* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Горит ЕКОНОМ , но в обедненку не уходит
СообщениеДобавлено: 30 апр 2018, 03:15 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 01 июн 2016, 12:53
Сообщения: 60
Тем: 11
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Vista
О машине: Sv-50 / 3s-fse (D4) / 1998
Репутация: 57
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


добивай его тогда и ставь обычный FE, с ним и проблем меньше и в народ машина уйдет подороже и проще.

Добавлено спустя 13 минут 6 секунд:
про ценник на замену не преувеличил: 35тр - мотор, 7тр - замена (работа, если не самому), остальное - расходники. Только один ГРМ (если с роликом) может на 10-ку выйти.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Горит ЕКОНОМ , но в обедненку не уходит
СообщениеДобавлено: 01 май 2018, 12:48 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 27 фев 2012, 19:40
Сообщения: 12
Откуда: Абакан
Машина: Toyota Vista
О машине: 99год,3s-fse D4 в максималочке!
Репутация: 0
Я как то узнавал сколько все будет стоить заменить 3s-fse на обычный 3s-fe, цены в моем регионе двигатель 45тыс. коробку тоже менять так как она у нас не тросиковая это еще 15 тыс. плюс все это поставить 10 тыс, электрик путний возмет 10 тыс чтобы все работала и не наскрутках было и изоленте, цены почему знаю знакомый с Toyota Nadia выкинул такой мотор после 6 лет использования безпроблемной езды и воткнул 3s-GE от целики вместе с коробкой 50 тыс отдал + электрик 10 тыс. и еще какие то доработки были, до сих пор ездит радуется, делал он это в 2016 году тогда и цены ниже были на запчасти.Поэтому лично я для себя решил что это того не стоит отдать 80 тыс.
У МЕНЯ ВОПРОС У НАШИХ ФОРСУНОК ЕСТЬ НАПРАВЛЕНИЯ РАСПЫЛА ИЛИ НЕТ? ПОМНЮ КОГДА МНЕ ИХ СНИМАЛИ И МЫЛИ СТАВИЛИ В ДРУГОЙ ОЧЕРЕДНОСТИ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Горит ЕКОНОМ , но в обедненку не уходит
СообщениеДобавлено: 01 май 2018, 12:51 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 29 янв 2015, 16:27
Сообщения: 398
Тем: 7
Откуда: nsk
Машина: Toyota Vista
Репутация: 297
Есть


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Горит ЕКОНОМ , но в обедненку не уходит
СообщениеДобавлено: 01 май 2018, 12:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 479
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
Но оно одинаково для всех форсунок. Так, что форсунки все одинаковы.

_________________
Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Горит ЕКОНОМ , но в обедненку не уходит
СообщениеДобавлено: 01 май 2018, 12:55 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 29 янв 2015, 16:27
Сообщения: 398
Тем: 7
Откуда: nsk
Машина: Toyota Vista
Репутация: 297
Совершенно верно


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Горит ЕКОНОМ , но в обедненку не уходит
СообщениеДобавлено: 01 май 2018, 13:27 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 27 фев 2012, 19:40
Сообщения: 12
Откуда: Абакан
Машина: Toyota Vista
О машине: 99год,3s-fse D4 в максималочке!
Репутация: 0
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Горит ЕКОНОМ , но в обедненку не уходит
СообщениеДобавлено: 01 май 2018, 16:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 479
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
Сами форсунки случаем не разбирали?

_________________
Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Горит ЕКОНОМ , но в обедненку не уходит
СообщениеДобавлено: 01 май 2018, 19:13 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 27 фев 2012, 19:40
Сообщения: 12
Откуда: Абакан
Машина: Toyota Vista
О машине: 99год,3s-fse D4 в максималочке!
Репутация: 0
Нет, просто сняли мыли винксом, одна форсунка как забита была,постояла откисла и норм стала,на аппаратуре мыли которые обычные форсы моют, знаю что это хрень полная но в нашем городе до сих пор не появились сервисы по D4!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Горит ЕКОНОМ , но в обедненку не уходит
СообщениеДобавлено: 01 май 2018, 19:17 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 29 янв 2015, 16:27
Сообщения: 398
Тем: 7
Откуда: nsk
Машина: Toyota Vista
Репутация: 297
Я дома с разбором и зубной щеткой, главное пару игла- седло не перепутать.
А желтый налет без разбора ни чего не берет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Горит ЕКОНОМ , но в обедненку не уходит
СообщениеДобавлено: 23 июн 2020, 10:26 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 18 июн 2020, 12:53
Сообщения: 33
Тем: 1
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 3S-FSE D4
Репутация: 194
Добрый день.
Подниму тему, нет перехода в обедненный режим, параметры в норме.
Или я может чего не заметил. Выгрузка из TECU ниже.
Читал что меняют комп и все приходит в норму вот у меня походу тоже самое.
Прошу помощи.
0000 [0000] Индикатор Check Engine Выкл Бит
0001 [0001] Количество ошибок ECU 0 шт
0002 [0003] Топливная система, статус #1 Замкнута -
0003 [0005] Расчетная нагрузка на двигатель 26,27 %
0004 [0006] Температура охлаждающей жидкости 94 °С
0005 [0007] Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 -3,156 %
0006 [0008] Долговременная топливная коррекция. Банк 1 5,435 %
0007 [0012] Абсолютное давление во впускном коллекторе 26 кПа
0008 [0013] Обороты двигателя 643,7 об/мин
0009 [0014] Скорость автомобиля 0 км/час
0010 [0015] Угол опережения зажигания 18,50 °
0011 [0016] Температура воздуха на впуске 40 °C
0012 [0018] Положение дросельной заслонки 12,54 %
0013 [0020] U датчика кислорода №1. Банк 1 0,585 В
0014 [0021] Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 -4,718 %
0015 [0183] Положение педали газа №1 0,600 В
0016 [0184] Положение педали газа №2 2,380 В
0017 [0185] Положение дроссельной заслонки №2 2,380 В
0018 [0186] Задание положения дроссельной заслонки 0,640 В
0019 [0187] Нагрузка мотора дроссельной заслонки при открытии 0 %
0020 [0188] Нагрузка мотора дроссельной заслонки при закрытии 19 %
0021 [0189] Мотор дроссельной заслонки Вкл Бит
0022 [0190] Электромагнитное сцепление Вкл Бит
0023 [0191] Питание исполнительного механизма системы EFI Вкл Бит
0024 [0192] Педаль акселератора в положении ХХ Вкл Бит
0025 [0193] Дросельная заслонка в положении ХХ Выкл Бит
0026 [0194] Режим диагностики на отказоустойчивость в движении Выкл Бит
0027 [0195] Режим диагностики на отказоустойчивость в движении (Осн. CPU) Выкл Бит
0028 [0196] Расчетное положение дроссельной заслонки 0,620 В
0029 [0197] Расчетное положение педали газа 14,21 °
0030 [0198] Ток двигателя дросельной заслонки 0,936 А
0031 [0199] Ток привода э/м сцепления 0,901 А
0032 [0200] Температура жидкости АКПП 61,24 °C
0033 [0279] Количество ошибок ECU 0 шт
0034 [0280] Количество ошибок ECU (доп) - шт
0035 [0284] Длительность импульса открытия форсунки 0,640 мс
0036 [0287] Шаг системы EGR 0 Шаг
0037 [0288] Датчик давления масла в системе ГУР/ЭУР Выкл Бит
0038 [0289] Стоп-сигнал 1 Выкл Бит
0039 [0290] Дополнительная электрическая нагрузка Выкл Бит
0040 [0291] Положение АКПП 'N' или 'P' Вкл Бит
0041 [0292] Кондиционер/климат-контроль Выкл Бит
0042 [0293] Режим ХХ Вкл Бит
0043 [0294] Стартер Выкл Бит
0044 [0295] Отсечка топлива от управления температурой климатконтролем Выкл Бит
0045 [0296] Отсечка топлива от закрытой дроссельной заслонки Выкл Бит
0046 [0298] Гидро/электро усилитель руля Выкл Бит
0047 [0315] Check Mode Выкл Бит
0048 [0316] B1S2 Test Status Тест ОК Бит
0049 [0317] B2S2 Test Status Тест ОК Бит
0050 [0318] MisFire Test Status Тест ОК Бит
0051 [0319] AS Test Status Тест ОК Бит
0052 [0320] NSW Test Status Тест ОК Бит
0053 [0321] SPD Test Status Тест ОК Бит
0054 [0322] 40 Cycles Тест ОК Бит
0055 [0334] Топливный насос Вкл Бит
0056 [0336] A/C MAG Clutch Выкл Бит
0057 [0337] Клапан EVAP Purge Выкл Бит
0058 [0342] VVT Control Bank 1 Вкл Бит
0059 [0349] Топливный насос - Бит
0060 [0350] Перемычка TC-TE1 - Бит
0061 [0374] SPD (NT) 600 об/мин
0062 [0376] Топливный насос - Бит
0063 [0378] A/C MAG Clutch - Бит
0064 [0379] Клапан EVAP Purge - Бит
0065 [0384] VVT Control Bank 1 - Бит
0066 [0391] Топливный насос - Бит
0067 [0392] Перемычка TC-TE1 - Бит
0068 [0393] Текущая передача АКПП 1 №
0069 [0394] Электромагнитный клапан 'LockUp' Выкл Бит
0070 [0395] Электромагнитный клапан 'O/D OFF' Выкл Бит
0071 [0397] Line Pressure Up Solenoid Выкл Бит
0072 [0399] Положение селектора АКПП - 'L' Выкл Бит
0073 [0400] Положение селектора АКПП - '2' Выкл Бит
0074 [0401] Положение селектора АКПП - 'R' Выкл Бит
0075 [0402] Режим АКПП - 'PWR' Выкл Бит
0076 [0403] Переключатель АКПП - 'OverDrive' Выкл Бит
0077 [0417] Электромагнитный клапан SLT Вкл Бит
0078 [0424] SPD (NC) 0 об/мин

Активные тесты

000*[№002] Клапан EGR [0...125] [шаг] 0 ОК--
001 [№012] Топливный насос [Бит] Выкл ОК--
002 [№014] A/C Magnetic Clutch Relay [Бит] Выкл ОК--
003 [№015] Purge VSV [Бит] Выкл ОК--
004 [№020] VVT Control (Bank 1) [Бит] Выкл ОК--
005 [№028] Shift [1...3] [-] 0 ОК--
006 [№029] Lock Up Solenoid [Бит] Выкл ОК--
007 [№032] Line Pressure Up Solenoid [Бит] Выкл ОК--
008 [№034] FC IDL Prohibit [Бит] Выкл ОК--
009 [№035] Перемычка TC-TE1 [Бит] Выкл ОК--
010 [№058] Впрыск #1 [-16...15] [CA] 0 ОК--
011 [№059] Впрыск #2 [-16...15] [CA] 0 ОК--
012 [№060] Впрыск #3 [-16...15] [CA] 0 ОК--
013 [№061] Впрыск #4 [-16...15] [CA] 0 ОК--
014 [№062] Впрыск #5 [-16...15] [CA] 0 ОК--
015 [№063] Впрыск #6 [-16...15] [CA] 0 ОК--
016 [№064] Впрыск #7 [-16...15] [CA] 0 ОК--
017 [№065] Впрыск #8 [-16...15] [CA] 0 ОК--


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Горит ЕКОНОМ , но в обедненку не уходит
СообщениеДобавлено: 23 июн 2020, 10:27 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 18 июн 2020, 12:53
Сообщения: 33
Тем: 1
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 3S-FSE D4
Репутация: 194
an99dre писал(а):
Сами форсунки случаем не разбирали?

Прошу помощи по переходу в обедненку.
Перехода нет.

0000 [0000] Индикатор Check Engine Выкл Бит
0001 [0001] Количество ошибок ECU 0 шт
0002 [0003] Топливная система, статус #1 Замкнута -
0003 [0005] Расчетная нагрузка на двигатель 26,27 %
0004 [0006] Температура охлаждающей жидкости 94 °С
0005 [0007] Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 -3,156 %
0006 [0008] Долговременная топливная коррекция. Банк 1 5,435 %
0007 [0012] Абсолютное давление во впускном коллекторе 26 кПа
0008 [0013] Обороты двигателя 643,7 об/мин
0009 [0014] Скорость автомобиля 0 км/час
0010 [0015] Угол опережения зажигания 18,50 °
0011 [0016] Температура воздуха на впуске 40 °C
0012 [0018] Положение дросельной заслонки 12,54 %
0013 [0020] U датчика кислорода №1. Банк 1 0,585 В
0014 [0021] Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 -4,718 %
0015 [0183] Положение педали газа №1 0,600 В
0016 [0184] Положение педали газа №2 2,380 В
0017 [0185] Положение дроссельной заслонки №2 2,380 В
0018 [0186] Задание положения дроссельной заслонки 0,640 В
0019 [0187] Нагрузка мотора дроссельной заслонки при открытии 0 %
0020 [0188] Нагрузка мотора дроссельной заслонки при закрытии 19 %
0021 [0189] Мотор дроссельной заслонки Вкл Бит
0022 [0190] Электромагнитное сцепление Вкл Бит
0023 [0191] Питание исполнительного механизма системы EFI Вкл Бит
0024 [0192] Педаль акселератора в положении ХХ Вкл Бит
0025 [0193] Дросельная заслонка в положении ХХ Выкл Бит
0026 [0194] Режим диагностики на отказоустойчивость в движении Выкл Бит
0027 [0195] Режим диагностики на отказоустойчивость в движении (Осн. CPU) Выкл Бит
0028 [0196] Расчетное положение дроссельной заслонки 0,620 В
0029 [0197] Расчетное положение педали газа 14,21 °
0030 [0198] Ток двигателя дросельной заслонки 0,936 А
0031 [0199] Ток привода э/м сцепления 0,901 А
0032 [0200] Температура жидкости АКПП 61,24 °C
0033 [0279] Количество ошибок ECU 0 шт
0034 [0280] Количество ошибок ECU (доп) - шт
0035 [0284] Длительность импульса открытия форсунки 0,640 мс
0036 [0287] Шаг системы EGR 0 Шаг


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Горит ЕКОНОМ , но в обедненку не уходит
СообщениеДобавлено: 27 июн 2020, 17:47 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 479
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
Лампочка эконом загорается?

_________________
Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Горит ЕКОНОМ , но в обедненку не уходит
СообщениеДобавлено: 27 июн 2020, 18:12 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 18 июн 2020, 12:53
Сообщения: 33
Тем: 1
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 3S-FSE D4
Репутация: 194
Да. Загорается все по штатному. Но по параметрам видно что не уходит в обедненку.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Горит ЕКОНОМ , но в обедненку не уходит
СообщениеДобавлено: 27 июн 2020, 20:52 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 479
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
Так чем вам помочь? Купите новый комп и всё. Другого варианта пока никто не знает.

_________________
Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Горит ЕКОНОМ , но в обедненку не уходит
СообщениеДобавлено: 27 июн 2020, 21:15 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 18 июн 2020, 12:53
Сообщения: 33
Тем: 1
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 3S-FSE D4
Репутация: 194
Помощи я прошу сдедующей. Кто может правильно интерпретировать снятые мною параметры. Скажите все ли в пределах нормы? Это для меня на вид все норм, но возможно опытный взгляд заметит изъян. Если для опытных все в норме то я поеду покупать комп.

Долговременная коррекция немного в плюсе, не значит ли это подсос воздуха где нибудь через вакуумный усилитель тормозов. Ибо когда отпускаешь педаль тормоза, подкидывает обороты именно в момент отпускания. И если по качать педалью, в каждый момент отпускания, обороты растут, таким образом можно на холостых развить 1300 оборотов качая педалью тормоза. Это норма?

Жалоб на тормоза нет, все в штатном режиме.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 11 ноя 2024, 02:59
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика