПП!? Замена жидкости в дифференциале?
СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 18:10 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1034
Тем: 21
Откуда: Семипалатинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE, U240E, 98г Active Sport
Репутация: 217
Менял, коробка U 140, шесть литров, фильтр помыли, всё воткнули обратно, на ваши дЭнги 600 рупелей.

_________________
обилие подлецов вокруг – недостаточный повод, чтобы самому стать подлецом Машина с ядерной Херосимы пришла в ядерный Семипалатинск...


Последний раз редактировалось raewna 26 авг 2011, 18:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 19:21
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика