 |
 |
Навигация |
 |
 |
Опрос |
 |
 |
Сейчас на сайте |
 |
 |
|
Online:16; Гостей0
Сегодня просмотрено страниц: 59 |
|
|
 |
 |
. |
 |
|  |
 |
 |
 |
 |
Как я поменял насос.
Прислал Nick
Началось с того что у меня иногда с машинкой случались странные вещи, то она заглохнет, то обороты наоборот вверх полезут, а иногда на скорости 60 км/ч машинка подёргивалась. Съездил в центр Д4, там посмотрели, понюхали сказали что неисправность не проявляется и денег НЕ ВЗЯЛИ! Отметили что часть бензина проходит в масло, но в пределах нормы. То есть, другими словами насос на подходе но ещё послужит.
Объяснили что сделать, если насос накроется вдали от дома.
И вот буквально через неделю после посещения Д4 начали вылазить признаки его чрезмерного износа. Вдруг начали прыгать обороты, несколько раз заглох. Остановился проверил уровень масла, так и есть полтора уровня. Пришлось немного так поездить. К вечеру "болезнь" прошла! И бензин испарился! Насос всё равно решил поменять. В общей сложности проехал я 60 км по городу, пока выяснял что за неисправность и искал новый насос.
Долго не парился купил в "нормальном" магазине за 12500. Правда прокладки к насосу, которая снизу стоит и которую обзывают "одноразовой" в нашем городе не нашёл, не возят они её, насосы возят, а прокладки нет.
Утром следующего дня (была суббота) взял книгу по автомобилю и пошёл в гараж. И как написано в книге всё сделал. Правда за одно решил поменять и топливный фильтр.
Написано сбросьте остаточное давление в магистрали выдернув реле топливного насоса – выдернул и стал ждать пока заглохнет, не дождался начал снимать задние сиденья. Уже снял левое когда почувствовал что машина заглохла! Снял одно сиденье и понял, что насос стоит посредине, пришлось снимать второе. Дальше всё есть на фото.
Что интересно, в баке идеальная чистота, в одном месте потёртости от топливозаборника и всё!
Вытащил топливный насос на поверхность, посмотрел на него и сразу стало понятно, что нужно отогнуть чтоб разобрать его. Единственное на что нужно обратить внимание – это то, что резиночки уплотнительные остаются внутри старого фильтра, их нужно аккуратненько извлечь надеть на патрубки прежде чем вставить в новый фильтр. Потом всё собираем в обратной последовательности.
С насосом ТНВД ещё проще. Аккуратно открутил патрубки. Открутил две гайки крепления и он сам выходит под действием пружины. Прокладку под насосом, за неимением менять я не стал. Обильно полил нижнюю часть насоса маслом, обтёр то, что попало на корпус. Поставил на место и закрутил.
При первом запуске сначала включил зажигание и подождал две минуты пока насос низкого давления прокачает магистраль. Включил стартер на три секунды, двигатель схватился, но заглох. При повторном включении стартера двигатель завёлся и работал без перебоев.
Что интересно, после вышеуказанных действий прекратились все "глюки", двигатель работает ровно на всех оборотах, от остановки на перекрёстке до 150 км/ч!
Проехал я после замены уже 500 км, пока всё нормально!
|
 |
 |
 |
 |
|
|