* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: О том, что не следует всё валить на насос D-4
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 18:48 
Не в сети
Экспериментатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 04:00
Сообщения: 693
Тем: 23
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50,3S-FSE,1999.люки, мультивижен
Репутация: 297
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Из личного опыта, поэтому - ценно для меня и, возможно, пригодится кому-то ещё

Виста Ардео, 1999 г. 3S-FSE Владею с февраля 2008 г. До меня - 3 года в России.

В апреле 2010 г началось плавание обротов, завышенные обороты на холостых, слабая тяга.
Поскольку коллектор чистился (обе части) в 2009 г. свечи были меняны, катушки живые, БДЗ чистился была принята мысль, что насос сдох. Уровень масла, кстати, не рос. Поставил контрактный насос (купил за пол-года до этого по случаю, на всякий пожарный). Стало несколько лучше, но не идеал. В итоге, в первых числах июня машина заглохла, после нескольких заводок (метров по 500 проезжал) помер аккумулятор (слабоватый был). В итоге, домой приехал на верёвке, прикурился от другого своего аккумулятора и заехал в гараж. Далее, поскольку была вторая машина, неспешно начал разбирать эту. Снял коллектора, поменял ремень ГРМ, убедился, что нужно менять ещё и сальники лобовины (потом поменяю). Решил заодно снять форсунки и продиагностировать их. Тут-то и ждал сюрприз. Одна фосунка оказалась свёрнутой (сопло глядело неизвестно куда, да ещё и не было зафиксировано. Когда отдал на диагностику и промывку забраковали эту и ещё одну. Купил две контрактные , всё промыли WINS-ом на установке. Коллектора промыл-почистил. Была мысль снять головку и промыть камеры, но поленился - машина и так на приколе почти полгода простояла.
При сборке сломал штуцер на насосе (ставил свой самый первый , якобы умерший) - заменил с контрактного. И - о чудо, старый насос заработал на отлично. После сборки погнало масло с движка из района клапана ЕГР (условно).
Как оказалось, был сломан клапан VVTI. Когда это случилось непонятно - либо при моих разборках-сборках, либо при предыдущих. Заменил.
По итогам - всё работает, оброты ровные, на ТО CО показало 0, все удивились ;-)
тяга вроде прибавилась, но - не поклянусь, вторая машина - бензиновый Таун Айс, там мощи всего 87 коней, поэтому возможно, просто иллюзия, так как уже привык к меньшей тяге машины.

Таким образом, не во всём в этой жизни виновен ТНВД :-)

_________________
Ардео, 1999 г., белая красавица с люками, мультивиженом и ЛЕГЕНДАРНЫМ чудовищем - двигом 3S-FSE Д-4 :-) - теперь у жены. У меня - белый трактор (Ардео 4WD с 3S-FE на 175/80/16)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: О том, что не следует всё валить на насос D-4
СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 12:38 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
молодца, хороший опыт!

Добавлено спустя 49 секунд:
тоже прихожу к выводу, что 2-й машины не хватает, чтоб с первой ковыряться неспеша

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: О том, что не следует всё валить на насос D-4
СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 13:21 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 03:00
Сообщения: 3332
Тем: 8
Откуда: БАРНАУЛ
Репутация: 2026
Да, две машины здорово. Только знакомые буржуями обзывают...

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: О том, что не следует всё валить на насос D-4
СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 13:45 
Не в сети
Экспериментатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 04:00
Сообщения: 693
Тем: 23
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50,3S-FSE,1999.люки, мультивижен
Репутация: 297
Вы знаете, когда была одна машина, я любые проблемы решал максимум за 3 дня выходных. А тут -ПОЛГОДА, звезда в шоке :-D
Кстати, в нашем городе очень развит сервис "машина на прокат", полагаю, очень полезная вещь, чтобы решить серьёзные проблемы с машиной без ущерба для работы и жизни.

_________________
Ардео, 1999 г., белая красавица с люками, мультивиженом и ЛЕГЕНДАРНЫМ чудовищем - двигом 3S-FSE Д-4 :-) - теперь у жены. У меня - белый трактор (Ардео 4WD с 3S-FE на 175/80/16)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 4 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 06 май 2025, 04:51
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика