 |
 |
Навигация |
 |
 |
Опрос |
 |
 |
Сейчас на сайте |
 |
 |
|
Online:14; Гостей0
Сегодня просмотрено страниц: 75 |
|
|
 |
 |
. |
 |
|  |
 |
 |
 |
 |
Улушение заземляющего контура на Vista Ardeo (собственный опыт)
За основу был взять материал Улушение заземляющего контура.
Проделал описанное на своей машинке.
Кабель в наших магазинах стоит от 30 до 40 руб. за метр. 6 метров указаных в японском источнике мне не хватило.
Может потому что сменил схему прокладки кабеля. Клеммы обошлись по 6 руб. за штуку. 1 клемму нужно будет брать диаметром на 10. и понадобилось 2 болта М6.
В одном месте нужен будет еще болт М10. У меня его не было, да и кабеля не хватило. (подключить точку 4) Кабель резать лучше по месту.
Первые испытания показали:
- Обороты холостого хода действительно снизились с 650 до 550. При этом двигатель работает ровно.
- Движек работать стал ровнее. Отклил на газ четче. Сложно объяснить. ИХМО.
- Странно, но появилось ощущение, что звук стал "прозрачнее". Бассы на 2 деления, высокие на 3 деления теперь. Только каким образом колонки связаны с заземлением?
- Расход топлива комп стал в городском цикле показывать 12-14 км на 1 литр (было 11-12). Хм... пока тоже не понятно как это связано.
Проверить реальное уменьшение расхода топлива пока проверить не удалось.
И так что получилось:
Общий вид. Провода не стал прокидывать по морде.
|
Крепление на аккамулятор покупать пока не стал. Решил посмотреть что получится сперва. Стоит оно от 200 до 500 руб.
|
Точка крепления №3. Понадобится болт м6.
|
7-мую точку перенес сюда. Побоялся откручивать указанный болт.
|
7-мая точка должна быть здесь.
|
6-ая точка встала без проблем.
|
кабели пробросил по задней стенке.
|
Место крепления 5-ой точки - генератору.
|
Кабель пробросил по задней стенке. На морду не стал выносить.
|
Аккуратно крепим провода стяжками.
|
|
 |
 |
 |
 |
|
|