* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ошибка 59
СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 15:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 03:00
Сообщения: 240
Тем: 4
Откуда: Барнаул
Репутация: 135
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Привет всем! Вообщем ситуация такая, ездил на дальняк (около 600км.) , и по приезду в точку увидел, что мой комп. показывает расход 10,3км/л (при скорости 90-110км/ч). При тех же поездках по томуже маршруту всегда было 12,5-13,5км/л :o
Обратно 300км ехал 100км/ч по абсолютно пустой трассе, без обгонов и остановок, итог тот-же 10,3км/л.
Ладно , засовываю скрепку и вот оно, ошибка 59--- Р1349 + Сигнал WT.
Всю проводку обшарил, штекера проверил, клему скидывал, ошибка взвращается.
Кстати лампочка Экон горит, четвертая передача есть, чё делать, с какого боку подходить к этой ошибке :rus:

_________________
VISTA ARDEO SV50G-BWSMH 06.1998 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Ошибка 59
СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 22:24 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 14:16
Сообщения: 89
Тем: 3
Откуда: екатеринбург
Машина: Toyota Vista
О машине: sv33 4ws 3s-fe
Репутация: 0
59 P1349 Сигнал VVT 1. Клапан системы VVT
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
может самому клапану хана?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка 59
СообщениеДобавлено: 10 апр 2011, 12:19 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 03:00
Сообщения: 240
Тем: 4
Откуда: Барнаул
Репутация: 135
Всем привет! Наконец-то заменил я этот клапан VVT-i! Конечно япы намудрили с местом установки клапана, очень тудно подлезть к нему и вытащить. Сверху подлезть не удалось, лучше всего достать его с ямы ( но нужна головка на 10 с тонкими стенками)
Ну теперь о главном, клапан он оказался в подклиненом состоянии(вал с проточками не возвращался на место под действием пружины примерно на 2мм., из-за чего при потряхивании сердечник болтался в катушке). Клапан внутри был абсолютно чистым, что послужило причиной клина, непонятно.
Ошибка 18 и 59 появлялись не всегда, мог две недели ездить и ошибок не было, а иногда два раза за неделю выскакивали.
До замены у меня были заметные подергушки от 60 до 90км/ч, после замены клапана полностью исчезли, возможно-ли что не исправный клапан тоже является причиной, наряду с нечищенными коллекторами???
Или просто бенз другой или на улице потеплело?
Да кстати масло из-за неправльной работы клапана уработалось за 1000км(стало совсем черным), раньше чернело тысячам к 3-4.
За клапан отдельное спасибо нашему форумчанину kosty :good:

_________________
VISTA ARDEO SV50G-BWSMH 06.1998 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 3 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 26 июн 2025, 03:54
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика