  | 
	
		  | 
		Навигация | 
		  | 
	 
  
	
		  | 
		Опрос | 
		  | 
	 
  
	
		  | 
		Сейчас на сайте | 
		  | 
	 
  
	
		  | 
	 
	
		
		
  	
  		|   | 
  		Online:11; Гостей0
  Сегодня просмотрено страниц: 249 | 
  		  | 
  	 
   
		 | 
	 
	
		  | 
	 
 
	
		  | 
		. | 
		  | 
	 
  
 |   | 	
 
   
      | 
      | 
      | 
   
  
      | 
    Установка аккумулятора повышенной емкости
Стандартно на 50-х Вистах устанавливается аккумуляторы емкостью 35Ач.
Такой емкости при сильных морозах может не хватить. Тем более,
имея печальный опыт прошедшей зимы, когда машинка простояв в гараже неделю
просто не захотелось заводится, хотя температура ниже -25 в гараже не опускалась.
 
В качестве замены был выбран аккумулятор TAB емкостью 60Ач. Ничего сложного в установке нет.
Отчет по установке ниже.
  
 
  
Вот так выглядит установленный стандартный аккумулятор.
 | 
 
 | 
 
 
 | 
 
   Для сравнения 35-ка и 60-ка
 | 
 
 
 | 
 
 | 
 
| 
Снимаем аккумулятор. Видим поддон. Примеряем наш аккумулятор. Естественно не подходит.
 | 
Откручиваем сам поддон и немного модернизируем - делаем два надпила и выпрямляем боковину.
 | 
 
 
  Вот теперь все ОК. В гараже валялся старый пластиковый поддон от камри. Из него и сделал новый поддон для Висты.
 | 
 
 | 
 
 
  Прикручиваем назад поддон. Ставим аккумулятор.
 | 
 
  Теперь необходимо прикрутить переходники с толстых клемм на тонкие.
 | 
 
 
 | 
 
  
Ну вот собственно и все. При выборе переходников выбирайте те у которых тонкая клемма повыше и сам переходник сделан из мягкого металла (олово или свинец)
Для защиты плюсовой клеммы сделал защиту из заглушки.
 | 
 
 
 | 
      | 
   
  
      | 
      | 
      | 
   
 
 |  
 |