* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Течь масла
СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 11:46 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Пал_Палыч писал(а):
Короче надо менять грм с прокладками и копить деньги на капиталку хуже не будет.

наверное это самое правильное будет. Меняй ГРМ (я б ещё всётки на помпу напрягся, чтоб потом не переживать), и копи деньги на поршня и сопутствующее. По хорошему, в замену ГРМ неплохо былобы добавить замену маслосъёмных, чистку\ревизию башки, определиться с состоянием цилиндров и размерностью поршней. Я так и сделал: блог

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Течь масла
СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 14:53 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 22:35
Сообщения: 685
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50,3s-fse рестайл
Репутация: 142
А вот если тыщ через 10км буду капиталку делать грм опять менять?

_________________
РЕМОНТ и ГИЛЬЗОВКА ДВИГАТЕЛЕЙ 1zz ПРОДАЖА и УСТАНОВКА ВОССТАНОВЛЕННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 1ZZ
...а так же РЕМОНТ,1NZ,2NZ, 3S,4S,4Е,5Е,7А,CR12DE, CR14DE, D4, FP1.8DE,FS2.0DE...
JEKA480


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Течь масла
СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 14:54 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Пал_Палыч писал(а):
А вот если тыщ через 10км буду капиталку делать грм опять менять?

нет

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Течь масла
СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 15:02 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 22:35
Сообщения: 685
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50,3s-fse рестайл
Репутация: 142
Вот спасибо, порадовал:) и vyatich спасибо!

_________________
РЕМОНТ и ГИЛЬЗОВКА ДВИГАТЕЛЕЙ 1zz ПРОДАЖА и УСТАНОВКА ВОССТАНОВЛЕННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 1ZZ
...а так же РЕМОНТ,1NZ,2NZ, 3S,4S,4Е,5Е,7А,CR12DE, CR14DE, D4, FP1.8DE,FS2.0DE...
JEKA480


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 20:59 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2009, 03:00
Сообщения: 130
Откуда: Новокузнецк
Машина: др. Toyota
О машине: TLC PRADO RZJ95
Репутация: 1
vakondra писал(а):
Аналогичный случай.Небольшое пятно под двигуном.Спецы в один голос надо менять сальники.Поменял а итог таже лужа.Короче плюнул на всех спецов стал сам искать причину.Оказалось надо-было всеголишь поменять прокладку крышки маслянного насоса.

Во-во и уменя такая история была.При замене грм,обнаружилось что с прокладки маслонасоса кусочек откололся 2x3 мм.А ведь грешил на сальник коленвала.
Вложение:
Комментарий к файлу: вот она какая на 4s-fe
Изображение 008.jpg
Изображение 008.jpg [ 406.68 КБ | Просмотров: 9153 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Течь масла
СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 19:23 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 22:35
Сообщения: 685
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50,3s-fse рестайл
Репутация: 142
Может мне кто нить еще подскажет какую лучше помпу взять из дублей? чет ни че не могу о них найти и инет еще накрылся(

_________________
РЕМОНТ и ГИЛЬЗОВКА ДВИГАТЕЛЕЙ 1zz ПРОДАЖА и УСТАНОВКА ВОССТАНОВЛЕННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 1ZZ
...а так же РЕМОНТ,1NZ,2NZ, 3S,4S,4Е,5Е,7А,CR12DE, CR14DE, D4, FP1.8DE,FS2.0DE...
JEKA480


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Течь масла
СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 19:48 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Пал_Палыч писал(а):
Может мне кто нить еще подскажет какую лучше помпу взять из дублей? чет ни че не могу о них найти и инет еще накрылся(

я брал GMB (GWT-77A) за 1200 гдето...япония, качественная. оригинал более 3000 стоит. да и не я один такой вроде...короче рекомендую. двигатель 3S-FSE?

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Течь масла
СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 19:51 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12609
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2332
uraStav писал(а):
Пал_Палыч писал(а):
Может мне кто нить еще подскажет какую лучше помпу взять из дублей? чет ни че не могу о них найти и инет еще накрылся(

я брал GMB (GWT-77A) за 1200 гдето...япония, качественная. оригинал более 3000 стоит. да и не я один такой вроде...короче рекомендую. двигатель 3S-FSE?
Такую же поставил.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Течь масла
СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 22:31 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 22:35
Сообщения: 685
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50,3s-fse рестайл
Репутация: 142
uraStav писал(а):
Пал_Палыч писал(а):
Может мне кто нить еще подскажет какую лучше помпу взять из дублей? чет ни че не могу о них найти и инет еще накрылся(

я брал GMB (GWT-77A) за 1200 гдето...япония, качественная. оригинал более 3000 стоит. да и не я один такой вроде...короче рекомендую. двигатель 3S-FSE?

да, двигатель 3s-fse. Мне кажеться я на экзисте такой видел, да где-то примерно 1200. Благодарствую!

_________________
РЕМОНТ и ГИЛЬЗОВКА ДВИГАТЕЛЕЙ 1zz ПРОДАЖА и УСТАНОВКА ВОССТАНОВЛЕННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 1ZZ
...а так же РЕМОНТ,1NZ,2NZ, 3S,4S,4Е,5Е,7А,CR12DE, CR14DE, D4, FP1.8DE,FS2.0DE...
JEKA480


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Течь масла
СообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 16:14 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 дек 2011, 19:47
Сообщения: 185
Тем: 12
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: кузов sv50, 2.0 л, 3S-FSE (D4)
Репутация: 23
Мужики нужен совет.
Тачка прошла 250 тыщ.км. Сейчас беда такая. Масло уходит литрами. Около 1 литра на 1000 км. Заливал присадку (писал в соответствующую тему), перестала дымить, расход меньше. Но масло так и жрет, но я не верю что сожрав 5 литров на 4000км, она совсем бы не дымила, при таком расходе дым как у убитой девятки должен быть. При последнем осмотре движка я увидел что весь поддон в масле, причем в свежем всегда), если смотреть сзади, то основной очаг масляного пятна со стороны грм, и не понять то ли на стыке бежит, то ли как тут писали, с прокладки масло насоса.
Вопрос то в следующем. Что делать?
1. Менять одну прокладку? цена не маленькая выйдет, и ГРМ прошел уже около 80 000.
2. Менять и прокладку и ГРМ и все что с ним связано? но не факт что масло перестанет жрать, капиталить я его не хочу, дорого сильно, только контракт.
3. Нифига не делать, тупо лить самое дешевое масло? Залил сайчас Роснефть 440р за 4 литра. Но зима не за горами, машина живет на улице, и с таким маслом завести смогу ее только когда снег растает, прийдется лить нормальное а это тоже деньги не малые получаться.

Вот такие головники. Если есть еще какие выходы из данной ситуации подскажите.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Течь масла
СообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 22:38 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12609
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2332
Вскройте пластиковые крышки грм и посмотрите откуда гонит, либо сальники, либо с прокладки масляного насоса, прокладка не дорогая, обычно усыхает та которая под крышкой шкива масляного насоса, а не под всем насосом.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Течь масла
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015, 05:47 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:31
Сообщения: 124
Тем: 12
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv55, 3s-fe,BWSSK
Репутация: 140
Доброго времени суток, мужики! Я тоже за советом к вам. Авто владею 4 года, мотор 3S-FE (обычный). Так вот, на протяжении 4-х лет, замечаю со стороны лобовины двигателя на стыке потдона с блоком маслянные капельки (как от пара). Когда первый раз менял со знакомым ГРМ (знакомый работает в сервисе и очень хорошо знает 3S моторы, сказал что это болячка 3S, и он победить не своей машине не смог (калдина), помогало на какое то время и потом опять были капельки в том же месте что и у меня), поменяли все прокладки и сальники на лобовине, капельки пропали, через месяца 2-3 опять появились. Ну думаю ладно, через пол года зашумела помпа, опть полезли, поменяли помпу и сразу опять все сальники и резинки, проверели выработку от сальников - все ОК. Капельки опять пропали, но через 3 месяца (примерно) опять замечаю маслянные капельки... В общем пол года назад менял ГРМ и опть все поменяли, и опять хватило на 3 месяца... Масло не уходит, с этим все нормально, просто напрягает грязь... Воти решил спросить, что это за фигна такая и почему масло постоянно появляется?
Спасибо!

_________________
Vista Ardeo,GF-SV55G-BWSSK, 3S-fe,04.2000г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Течь масла
СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 12:02 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2016, 02:21
Сообщения: 50
Тем: 2
Откуда: пенза
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv50 0026677: 3s 7533463
Репутация: 0
доброго времени суток. обнаружил течь масла из под одного из болтов. я так понял это маслянный насос? дело в том что не так давно менял все навесное ремни и ролики и лезть туда не хочу. чем эта течь чревата? может ли из-за нее попадать масло на ремень грм?


Вложения:
WP_20170220_002.jpg
WP_20170220_002.jpg [ 478.76 КБ | Просмотров: 8331 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Течь масла
СообщениеДобавлено: 23 фев 2017, 11:46 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12609
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2332
Снимите верхнюю крышку грм и посмотрите. На фотке и выше отмеченного видно капельку масла.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 11 ноя 2024, 02:42
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика