* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 394 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Снятие, чистка и дезинфекция радиатора печки, и кондиционера
СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 09:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2010, 03:00
Сообщения: 399
Тем: 1
Откуда: Новосиб
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv55 3sfe мультивижин
Репутация: 143
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Rize писал(а):
Ну я и говорю, что это не испаритель кондиционера, а радиатор печки, он внизу расположен (под пепельницей), а испаритель под панелью в районе эл.табло находится. На дроме есть фотоотчет по разборке.
Нет это как раз и есть испаритель а радиатор печки дальше по ходу движения воздуха и ниже по уровню, ссылолчку на дромовский фото отчёт если не затруднит дайте :smile:
    P.S. у всех этих промывок и чисток на месте есть один недостаток, радиатор кондея стоит в такой мягкой полипропиленовой ванночке с рёбрами и не вся сметаемая и смываемая грязь попадает в дренажную трубку часть остаётся внизу радиатора в углах и рёбрах между ванночкой и корпусом печки, где продолжает киснуть. У меня при разборе печки испаритель был чистенький а вот под ним оказался слой знатного "чернозёма" со специфическим запахом прелой тряпки, ИМХО нужно не только чистить но и проводить дезинфекцию каким нибудь раствором.

_________________
Делай что хочешь всё равно потом пожалееш. (с)[album]Изображение[/album]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Снятие, чистка и дезинфекция радиатора печки, и кондиционера
СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 10:45 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2007, 03:00
Сообщения: 33
Тем: 2
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина: др. Toyota
О машине: Wish'09, zge25, 2ZR-FAE, 4WD
Репутация: 0
На 5 странице есть фото отчет, посмотрите его, там и указано.
По дрому вот - http://forums.drom.ru/toyota-camry-vist ... 27-p2.html , тоже в этой теме было уже.
Или я что-то не правильно понял.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие, чистка и дезинфекция радиатора печки, и кондиционера
СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 11:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2012, 18:17
Сообщения: 335
Тем: 20
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE SV50
Репутация: 116
Вот и я вдобавок к чистке все сдобрил хлоргексидилом. 20р. флакон.


Вложения:
DSC08010.jpg
DSC08010.jpg [ 48.49 КБ | Просмотров: 10483 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие, чистка и дезинфекция радиатора печки, и кондиционера
СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 11:27 
Не в сети
бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 03:00
Сообщения: 2345
Тем: 32
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (18)
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZ-FE, ZZV50, 99г, без тахо и тв
Репутация: 732
да, действительно напутано что-то...испаритель выше радиатора находится...

Volodka_G все правильно говорит, к радиатору так не подлезешь...


Вложения:
испаритель.JPG
испаритель.JPG [ 59.75 КБ | Просмотров: 10475 ]

_________________
Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие, чистка и дезинфекция радиатора печки, и кондиционера
СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 12:07 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2007, 03:00
Сообщения: 33
Тем: 2
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина: др. Toyota
О машине: Wish'09, zge25, 2ZR-FAE, 4WD
Репутация: 0
затупил)).


Последний раз редактировалось Rize 09 июл 2012, 12:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие, чистка и дезинфекция радиатора печки, и кондиционера
СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 12:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2012, 18:17
Сообщения: 335
Тем: 20
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE SV50
Репутация: 116
Точно! И еще нужно всю приборку разобрать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие, чистка и дезинфекция радиатора печки, и кондиционера
СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 12:22 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 23:27
Сообщения: 1287
Тем: 17
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV 50-0019594 1ZZ-FE 1999г св-серый
Репутация: 149
Rize писал(а):
Volodka_G писал(а):
А я добрался. И это было совсем не просто! Читай тему, там даже с фотками есть. Вот так он выглядит после механической чистки.

Ну я и говорю, что это не испаритель кондиционера, а радиатор печки, он внизу расположен (под пепельницей), а испаритель под панелью в районе эл.табло находится. На дроме есть фотоотчет по разборке.

это испаритель,через отверстие которое он фото делал ток испаритель и видно,радиатор печки ты не увидишь.

_________________
Изображение
Чем дольше живешь в нашей стране, тем больше хочется из нее свалить.
http://remont-1zz.ru/ + Регулировка зазоров клапанов (1ZZ-FE) - JEKA480


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие, чистка и дезинфекция радиатора печки, и кондиционера
СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 12:25 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2007, 03:00
Сообщения: 33
Тем: 2
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина: др. Toyota
О машине: Wish'09, zge25, 2ZR-FAE, 4WD
Репутация: 0
Так, а если снять вентилятор и побрызгать туда каким нибудь пенным очистителем? По дренажной системе ведь должна вся гадость выйти? Или нет? Надо попробовать. А то щеткой я че то устал тереть))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие, чистка и дезинфекция радиатора печки, и кондиционера
СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 12:35 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2012, 18:17
Сообщения: 335
Тем: 20
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE SV50
Репутация: 116
Блин, да там же не мелко дисперсная пыль, которая при попадании жидкости смоется. У меня там был пресованный глинозем и войлок. Хочеш этой гадостью еще и сточный канал забить? Либо щетка, либо полный разбор! И к стати щеткой НАТИРАТЬ не нужно, иначе есть вероятность что ты этот войлок еще глубже забьеш в соты. А там уже точно полный разбор


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие, чистка и дезинфекция радиатора печки, и кондиционера
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 01:35 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 23:27
Сообщения: 1287
Тем: 17
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV 50-0019594 1ZZ-FE 1999г св-серый
Репутация: 149
вот и я добрался у себя


Вложения:
07082012029.jpg
07082012029.jpg [ 381.48 КБ | Просмотров: 10398 ]
07082012030.jpg
07082012030.jpg [ 474.19 КБ | Просмотров: 10398 ]

_________________
Изображение
Чем дольше живешь в нашей стране, тем больше хочется из нее свалить.
http://remont-1zz.ru/ + Регулировка зазоров клапанов (1ZZ-FE) - JEKA480
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие, чистка и дезинфекция радиатора печки, и кондиционера
СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 10:46 
Не в сети
Хочу всё знать
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2010, 03:00
Сообщения: 199
Тем: 12
Откуда: Вихоревка
Блог: Посмотреть блог (4)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE 2000 дорестайл
Репутация: 5
Volodka_G писал(а):
Точно! И еще нужно всю приборку разобрать.


Для снятия радиатора печки, испарителя, либо просто чистки испарителя панель разбирать не надо!!! Уже на двух вистах опробовано!!! Вентилятор печки снимается, путем разбора двух частей. Испаритель можно снять либо разгерметизировав систему охлаждения (выпустив фрион), либо разломать пластмассовую заглушку (если чистить испаритель с двух сторон не снимая). Соты испарителя очень нежные, можно пальцем легким прикосновением погнуть. Вчера сняли у друга испаритель, в основном забит оказался мелкой пылью.

С радиатором печки еще легче - скидываешь патрубки, отгибаешь алюминиевые трубки и вуаля. Тоже опробовано :)

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие, чистка и дезинфекция радиатора печки, и кондиционера
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 23:33 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Тем: 76
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. Toyota
Репутация: 2867
КАКОГО ЧЕРТА Я ЛЕЗ! БУДЬ ПРОКЛЯТ СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ!!!
Это я начал с конца. А теперь с начала.
Воодушевившись отчетами albert24my на 5 странице и существенными дополнениями Dimich на 8 странице, решил сегодня снять и промыть радиатор печки. Не то, чтобы я сильно мерз зимой, но раз люди говорят, что после промывки африка, захотелось такого же счастья.
Прежде, чем перейти к своей беде и проблеме (об этом в конце), добавлю несколько замечаний.
Если вы решили снимать радиатор печки, запаситесь изогнутыми длинногубцами. Без этого инструмента сделать это практически невозможно.
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 156.02 КБ | Просмотров: 10250 ]

Длинногубцы будут незаменимы при развальцовке/завальцовке и снятии с воздуховода (тот, который пассажиру в ноги) фишки (о ней далее).
Воздуховод (тот, который пассажиру в ноги) имеет три защелки. Как его снимать х.з. Я тагал во все стороны и успешно снял, нанеся ему маленький дефект (промазал потом трещину герметиком). Теперь понимаю, что дергать его во все стороны нужно было с минимальным остервенением.
Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 147.86 КБ | Просмотров: 10250 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Три защелки
3.jpg
3.jpg [ 69.38 КБ | Просмотров: 10250 ]

Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 117.52 КБ | Просмотров: 10250 ]

Вот фото места, к которому крепится воздуховод, чтобы вы имели представление, когда будете его снимать.
Вложение:
5.jpg
5.jpg [ 128.49 КБ | Просмотров: 10250 ]

Вложение:
6.jpg
6.jpg [ 89.11 КБ | Просмотров: 10250 ]

Сверху на воздуховоде крепится (защелкивается) вот эта белая фишка (не знаю от чего). Лапки защелки лучше всего сжать длинногубцами и потом легко вытащить.
Вложение:
7.jpg
7.jpg [ 131.33 КБ | Просмотров: 10250 ]

А вот пластина, о которой говорил Dimich, которая держит трубки, идущие к радиатору. Не открутив два болтика и не сняв ее, вытащить трубки из радиатора вы не сможете.
Вложение:
8.jpg
8.jpg [ 133.55 КБ | Просмотров: 10250 ]

Вложение:
9.jpg
9.jpg [ 136.48 КБ | Просмотров: 10250 ]

Под этой пластиной трубки находятся в резиновом «футляре». Его нужно будет немного вытащить. В принципе, он сам выйдет, когда вы будете, извергая маты, пытаться вытащить из радиатора трубки.
Вложение:
9.1.jpg
9.1.jpg [ 141.82 КБ | Просмотров: 10250 ]

Трубки развальцовываются сначала плоскими отвертками. Одна среднего размера, другая маленькая (рис.10). Видимые участки развальцевать нетрудно. А вот те, которые скрыты от глаз самой трубкой, вот там придется поизгибаться. Далее вам очень пригодятся длинногубцы для окончательной развальцовки.
Антифриз из радиатора (который под капотом) я не сливал. Приготовил пятилитровую канистру.
С помощью такой-то матери кое-как вытащил верхнюю трубку. Из нее слилось совсем чуть-чуть.
Вложение:
10.jpg
10.jpg [ 169.33 КБ | Просмотров: 10249 ]

Вложение:
11.jpg
11.jpg [ 118.76 КБ | Просмотров: 10249 ]

С нижней трубки слилось больше. Литра два, наверное.
Вложение:
12.jpg
12.jpg [ 145.55 КБ | Просмотров: 10249 ]

Вот оно счастье. По крайней мере, казалось тогда.
Вложение:
14.jpg
14.jpg [ 130.37 КБ | Просмотров: 10249 ]

Особых сложностей с извлечением радиатора не испытал, потому как болтик рядом с креплением пассажирского бардачка и болты крепления магнитолы были откручены. Без этого ничего не выйдет.
Кстати, когда будете снимать радиатор, проверьте, чтобы резиновые прокладочки на патрубках радиатора не потерялись. Я одну (с нижней трубки) слил вместе с антифризом, другую чуть не смыл в ванне.
Вложение:
16.JPG
16.JPG [ 204.13 КБ | Просмотров: 10249 ]

При бултыхании в радиаторе воды и фэйри (куда же без него) повылетали какие-то ошметки. Некоторые похожи на герметик (этого не хватало).
Вложение:
17.JPG
17.JPG [ 306.4 КБ | Просмотров: 10249 ]

Вложение:
18.JPG
18.JPG [ 407.7 КБ | Просмотров: 10249 ]

После купания немного помахал феном. Пошел ставить.
И вот тут меня ждал ужас. Трубки обратно в радиатор вставляться не хотели! То есть немного входили, но не до конца. Герметик (красный), который я намазал, пришлось снимать. Слишком плотный. Понадеялся, что хватит резиновых прокладок, наивный. Дальше давай терзать трубки и патрубки плоскогубцами и длинногубцами. Кое-как, превратив и то и другое в лохмотья, вставил трубки и завальцевал (светлая память изобретателю длинногубцев, хотя, может, он еще жив).
Вот, что получилось в итоге (телефон садился, вспышка не сработала)
Вложение:
19.jpg
19.jpg [ 102.19 КБ | Просмотров: 10249 ]


А теперь к главному.

1. БЕДА
После того, как завел двигатель, начало капать с нижней трубки. Не часто, но постоянно. Может ли это прекратиться? Кто-то вроде писал, что было так же, а на второй день перестало. Или надо опять все снимать и промазывать соединения герметиком (подскажите какой-нибудь другой герметик, не красный и не такой «пластилиновый»)? А, если снимать, то снимать придется обе трубки, потому как при шевелении одной будет шевелиться и другая. А повторной экзекуции, скорее всего, радиатор не переживет, потому как места соединений изнахратил я довольно прилично. …ять!!! :dash:
Нижнюю пластиковую накладку (которая снимается самой первой) ставить не стал. Подложил белую тряпочку, завтра вечером проведаю машинку. На работу впервые за последний год попрусь на троллейбусе.

2. ПРОБЛЕМА
Беда не приходит одна. После того, как поставил все на место, залил в расширительный бачок антифриз, примерно до половины (где-то на полтора-два сантиметра ниже верхней отметки). Немного залил в радиатор, пока не побежало через верх. Завел двигатель, опять долил. В канистре осталось меньше литра. Поехал погазовать и поискать горку. Кстати, надо заметить (наверное, это важно), движок прогрелся до «серединной» отметки мгновенно, минуты за две. Это при том, что возился я часов пять на улице.
Не успел проехать и сотни метров, как температура поднялась на одну отметку выше середины, и почти сразу в самый верх и там замигала.
Я остановил машину, включил аварийку. Открутил крышку радиатора, начал потихоньку доливать. Залил, наверное, с пол-литра, столько же осталось (объемы примерные). Температура упала до середины.
Поехал потихоньку до горки, она была метров через сто пятьдесят-двести (кстати, горка на въезде к ТК Ратэк). Там вместе с их сторожем (вот повезло ему), давай колдовать. Завели, газовали со снятой крышкой радиатора, мяли все, что мнется. И слева отходящий от радиатора шланг, и более толстый справа от радиатора. Долил все, что оставалось. Результат ноль, ПЕЧКА ДУЕТ ХОЛОДОМ.

Наблюдения на тот момент:
- радиатор под капотом абсолютно холодный, при этом постоянно работают вентиляторы
- шланг слева от радиатора теплый, справа очень теплый
- обе трубки, идущие к радиатору печки (будь он проклят), абсолютно ледяные, соответственно, печка дует тем же.

Проторчав на Ратэке минут сорок и окончательно за…бав сторожа (он в жизни ничего не мял так долго как сегодня трубки у меня под капотом), я с ним попрощался и поехал дальше. Думал погазовать по трассе.
Проехал под сотню где-то с километр, температура поднялась на деление выше середины. Печка без изменений. Решил ехать на стоянку (эх, гаража своего нет, да с печечкой). Пока ехал, температура скаканула и остановилась на предпоследнем делении. Пополз медленно. Приполз на стоянку, мысли с учетом капающего в салоне радиатора одна мрачнее другой. Хочется взять кувалду… Ну, многим знакомо это настроение.

Последние наблюдения:
- радиатор под капотом, к сожалению, не потрогал
- вентиляторы по-прежнему работают, не останавливаясь
- нижняя трубка, идущая к радиатору печки, горячущая, верхняя абсолютно ледяная
- пассажирская сторона дует еле теплым воздухом (температура печки на MAX, третье положение регулятора), водительская дует холодом (неужели все зря было)

Ну вот и все. Объясните, пожалуйста, что происходит с системой охлаждения. Сам ничего в этом не понимаю. Очень на вас, братцы, надеюсь. Мыслям по капающему радиатору тоже буду крайне рад. Спасибо.

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Последний раз редактировалось vlad-&-slav 30 окт 2012, 12:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие, чистка и дезинфекция радиатора печки, и кондиционера
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 08:20 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:46
Сообщения: 44
Тем: 3
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1AZ-FSE
Репутация: -16
чет похоже что у тебя с термостатом проблемы, может что попало.
еще проверь все приводы печки, заслонки, все ли работает в штатном режиме.
по поводу капания-лучше переделать, если окончательно изнахратишь вальцовки то сходи купи от газели радиатор печки и поставь заместо штатного, обрежешь развальцованные трубки и через патрубки на простые хомуты соединишь. будет еще жарче кстати.
на будущее - при выгоне возд пробки не надо ниче мять, возьми обычную скрепку и запихай ее в крышку радиатора так чтоб клапан на ней был всегда открыт, бачок при этом конечно должен быть полным. и все поезди пару дней она сама и выйдет, доливать не забудь. потом тока норм крышку сделай.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие, чистка и дезинфекция радиатора печки, и кондиционера
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 19:33 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Тем: 76
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. Toyota
Репутация: 2867
kuban писал(а):
чет похоже что у тебя с термостатом проблемы, может что попало.
еще проверь все приводы печки, заслонки, все ли работает в штатном режиме.
по поводу капания-лучше переделать, если окончательно изнахратишь вальцовки то сходи купи от газели радиатор печки и поставь заместо штатного, обрежешь развальцованные трубки и через патрубки на простые хомуты соединишь. будет еще жарче кстати.
на будущее - при выгоне возд пробки не надо ниче мять, возьми обычную скрепку и запихай ее в крышку радиатора так чтоб клапан на ней был всегда открыт, бачок при этом конечно должен быть полным. и все поезди пару дней она сама и выйдет, доливать не забудь. потом тока норм крышку сделай.

Спасибо. И сразу вопросы:

1. Радиатор от газели по размерам такой же, доработки какие-нибудь нужны?
2. У него патрубки по диаметру совпадают с трубками?
3. В магазине какой шланг (для соединения радиатора с трубками) спрашивать? Ну там, может маркируется как-нибудь.
4. Как и чем пилить трубки, там не особо размахнешься? Вопрос скорее всего глупый, но все-таки.
5. Объясните, пожалуйста, чайнику подробно, как правильно доливать антифриз после того, как закончу. Куда лить, что откручивать...
После всей процедуры думаю доехать до сервиса, заменить термостат с полной заменой антифриза.
6. Про скрепку, честно говоря, не понял. Как именно ее крепить на крышке радиатора? Если не трудно, можешь на фотоаппарат продемонстрировать?

P.S. Ходил сегодня на стоянку. Пустил слезу. Стоит горемычная... Завел, подождал пока прогреется. Самое интересное прогрелась до второго деления, чего никогда не бывало. На второе выходила только проехав несколько сотен метров. Это из-за нехватки антифриза?
Ну, в общем, прогрелась. Включил печку. Холод. Трубки, идущие к радиатору печки, ледяные. Регулятор направления обдува покрутил, при каждом переключении жужжит. С пассажирской стороны дует сильнее. Это что получается, надо готовить зубную щетку и чистить испаритель кондиционера? Или проблема хуже и дело в заслонках? До них-то я вряд ли доберусь.

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие, чистка и дезинфекция радиатора печки, и кондиционера
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 19:54 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Надо просто мордой вверх на склоне встать, прогреть двигатель до открытия термостата и газуя выгнать воздушну пробку из печки.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 394 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 27  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 24 апр 2024, 07:26
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика