 |
 |
Навигация |
 |
 |
Опрос |
 |
 |
Сейчас на сайте |
 |
 |
|
Online:4; Гостей0
Сегодня просмотрено страниц: 34 |
|
|
 |
 |
. |
 |
|  |
 |
 |
 |
 |
Общая информация
некоторые материалы взяты с www.geocities.co.jp/HeartLand-Keyaki/1162/car/CG9810.html
|
Многие присматриваются к Вистам в 50-ом кузове.
Но берут сомнения, что же это за машина такая, что ее
отличает от других. Насколько она хороша. Почему ее так любят
в Японии белые воротнички. Информации в интернете не так много, так
как машина выпускается только для внутреннего рынка Японии. В этом небольшом обзоре
я решил собрать информацию о данном автомобиле. Может это поможет Вам сделать
правильный выбор при покупке авто. Свой выбор я уже сделал.
Машина выпускалась с 1998 по 2003 годы. Первые машины выпускались с 1998 по 2000 год.
В 2000 году прошел некоторый ресталинг. Машинка стала намного симпатичнее и выразительней.
Но это только мое мнение.
Итак, внешность. Габариты седана (длина x ширина x полная высота) - 4645 X 1695 x 1505mm.
Это значит, что новая виста на 20mm больше в длину, и на целых на 95mm в высоту.
Ardeo короче седана на 5mm, но выше на 10mm.
Висту отличает от других машин именно высота. Виста выше, чем Мерседеса С класса и Prius (1490mm)
и кажется что такая высота не совместима с седаном.
Еще на стадии проектирования размеры машины подвергались критике. Но в результате получился
салон по размерам сравнимый с минивэнами.
Виста в 50-ом кузове выпускалась с только с бензиновыми двигателями: 1ZZ-FE, 3S-FSE, 3S-FE, 1AZ-FSE.
О данных двигателях, их особенностях уже написано достаточно много. Скажу, что с 2001 года 1ZZ-FE притерпел некотрые
изменения. Впускной коллектор стал пластиковым, на каждую свечу теперь своя катушка и т.д. И по субъективным
ощущениям стал заметно резвее. Проверенный временем двигатель 3S-FE ставиться только на полноприводные Висты.
Панель приборов имеет центральное расположение. Ручка переключения скоростей находится на руле.
К такому расположению привыкаешь довольно быстро. В центре находится семи дюймовый дисплей для отображения
различной информации: тахометра, температуры воздуха за бортом, расходом топлива, примерному остатку топлива в баке
в км., ТВ, навигация. Сиденья достаточно удобные, с ярко выраженной боковой поддержкой. И посадка больше
похожа на джиперскую, нежели седана.

Багажник Ardeo более чем большой. В багажник можно попасть двумя способами. Смотрите фото. Задние
сиденья не складываются в ровный пол. Но любителям активного отдыха не стоит расстраиваться.
Передние сиденья расскладываются, образуя ровную "кровать" с задними. И Вам не придется вытаскивать
все из багажника, чтобы переночевать. Следует отметить, что в багажнике много нишь.
Место задних пассажиров в Vista и Ardeo для сравнения.
В Висте не забыли и про задних пассажиров. Взади места более чем предостаточно. Можно
буквально сидеть нога на ногу.
Про шумоизоляцию можно сказать что она неплохая, не отличная, но достаточна, чтобы комфортно ездить.
Следует не забывать, что это все-таки не представительский седан, а скорее семейный авто.
Некоторые техниченские характеристики
|
Седан N180
|
Aldeo 200 G selection
|
Время разгона на дистанции
|
Время разгона на дистанции
|
Дистанция |
Время |
Дистанция |
Время |
0-50м |
5.2 сек.(61 km/h) |
0-50м |
5.6 сек.(58 km/h) |
0-200м |
7.8 сек.(102 km/h) |
0-200м |
8.2 сек.(76 km/h) |
0-300м |
11.8 сек.(102 km/h) |
0-300м |
12.4 сек.(98 km/h) |
0-400м |
18.1 сек.(124 km/h) |
0-400м |
18.9 сек.(121 km/h) |
0-1000м |
33.1 сек.(161 km/h) |
0-1000м |
34.3 сек.(156 km/h) |
|
Время набора скорости
|
Время набора скорости
|
Скорость |
Время |
Скорость |
Время |
0-40 km/h |
3.1 сек. |
0-40 km/h |
3.6 сек. |
0-60 km/h |
5.0 сек. |
0-60 km/h |
5.8 сек. |
0-80 km/h |
8.0 сек. |
0-80 km/h |
8.9 сек. |
0-100 km/h |
11.5 сек. |
0-100 km/h |
12.7 сек. |
0-120 km/h |
16.6 сек. |
0-120 km/h |
18.4 сек. |
0-140 km/h |
23.6 сек. |
0-140 km/h |
25.9 сек. |
0-160 km/h |
32.4 сек. |
0-160 km/h |
36.3 сек. |
|
Ускорение
|
Ускорение
|
20-40 km/h |
1.9 сек. |
20-40 km/h |
2.1 сек. |
40-60 km/h |
1.9 сек. |
40-60 km/h |
2.1 сек. |
60-80 km/h |
3.0 сек. |
60-80 km/h |
3.1 сек. |
80-100 km/h |
3.4 сек. |
80-100 km/h |
3.8 сек. |
100-120 km/h |
5.1 сек. |
100-120 km/h |
5.7 сек. |
120-140 km/h |
7.0 сек. |
120-140 km/h |
7.5 сек. |
140-160 km/h |
8.8 сек. |
140-160 km/h |
10.4 сек. |
|
40-80 km/h |
4.9 сек. |
40-80 km/h |
5.3 сек. |
80-120 km/h |
8.6 сек. |
80-120 km/h |
9.5 сек. |
|
Максимальная скорость
|
Максимальная скорость
|
D |
178 km/h (ограничено) |
D |
178 km/h (ограничено) |
3 передача |
167 km/h |
3 передача |
172 km/h |
2 передача |
109 km/h |
2 передача |
110 km/h |
1 передача |
60 km/h |
1 передача |
62 km/h |
|
 |
 |
 |
 |
|
|