* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена сальника привода заднего редуктора
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 20:06 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2007, 03:00
Сообщения: 434
Тем: 7
Откуда: САМАРА
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FE,4 WD,2001г.SV55G,NAVI
Репутация: 79
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Давно уже собирался заменить мальник редуктора заднего привода,но все никак не доходили руки,хотя сальник в гараже валяется больше года.По осени времени стало больше,вот и решил заняться этим.Первая попытка не увенчалась успехом,так как при выбивании болта нижних сайлентблоков ничего не получилось,потому что болты прикипели во втулках сайлентблоков.Были куплены два болта нижних сайлентблоков.Приступил к работе в следующем порядке:
снял колесо;
открутил тормозной супорт и датчик АБС;
открутил верхний рычаг с плавающим сайлентблоком;
Болты были куплены для замены старых,которые хотел срезать болгаркой,разогнуть уши крепления и тем самым освободить ступицу с последующим высверливанием остатков болтов,но в процессе откручивания нижних сайлентблоков заметил,что ступица довольно далеко выдвигается от редуктора в месте с приводом,ведь верхний сайлентблок был откручен и ступица свободно двигалась на нижних ослабленных сайлентблоках.Было принято решение просто расчехлить внутренний пыльник и вытащить привод из стакана.Так все и получилось,привод хорошо вышел и был привязан к верхнему рычагу,чтобы не мешался.Затем был выбит стакан из редуктора и вот он самый сальник перед нами.Кароче все обошлось малой кровью,тем более резать болгаркой на яме не удобно.После установки нового сальника,все собирается в обратной последовательности и самое главное не забывайте поставить метки на задней нижней проушины,так как там производится регулировка развал-схождения.
Может быть кому нибудь это все пригодиться.


Вложения:
Комментарий к файлу: Ступица опускается вниз и привод вынимается из редуктора.
2012-11-10 13.04.33.jpg
2012-11-10 13.04.33.jpg [ 78.4 КБ | Просмотров: 3119 ]
Комментарий к файлу: Редуктор уже без сальника
2012-11-10 13.03.36.jpg
2012-11-10 13.03.36.jpg [ 83.8 КБ | Просмотров: 3119 ]
Комментарий к файлу: привод привязанный к верхнему рычагу
2012-11-10 13.04.09.jpg
2012-11-10 13.04.09.jpg [ 81.28 КБ | Просмотров: 3119 ]
2012-11-10 13.04.51.jpg
2012-11-10 13.04.51.jpg [ 94.31 КБ | Просмотров: 3119 ]

_________________
ИзображениеОтдам хомячка в хорошие колеса.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Замена сальника привода заднего редуктора
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 23:10 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
ALECS писал(а):
Давно уже собирался заменить мальник редуктора заднего привода,но все никак не доходили руки,хотя сальник в гараже валяется больше года.По осени времени стало больше,вот и решил заняться этим.Первая попытка не увенчалась успехом,так как при выбивании болта нижних сайлентблоков ничего не получилось,потому что болты прикипели во втулках сайлентблоков.Были куплены два болта нижних сайлентблоков.Приступил к работе в следующем порядке:
снял колесо;
открутил тормозной супорт и датчик АБС;
открутил верхний рычаг с плавающим сайлентблоком;
Болты были куплены для замены старых,которые хотел срезать болгаркой,разогнуть уши крепления и тем самым освободить ступицу с последующим высверливанием остатков болтов,но в процессе откручивания нижних сайлентблоков заметил,что ступица довольно далеко выдвигается от редуктора в месте с приводом,ведь верхний сайлентблок был откручен и ступица свободно двигалась на нижних ослабленных сайлентблоках.Было принято решение просто расчехлить внутренний пыльник и вытащить привод из стакана.Так все и получилось,привод хорошо вышел и был привязан к верхнему рычагу,чтобы не мешался.Затем был выбит стакан из редуктора и вот он самый сальник перед нами.Кароче все обошлось малой кровью,тем более резать болгаркой на яме не удобно.После установки нового сальника,все собирается в обратной последовательности и самое главное не забывайте поставить метки на задней нижней проушины,так как там производится регулировка развал-схождения.
Может быть кому нибудь это все пригодиться.

Спасибо за информацию. У меня оба задних тоже со следами подтёков. Буду менять в гараже на яме.
Вопросы параллельно к теме: А масло из редуктора прадварительно сливал? Пробка нижняя открутилась нормально? Всвязи с подтеканием сальника масло по уровню сильно ушло?
:smile: ...
Почему спрашиваю. У меня как написал выше оба сальника, и левый и правый, тоже со следами подтёков, но пробку уровня когда отвернул, ничего не потекло, решил добавить смазку, набрал 4шприца по 20мл, первый вдавил и... всё - из отверстия под пробку закапало. :roll:
Т.е. получается, что масла там почти не убежало, если всего-то 20мл добавить пришлось до уровня.
У тебя как?
:smile: ...

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена сальника привода заднего редуктора
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 23:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2007, 03:00
Сообщения: 434
Тем: 7
Откуда: САМАРА
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FE,4 WD,2001г.SV55G,NAVI
Репутация: 79
Пробку нижнюю не откручивал,так как посмотрел по горизонтали,что не должно потечь из редуктора,да и если побежало то немного,масло на доливку приготовил.Масло не доливал после замены сальника,видно ушло не много.Дело в том,что масло трансмиссионное плохо смывается водой и поэтому кажется,что постоянно течет и грязный редуктор.Тоже смотрю надо менять и второй сальник.Работы заняло часа 2,5.Как только снимешь пыльник с приводом со стакана,сразу поднимай его к верхнему рычагу и привяжи проволокой,тогда смазка с привода останется в пыльнике.И лучше всего сделать оправку для заприсовки сальника,плоховато без него,плотно входит.

_________________
ИзображениеОтдам хомячка в хорошие колеса.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена сальника привода заднего редуктора
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 00:46 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
ALECS писал(а):
Пробку нижнюю не откручивал,так как посмотрел по горизонтали,что не должно потечь из редуктора,да и если побежало то немного,масло на доливку приготовил.Масло не доливал после замены сальника,видно ушло не много.Дело в том,что масло трансмиссионное плохо смывается водой и поэтому кажется,что постоянно течет и грязный редуктор.Тоже смотрю надо менять и второй сальник.Работы заняло часа 2,5.Как только снимешь пыльник с приводом со стакана,сразу поднимай его к верхнему рычагу и привяжи проволокой,тогда смазка с привода останется в пыльнике.И лучше всего сделать оправку для заприсовки сальника,плоховато без него,плотно входит.

Ясно. Спасибо за ответ!
Я в качестке оправки прошлый раз, когда сальник на коробке переднего левого привода менял, использовал... :roll: ...обрезок - черенок от лопаты.
Обрезал конечно до 35-40см в длину, край среза на торце наждачкой шлифанул, чтоб не острый был и помаленьку обстучал по кругу молоточком по-лёгкому. В 2 захода и запрессовал на место, уже 2года отъездила - нет ни капельки с автомата с манжета.
:smile: ...
Больше времени уходит на разобрать\собрать, чем на смену манжеты.
:smile: ...

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена сальника привода заднего редуктора
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 09:28 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 03:00
Сообщения: 3333
Тем: 8
Откуда: БАРНАУЛ
Репутация: 2026
Не знал что на 55 кузове сзади есть плавающие сайленты...

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 5 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 24 июн 2025, 03:03
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика