* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Перевёл на пропан 3S-FSE. Вопросы в связи с этим..
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 01:40 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 04:00
Сообщения: 10
Тем: 3
Откуда: Новокузнецк
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Вобщем история длинная и нудная))
Если в двух словах - то после капиталки закисли форсунки в открытом положении. Бенз пошел в масло. Попытались полечить - через 200 км снова пошел. Зная цену новых форсов, а так же, что не только через форсы, но и через ТНВД могет лить бенз поставил машину и два месяца чесал репу:)
На днях друг (а я так думаю, что Кулибин в него переродился:)) говорит, мол да плюнь ты на бензин, отключи все, что мешает работать газу и вперёд.
Ну, я к другому другу. У него СТО по установке ГБО на авто. Говорю: так мол и так. Ему мысль эта понравилась, ибо он тоже в курсе моих проблем. Отключили привод заслонок впускного коллектора и систему VVTi. Отключили бензонасос, прицепили временный газ - ЗАРАБОТАЛО))).
Сегодня уже усовершенствовали, кинули баллон в багажник, выехали из бокса на тест драйв. Пашет!!!! На всех режимах - мощностной, переходный, с резкими разгонами и торможениями - ни ОДНОГО хлопка)).

В связи с этим вопрос (про газ рассказывать не надо, ибо на нём на разных машинках я проехал уж тыщ 300-400 км): отключенные системы VVTi и заслонки в коллекторе могут ли как-то механически или по электрической части повлиять на работу движка? ЧЕК конечно горит, да и фиг с ним)))
И ещё - стоит ли снимать заглушку с ЕГРа? Ведь в газе копоти нет и загаживать впускной коллектор он не будет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Перевёл на пропан 3S-FSE. Вопросы в связи с этим..
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 01:50 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12664
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Система ЕГР работает в режиме эконо, поэтому на газе можно не снимать, все равно все отключено.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Перевёл на пропан 3S-FSE. Вопросы в связи с этим..
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 01:58 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 04:00
Сообщения: 10
Тем: 3
Откуда: Новокузнецк
Репутация: 0
Vyatich писал(а):
Система ЕГР работает в режиме эконо, поэтому на газе можно не снимать, все равно все отключено.

Ну вот я и нашел ответ - почему у меня эта (целая, я проверял) лампа последний год- полтора не горела. Спасибо :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Перевёл на пропан 3S-FSE. Вопросы в связи с этим..
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 12:21 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 03:00
Сообщения: 76
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: '01 4wd 3S-FE 200S
Репутация: 19
А как же прогрев, греть же нужно на бензине?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Перевёл на пропан 3S-FSE. Вопросы в связи с этим..
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 00:21 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 04:00
Сообщения: 10
Тем: 3
Откуда: Новокузнецк
Репутация: 0
Sasha999 писал(а):
А как же прогрев, греть же нужно на бензине?
Прогрев это вообще самая маленькая проблема :smile:
Начиная от нищебродского "кипяток на редуктор" заканчивая теплыми боксами и вэбастами)))

Пока попробую сигнуху с запуском по темперу и времени поюзать, потом посмотрим...

Больше конечно меня волнует отключенные системы WWTi и коллектор)))
Отпишусь потом как будет пробег более-менее...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Перевёл на пропан 3S-FSE. Вопросы в связи с этим..
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 05:12 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 04:00
Сообщения: 85
Тем: 6
Репутация: 0
Это уже походу дела 4е поколение. Так? А вобще, как я помню из прошлых тем клуба, сильно рискованно ставить на D4 газ.

_________________
Её уже к сожалению нету...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Перевёл на пропан 3S-FSE. Вопросы в связи с этим..
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 09:57 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
помнится на форуме автодаты видел, что после перевода на газ закоксовываются форсунки уже после 10 тыр по моему, в следствии чего переход обратно на бензин будет возможен после их промывки.

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Перевёл на пропан 3S-FSE. Вопросы в связи с этим..
СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 15:57 
Не в сети
Новичек боровичёк и говорун в одном лице!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:41
Сообщения: 1395
Тем: 5
Откуда: Тюмень
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE (D4) сменил на 3S-FE +ГАЗ
Репутация: 307
Всем привет! Особенно кулибину! На нашем двигателе можно ездить на газу но не знаю сколько это может продолжаться! А все из за того что у нас форсунки находятся прямо в цилиндре и охлаждаются они бензином а если через них не будет поступать бензин то они рано или поздно придут в не годность! Но это еще пол беды! Есть еще одна вероятнось выхода из строя тнвд так как в нем не будет бензина и кто знает что с ним потом будет? :crazy: а вообще мне эта идея понравилась хоть она и приведет к замене двигатель но на какое то время его хватит причем на разнице в стоимости газа и бензина можно с экономить и на новый двигатель и на установленое газовое оборудование! :wink: :D

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер!!! 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

3S-FSE на 3S-FE

газ на 3s-fe.

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка "Рижик"
Город Тюмень


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Перевёл на пропан 3S-FSE. Вопросы в связи с этим..
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 04:15 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2011, 19:44
Сообщения: 8
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
Ну, я к другому другу. У него СТО по установке ГБО на авто. Говорю: так мол и так. Ему мысль эта понравилась, ибо он тоже в курсе моих проблем. Отключили привод заслонок впускного коллектора и систему VVTi. , А зачем отключать все эти системы? Есть в эксплуатации хонда фит на пропане втэк работает без проблем,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Перевёл на пропан 3S-FSE. Вопросы в связи с этим..
СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 12:36 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 15:04
Сообщения: 12
Тем: 4
Откуда: г.Невьянск Свердловская обл.
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: двигатель 3F-FSE(D4), 1999г.
Репутация: 0
У нас в Екатеринбурге все отказываются ставить газ на такой двигатель, ремонт двигателя после газа обойдётся дороже, чем экономия в разнице бензин-газ.
Сам до этого 4 года проездил на ВАЗ 21102 8кл., проблем не было, в смысле ремонта головки блока-клапана не горели.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Перевёл на пропан 3S-FSE. Вопросы в связи с этим..
СообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 17:11 
Не в сети
Новичек боровичёк и говорун в одном лице!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:41
Сообщения: 1395
Тем: 5
Откуда: Тюмень
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE (D4) сменил на 3S-FE +ГАЗ
Репутация: 307
Всем день добрый! Появилась мысль но сам не электрик и с газом дел не имел! Можно попробывать не отключать всю систему а попробывать как то обойти систему! На наших двигателях стоит четыре форсунки высокого давления и еще одна форсунка холодного пуска с давлением создаваемым основным насосом находящимся в баке! У нас насос тнвд крепится двумя болтами через толстую прокладку! Я предлагаю кулибину попробывать поднять насос тнвд еще на пару сантиметров таким образом чтобы кулачек который бил по тнвд просто не доставал! И таким образом при холодном пуске двигателя будет работать эта пятая форсунка предназначеная как раз для холодного пуска!

Получается что в принципе почти ничего отключать не нужно будет! Основные форсунки как бы пускай работают! Нужно будет обмануть только датчик давления в рампе!

Ну может быть и не только этот датчик! Короче нужен грамотный электрик! :wink:

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер!!! 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

3S-FSE на 3S-FE

газ на 3s-fe.

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка "Рижик"
Город Тюмень


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Перевёл на пропан 3S-FSE. Вопросы в связи с этим..
СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 17:30 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 00:05
Сообщения: 17
Откуда: Краснодар
Машина: Toyota Vista
О машине: sv50 2.0 D-4 2wd 1998г
Репутация: 0
для перевода на газ 4 го поколения нужно чтобы двигатель работал на бензине нормально , так как автоматика переводит на бензин при каждом запуске на 3секунды если двигатель прогрет ,если нет то греет до нужной температуры на бензине,
а насос высокого давления можно отключить и сняв провод с перепускного клапана,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Перевёл на пропан 3S-FSE. Вопросы в связи с этим..
СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 20:03 
Не в сети
Новичек боровичёк и говорун в одном лице!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:41
Сообщения: 1395
Тем: 5
Откуда: Тюмень
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE (D4) сменил на 3S-FE +ГАЗ
Репутация: 307
наверника как то можно обойти это поколение номер 4! Или перепрограмировать что бы заводилось сразу на газу! Знаю что на метане машина заводится и в минус 40 без проблем! На бензине так не заводятся как на метане! :mrgreen:

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер!!! 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

3S-FSE на 3S-FE

газ на 3s-fe.

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка "Рижик"
Город Тюмень


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 13 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 07 май 2025, 16:29
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика