 |
 |
Навигация |
 |
 |
Опрос |
 |
 |
Сейчас на сайте |
 |
 |
|
Online:14; Гостей0
Сегодня просмотрено страниц: 52 |
|
|
 |
 |
. |
 |
|  |
 |
 |
 |
 |
Установка "большого аккумулятора"
Прислал Roman
Аккумулятор надо ставить для наших зим помощней, с зимней плотностью электролита 1,28
- 1,30. Замерзая он теряет мощность. Для двигателя 1.8 литра -- 55 - 60 А/ч, для 2 л. - 60 - 62 А/ч,
зимой нужен запас мощности, и не надо бросаться в крайности, что бы и генератор успевал заряжать аккумулятор,
подбирать надо под конкретную ситуацию - какие морозы в вашем регионе, что из потребителей дополнительно стоит на
машине, к примеру Вебасто, подогреватели сидений, левая подсветка, где хранится машина и т.п..
Важен пусковой стартерный ток, к примеру 360 - 450 А, т.е. чем шустрее будет крутить
аккумулятор первые секунды и при этом останется на искру, тем больше шансов завестись. И еще надо учесть что
необслуживаемые гелевые, кальциевые аккумуляторы боятся глубокого разряда, после такого недоразумения они
навсегда теряют запас мощности и срок службы. Поэтому электрика машина должна быть исправна, и хозяин не должен
забывать выключать свет в машине. А наши необслуживаемые, Тюменские, этого не боятся, и плотность у них зимняя, но
качество 50 на 50, как попадется.
Я снял и разрезал болгаркой углы у тарелки на которой стоит аккумулятор, разогнул два
буртика, купил и поменял наконечники (это просто), крепления сделал поперек, что бы аккумулятор не гулял –
буртиков то нету (снизу еще планку положил и болт подлиннее взял), пришлось сверлить. Купил и поставил фирменный
кальциевый "MUTLU" на 55А/ч,с паспортом и подарком в нагрузку (скребок для стекла), проверил ариометром в
магазине плотностью - 1,28 во всех банках одинаковая. Проверил на нагрузочной вилке, напряжение не должно падать в
течении десяти секунд ниже 11 Вольт. Срок выпуска – транспортные накладные (или таможенные – дата пересечения границы на
крайний случай) посмотрел.
Чуть не приобрел Тюменский 62А/ч - 1,30, а сейчас думаю не ошибся ли я, может
помощней нужно было взять? Посмотрим.
А маленький оставил на прикуривание, если что... При кратковременных поездках все
равно иной раз придется подзаряжать аккумулятор. При снятых клемах 100 % заряженный аккумулятор должен
выдавать больше 13 вольт.
Toyota Vista Ardeo, 1zz-fe, 1,8 л.
Фото:
Подготовлено по материалам Roman
|
 |
 |
 |
 |
|
|