* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 451 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Биксеноновая линза в фару с H4 (H1,H7,9005,9006) БЕЗ РЕЗКИ!!
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 19:59 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 108
Тем: 2
Откуда: Омск
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 41
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Linkin в крайнем случае в ЕКБ есть люди которые ни одну машину уже линзанули ..помогут ....с расточкой тоже были варианты у них...

_________________
bilinza народ ru лит


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
 Заголовок сообщения: Re: Биксеноновая линза в фару с H4 (H1,H7,9005,9006) БЕЗ РЕЗКИ!!
СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 16:31 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:21
Сообщения: 1308
Тем: 60
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE Active Sports 1998
Репутация: 683
Получил сегодня линзы. первое впечатление они огромные :-) не то что на фото. подключил для проверки - работают. подключал через блок sho me. использовал пару проводов от колхозного ксенона для подключения. сопоставил со светом галогенки осрам - светит лучше. есть какие то нечеткие места в полке но я думаю это из за пленки в которую они завернуты. может лампочки китайские не очень. посмотрим что будет когда воткну в фару. если ставить их как ближний ксенон и про шторку забыть то контроллер и не нужен. все просто подключается. а вот с контроллером сложнее. не могу понять куда втыкать трехножный штекер такой дабы питание подать на блок через него. а если забить на него то питание подается со штатного провода на лампочку который идет к фаре. фотоотчет будет по факту.

Добавлено спустя 3 часа 25 минут 36 секунд:
Разобрался с трехножкой той. Получается это коннектор для H4 (как три ноги на любой H4 лампочке) а у нас HB4 => надо перепаять его. У меня стоял колхозный ксенон и есть провода с разъемами, думаю перепаять не проблема. Я так понял три ноги это ближний+дальний+масса? следовательно в нашем случае одного провода там не будет ибо у нас не комбинированый свет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Биксеноновая линза в фару с H4 (H1,H7,9005,9006) БЕЗ РЕЗКИ!!
СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 22:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 19:57
Сообщения: 158
Тем: 1
Откуда: Северный Урал
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55,3S-FE,4WD '99
Репутация: 1
Думаю самая тема - это взять просто линзы для ксенона без стандартных блоков розжига и ламп
http://www.ebay.com/itm/XENON-2-8-BIXEN ... 43a9d87b0c
+ прикупить отдельно китайский комплект ксенона ватт эдак 75
http://www.ebay.com/itm/HID-75W-SUPER-B ... 2c6173aecd
кому еще ярче надо, то есть даже 100W http://www.ebay.com/itm/100W-xenon-HID- ... 43a879e7cd но боюсь тут уже за отражатель и корпус линзы.
Кому нужно качество, берите комплект ксенона Philips 55w (существует такой) http://www.ebay.com/itm/GENUINE-PHILIPS ... 27c387fa10
Должно светить лучше.
P.S. У самого пока бабла нет на линзы и Philips, заказал себе комплект китайского колхоза 75W HB4 за $35 на Aliexpress.com (посмотрю как и куда будут светить родные фары). Подумываю еще ксенон прикупить в п/т фары 3000К 55W, чтобы в туман и дождь видно всё было. Если будет светить неправильно, прикуплю линзы в фары и в п/т фары (есть и такие).

_________________
Ardeo SV55 '99
Corolla EE111 МКПП '98
15-ка '00


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Биксеноновая линза в фару с H4 (H1,H7,9005,9006) БЕЗ РЕЗКИ!!
СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 11:52 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:21
Сообщения: 1308
Тем: 60
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE Active Sports 1998
Репутация: 683
То есть ты хочешь слепить всех и вся своим 75 Ваттным ксеноном? Даже 35 ватники слепят до жути, почему я их и снял.
По ссылкам: из твоего списка в Россию только филипс можно заказать - остальные не шлют в Россию напрямую. Смысл от него? Если поставить линзы под D2S то лампочки те же филипс можно купить в автомагазине.
Ставить ксенон в туманки это совсем бредни, светить будет 5 метров от машины зато даже водилы фур тебя "отблагодарят".
У одного знакомого Субару импреза с большими такими круглыми туманками. Поставил он туда ксенон 6000к и через неделю ему эти туманки выстеклили. Видимо задолбал всех.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
По поводу линз - мерял фару перед тем как заказывать, расстояния там немного, около 125мм от кожуха до стекла (напрямую мешает измерить зонтик) поэтому не всякая линза войдет.
P.S. вчера вечером решил сделать "бимшот" и офигел. Одна линза долбит лучше чем весь остальной свет на машине включенный (сравнивал) Пучек четкий, полка ровная, плотность света ахрененная просто! А когда я подключил оба модуля то чуть не упал. Это просто фантастика после галогенки. И не слепит ничуть, если прям в линзу не заглядывать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Биксеноновая линза в фару с H4 (H1,H7,9005,9006) БЕЗ РЕЗКИ!!
СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 12:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 19:57
Сообщения: 158
Тем: 1
Откуда: Северный Урал
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55,3S-FE,4WD '99
Репутация: 1
А чего тут все божатся, что их колхозный ксенон не слепит, если фары опустить.... Спасибо за совет, Linkin, я того же мнения придерживался до прочтения этой темы, только линзы помогут... Буду заказывать весной... Но только воткну туда 75W, ну не меньше 55W полюбому.
P.S. Linkin, подскажи какого размера линзы поставил, какого производителя, резать пришлось или нет, ксенон китай ?

_________________
Ardeo SV55 '99
Corolla EE111 МКПП '98
15-ка '00


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Биксеноновая линза в фару с H4 (H1,H7,9005,9006) БЕЗ РЕЗКИ!!
СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 14:31 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:21
Сообщения: 1308
Тем: 60
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE Active Sports 1998
Репутация: 683
завтра займусь установкой. сегодня в деревне. фотоотчет будет подробный. линзы 5g. другие слишком длинные. коробка на которой беха нарисована. можешь в лс чиркануть расскажу. лампы туда д2с можно воткнуть а так стоят китайские но светят и то круто. одна проблема надо рассверлтть отверстие под модуль для н4. скоро поставлю все увидите.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Биксеноновая линза в фару с H4 (H1,H7,9005,9006) БЕЗ РЕЗКИ!!
СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 21:34 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:00
Сообщения: 781
Тем: 24
Откуда: Закрытый город "З" Красноярья
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1999 г. зелень.1zz-fe
Репутация: 344
vromi писал(а):
если не трудно сделай фото отчет. А фары с трудом разбираются, слегка в духовке разогреваешь и вперед. Главное что бы не оплавились.

Легко они разбираются :D
Просмотрев интересное видео http://www.drive2.ru/users/smartus/blog ... 6380/#post я сделал также.
Мне понравилось. :wink:
Советую

_________________
http://www.odnoklassniki.ru/#/igor.yeremenko
Изображение
TOYOTA Vista Ardeo ZZV50G-BWSMK.1ZZ-FE.03.1999 ,бело-зелёная,бежевый салон,шифтматик,спойлер,


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Биксеноновая линза в фару с H4 (H1,H7,9005,9006) БЕЗ РЕЗКИ!!
СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 23:33 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:21
Сообщения: 1308
Тем: 60
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE Active Sports 1998
Репутация: 683
Пойду завтра куплю фен :) у друга есть но друг в питере, а линзы в коробке ох как мою нервную систему расшатывают :)) Не пожалею денег.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Биксеноновая линза в фару с H4 (H1,H7,9005,9006) БЕЗ РЕЗКИ!!
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 00:19 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 705
dan_1 писал(а):
А чего тут все божатся, что их колхозный ксенон не слепит, если фары опустить....



А он и не слепит если стоит в фарах и фары опустить. Речь тут ведь шла о ксеноне в противотуманках, хотя я лично не согласен с таким категоричным мнением что в любых противотуманках ксенон обязательно слепит. У нас многие ездят с колхозным ксеноном и в фарах, и в туманках одновременно - обычно в линзовых туманках, или по отдельности фарах либо просто в туманках, и слепят меня почему только единицы, причем не зависимо где стоит у них ксенон или галоген, или в фарах или в туманках. Если фара задрана то и слепит, если опущена, свет конечно яркий но не ослепляет.




Linkin писал(а):
Пойду завтра куплю фен :) у друга есть но друг в питере, а линзы в коробке ох как мою нервную систему расшатывают :)) Не пожалею денег.

Поделись потом как все прошло...

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Биксеноновая линза в фару с H4 (H1,H7,9005,9006) БЕЗ РЕЗКИ!!
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 00:36 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:21
Сообщения: 1308
Тем: 60
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE Active Sports 1998
Репутация: 683
Мне тоже не слепило пока сам с ним ездил :D Пока не стали моргать на перекрестках постоянно. А когда снял понял что галогенки за 120 р светят ничуть не хуже этого колхоза. только галка на встречку направлена. с ксеноном никакой галки и в помине не было.
Толку опускать фару - света то не получишь путем, будет 5 метров от машины освещать, зачем тогда он вообще нужен?
Галоген тоже слепит не спорю, если его задрать на уровень глаз, а ксенон в любом случае. А туманки это вообще дерзость, особенно такие как на тазиках 2115, калинах и тп.

Добавлено спустя 22 часа 59 минут 43 секунды:
Поставил... как же я устал едрен батон :)
Фото-отчет будет завтра после установки на машину. на свежую голову.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Биксеноновая линза в фару с H4 (H1,H7,9005,9006) БЕЗ РЕЗКИ!!
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 01:59 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1568
Тем: 78
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: 3S-FSE(D-4)'99, SV-50, мультик.(была)
Репутация: 557
разборка сложно далась?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Биксеноновая линза в фару с H4 (H1,H7,9005,9006) БЕЗ РЕЗКИ!!
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 09:38 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 705
В том то и дело что ксенон свети дальше чем галоген. Даже если сильно низко опустить фары свет будет распрстраняться на метров пятьнадцать от машины, по городу на не больших скоростях даже дальний не придется включать и так все достаточно хорошо видно без ослепления встречных. В этом его прелесть перед галогеном.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Фотоотчет по установке биксеноновых линз.
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 21:30 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:21
Сообщения: 1308
Тем: 60
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE Active Sports 1998
Репутация: 683
Здравствуйте комрады еще раз. Ну все, поставил я фары на место, все подключил - все работает! :ras_pal_cov_ka:
Теперь отчет. Почему мне взбрендило в голову поставить линзы вы уже поняли.
Итак выбор линз: глубина фары довольно маленькая (около 130 мм) поэтому далеко не все линзы встали бы без кувалды.
Исходя из этого выбор пал на линзы 5G http://bilinza.narod.ru/G_series.html
(за помощь в подборе линз благодарю romka и сайт bilinza.narod.ru)
В загашнике у меня лежали блоки розжига Sho-me от колхоза который там стоял раньше, поэтому я взял линзы без блоков.
Дабы блоки подошли к линзам нужен переходник AMP-KET и пару проводков от колхозных ксенонвых ламп - дальше расскажу зачем.
Фото линз как они пришли: (извините народ не знаю как много вложений можно в сообщение засунуть так что фото будет маловато)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Комплектация: линзы, 2 блока для ангельских глаз, вся проводка, контроллер, 3 тюбика герметика для фар и всякая мелочевка.

Re: Биксеноновая линза в фару с H4 (H1,H7,9005,9006) БЕЗ РЕЗКИ!!
Далее докупаем в магазине (достаем из заначки): двусторонний скотч, изоленту, нож ножницы и тп, стяжки для проводов, 2 пыльника на внутренний шрус ВАЗ 2108 (дальше скажу зачем).

Инструмент: шуруповерт (желательно), технический фен (обязательно), электродрель, набор головок, ключей и тп для ковыряния машины, шлифовальные насадки, торцевые пилы (нужна на 37-38 мм), биты для шурика.

Изображение
Изображение

Итак, снимаем фары как сказано тут: http://vistaclub.ru/experience/fari.pdf
(спасибо за подсказку Mixx) :good: . Несем домой, кладем чтоб оттаяли сами до комнатной температуры. Пока они оттаивают делаем вымышленную печь для них. Нам понадобится коробка по размеру чуть больше фары, но и не в притык.
С коробкой делаем как показано тут:
http://www.drive2.ru/users/smartus/blog ... 6380/#post
(за наводку благодарю Erema45) :good:
Выкручиваем с обратной стороны фары все шурупы, снимаем кольца для ламп и все лишнее.
Изображение

Кладем в коробку стеклом вниз, вставляем фен (250 градусов максимальный поток порядка 500л), закрываем коробку ждем 15 минут.
Изображение
Вынемаем фару с пылу с жару и начинаем отдирать стекло со стороны дальнего света (уголок такой). Снимется легко! даже отвертка не понадобилась, дальше тянем на себя и вниз сторону с поворотником. Все получилось с 1 раза. Так же поступаем со второй фарой.
Изображение
Добавлено спустя 34 секунды:
Re: Биксеноновая линза в фару с H4 (H1,H7,9005,9006) БЕЗ РЕЗКИ!!
Далее выкручиваем болты корректировки (они как бы не выкручиваются, но в итоге выходят из пластиковой направляющей и освобождают отражатель). Снимаем отражатель. Выкручиваем зонтик. Получаем отражатель без лишних прибамбасов.
Изображение
Изображение
Берем дрель, вставляем в нее торцевую пилу на 37-38 мм. Сверлить лучше в тазике с водой, так как отражатель ни**аца твердый и пила очень сильно греется. Для центровки можно вставить внутрь 38 пилу на 26. Начинаем долго и мучительно сверлить.
Изображение

Когда просверлили оба отражателя нам понадобится спилить выступающий конец колодца с другой стороны. Спиливать надо почти заподлицо с отражателем (иначе гайку хрен накрутишь на модуль). Спиливаем! Отмываем отражатель, сушим. Откладываем в сторону

Берем модуль и снимаем с него лампочку, гайку и кольца (целофан с модуля не снимать пока!!!). Снимаем резиновую прокладку и вытаскиваем провода шторки и глазок отдельно, а не как там было сделано. Одеваем резинку обратно. Просовываем (не без труда) провода от глазок и шторки в дырку от зонтика который мы успешно сняли ранее. Вставляем модуль в отверстие (на модуле есть маркировка TOP то есть верх) одеваем кольцо H4 на модуль, накручиваем гайку. Все модуль на месте! Желательно сразу хотя бы на глазок выставить его вертикаль и затянуть гайку. Провернуть его потом при настройке все равно получится.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 43 секунды:
Re: Биксеноновая линза в фару с H4 (H1,H7,9005,9006) БЕЗ РЕЗКИ!!
Итак у нас оба модуля засунуты в отражатели. Теперь пора собирать фару.
Ставим отражатель на место, прикручиваем регулировочные болты.
Убираем излишки герметика со стекла там где он явно лишний. Отмываем стекло, сушим. Берем тюбик герметика и мажем хорошенько, но без грубостей, корпус фары (не стекло). Снимаем целофанку с модуля. Одеваем аккуратно стекло на корпус и чуть чуть придавливаем.
Суем фару обратно в нашу печь. Греем при темп 250 градусов минут 10-12.
Достаем фару и что есть сил придавливаем стекло к корпусу (не трудно). Давить начинаем поворотник пока он не встанет плотно! потом придавливаем все остальное. Можно стянуть какой нибудь веревкой на некоторое время. Смотрим чтобы все фиксаторы сели на место! Аналогично собираем вторую фару.

Итак, мы имеем 2 склеенных фары. Теперь вкручиваем все шурупы на место, ставим направляющее кольцо и пыльник на дальний свет. А вот теперь на понадобится тот самый пыльник шруса от восьмерки.
Изображение
Зачем он нужен? после всех этих издевательств с фарой штатная пыльник ближнего света и кольцо не оденется на место, и пыль будет неизбежно попадать внутрь, а этого нам не надо и даром. Вот тут нас и выручит этот пыльник шруса. Смазываем внутренние края силиконовой смазкой (чтоб легче было одеть). Через пыльник на лампе ксеноновой (черная резинка такая диаметром около 20 мм) продеваем провода глазок и шторки. (придется отверстие раздраконить немного). Проталкиваем провода через пыльник шруса наружу, пыльник лампочки втыкаем в пыльник восьмерки (в ту часть которая шрус обнимает :crazy: ). Засунется без труда. Теперь одеваем пыльник на фару. Диаметры почти совпадают. Заправляем его отверткой - все! Встанет как родной! получаем абсолютно защищенный от пыли узел модуля! :good: Повторяем все на второй фаре.
Изображение

Итак! У нас в руках 2 собранных фары с модулями. Теперь опустим их регулировочными винтами вниз (до момента настройки). На глазок выставим праволево. Теперь пора ставить фару на место.

Начнем с проводки. Так как у меня были модуля для H4 соответственно коннектор там тоже от H4. (он является своего рода управляющим сигналом контроллеру о том какой свет включен - это я так понял :crazy: )
Распиновка H4 - http://forums.drom.ru/general/t1150895027.html первая картинка.
Теперь нам понадобится провод от колхозной ксеноновой лампочки.
Изображение

Этот провод подавал напряжение со штатного разъема на блок розжига (фишка там есть). Берем этот провод, отрезаем конец который идет к блоку розжига, нас интересует фишка которая оденется на штатную. Теперь смотрим на фишке в машине где + и -. Отрезаем провода от фишки H4, что болтается возле контроллера. (я обрезал только 2 - один масса, второй ближний). Скручиваем (спаиваем).
Изображение

Цепляем с левой стороны авто (возле воздухана) на двусторонний скотч или на болтик, контроллер. От контроллера кидаем провод прям на клемму + аккумулятора. Теперь тянем провода кому как удобно к фарам.

Цепляем нашу самодельную фишку от контроллера к фишке авто на ближний свет.
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 15 секунд:
Re: Биксеноновая линза в фару с H4 (H1,H7,9005,9006) БЕЗ РЕЗКИ!!
Цепляем блоки розжига. Подключаем фишку шторки. Теперь на проводе габаритов делаем зажигалкой "плеши" в изоляции. Бело-зеленый это +, бело-черный это -. Приматываем (припаиваем) к ним соответственно блоки розжига глазок (синяя изолента на конце фишка габаритов).
Изображение

Подключаем фишку к глазикам. Подключаем массовый провод (болтается возле фишки которая на блок розжига идет) куда нибудь на кузов, только убедитесь что масса хорошая. Я проверял мультиметром. Болтик нашел на поперечине бампера ближе к радиатору, они там 2 симметричных.

Когда все смонтировано, не спешим крепить фары. Подключаем клемму аккумулятора на место и делаем пробный запуск. У меня все заработало как надо с первого раза. Если все ОК то ставим фары и бампер на место по известной уже методике.
Изображение
Изображение

Теперь впечателения - вау! свет офигенный, светит четко с полками, хоть я и не регулировал еще вертикаль и тп. Глазки горят нежно белым светом, днем можно и не заметить (я чуть не начал разбирать скрутки думая что они не горят).

Пишу подобного рода отчеты первый раз так что сильно не ругайтесь. Фото будет чуть позже, ибо сюда не могу столько вложений сделать. Залью на фастпик и ссылки вставлю. Сейчас стемнеет окончательно поеду поищу стену где нибудь во дворе, чтобы выставить хотяб приблизительно свет. Заодно и бимшоты сфоткаю :wink:

Если есть вопросы задавайте :) Но вроде должно быть все понятно.


Последний раз редактировалось Linkin 22 фев 2012, 13:17, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Биксеноновая линза в фару с H4 (H1,H7,9005,9006) БЕЗ РЕЗКИ!!
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 22:32 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350
а как в фару вставлял фоток нет?

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Биксеноновая линза в фару с H4 (H1,H7,9005,9006) БЕЗ РЕЗКИ!!
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 23:08 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:21
Сообщения: 1308
Тем: 60
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE Active Sports 1998
Репутация: 683
А там легко. Когда отверстие рассверлишь, все лишнее снимаешь с модуля (я выше писал). Суешь его, ставишь обратно шайбы и гайкой затягиваешь.
Изображение
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось MadLord 22 фев 2012, 10:18, всего редактировалось 1 раз.
поправил фотки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 451 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 31  След.



* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 10 авг 2020, 03:49
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика