* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Электронагнетатель
СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 01:45 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 04:00
Сообщения: 37
Тем: 5
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


С 1997 E-RACING производит E-RAM- электрические нагнетатели. С самого начала своей деятельности компания спонсировала гонщиков в различных гонках, активно участвовала в выставках и других событиях в мире автоспорта. Компания E-RACING быстро доказала высокую эффективность и надежность элекронагнетателей E-RAM.
Принцип действия E-RAM заключается в кратковременном увеличении давления воздуха во впускном коллекторе до 0.1 bar, что способствует увеличению мощности до 27 л.с. и крутящего момента до 10 %. Активируется электронагнетатель при полностью открытой дроссельной заслонке с рекомендуемой непрерывной продолжительностью работы до 1 минуты. Кратковременность работы E-RAM связана с нагревом электродвигателя мощностью 700 вт. и потребляемой силой тока 50 ампер. Электронагнетатели предлагаются в различной комплектации .
(с фильтром пониженного сопротивления и без него) и различной мощности ( E-RAM 3.0-до 15 л.с. и Super E-RAM 3.0-до 27 л.с.) Простота установки электронагнетателей заключается в их универсальности. E-RAM стандартной комплектации можно установить на двигатели с диаметром патрубка впускной системы от 60 до 90 мм. и рабочим объёмом двигателя от 1.5 до 5.0 литров. На патрубки другого диаметра устанавливаются специальные переходники. E-RAM устанавливается во впускную систему автомобиля между расходомером и патрубком впускного коллектора. На российском рынке электронагнетали E-RAM известны узкому кругу тюненгеров, поэтому потребитель получает довольно скудную информацию. Надеемся наша статья поможет Вам узнать больше об электронагнетателях.

Добавлено спустя 24 минуты 56 секунд:
кто что думает по этому поводу сам нагнетатель с фильтром нулвого сопротивления стоит 3 тыс с копейками под закас в инет магазине!но не такой как на фото позже выложу ссылку.


Вложения:
001.jpg
001.jpg [ 73.21 КБ | Просмотров: 3360 ]

_________________
1ZZ,VVT-I,1.8-136лс,2002гв
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Электронагнетатель
СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 05:51 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
да, но вэдовым это не очень подойдет, жалко муфту. и потом, как быть с производительностью бензонасоса на время работы этого нагнетателя? расход то будет увеличен?!

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Электронагнетатель
СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 11:23 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Репутация: 743
Та же турбина, только электрическая? Под неё генератор какой - либо иной нужен? А то в момент аккум посадит, если штатный генератор не справиться с увеличением нагрузки. Да и маслонасос ушатать наверное можно.

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Электронагнетатель
СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 11:54 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
А ещё я читал в одной книжке про то, что можно в воздушный тракт впендюрить вентилятор от компьютерного блока питания - +5л.с.
Вчера в сети наткнулся на следующее: http://ecomobile.wordpress.com/izdeliya ... ya_svecha/
прибавка в мощности до 40%.

Можно продолжать бесконечно долго...
Выкинте всё это из головы и забудьте. Всё это очередной "относительно честный способ зарабатывания денег".

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Вот здесь: http://new-energy21.ru/index.php?option ... Itemid=234
если всё внедрить в своё авто, то можно лошадей 1000 с 3S снять, при этом расход будет +4 литра на 100 км.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Электронагнетатель
СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 12:07 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Репутация: 743
А каждый шильдик SPARCO даёт прирост мощности в 7 л/с :-)

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Электронагнетатель
СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 17:40 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
Drovolet писал(а):
А каждый шильдик SPARCO даёт прирост мощности в 7 л/с :-)


И чё, 2 шильдика - уже +14 лошадок?...
:D :D :D ...

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Электронагнетатель
СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 20:12 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 04:00
Сообщения: 37
Тем: 5
Репутация: 0
002

Добавлено спустя 53 секунды:
003


Вложения:
002.jpg
002.jpg [ 56.98 КБ | Просмотров: 3305 ]
003.jpg
003.jpg [ 29.73 КБ | Просмотров: 3305 ]

_________________
1ZZ,VVT-I,1.8-136лс,2002гв
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Электронагнетатель
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 05:34 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
А теперь под дробь цирковых барабанов.... ЦЕНЫ В СТУДИЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ!!!
:D ...

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Электронагнетатель
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 11:44 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Репутация: 743
А "нулевик" сразу за радиатором ставиться? У горячего воздуха плотность меньше, поэтому заборники и располагают либо сбоку радиатора, либо над ним. Поэтому часть полезной мощности турбины уходит на дополнительное "утрамбовывание" воздуха.
Может все-таки шильдик? :roll:

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Электронагнетатель
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 11:52 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Смотрим на название (на коробочке) - Авто Магия!!!
Автору: так ты пытаешся протолкнуть товар? Или просто делишся тем что нашёл в сети?

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Электронагнетатель
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 12:53 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 04:00
Сообщения: 37
Тем: 5
Репутация: 0
нет я ничего нетолкаю! Просто делюсь тем что нашёл! Мне интересно этот нагнетатель это развод или нет!?

Добавлено спустя 50 секунд:
004

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
005

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
006


Вложения:
004.jpg
004.jpg [ 55.78 КБ | Просмотров: 3278 ]
005.jpg
005.jpg [ 49.24 КБ | Просмотров: 3277 ]
006.jpeg
006.jpeg [ 5.26 КБ | Просмотров: 3277 ]

_________________
1ZZ,VVT-I,1.8-136лс,2002гв
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Электронагнетатель
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 13:27 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Всё это развод...

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Электронагнетатель
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 13:52 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Репутация: 743
Зато смотрится такой гаджет под капотом эффектно, особенно с брызговиками с логотипом TRD

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Электронагнетатель
СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 16:08 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 444
Тем: 19
Откуда: москва юг
Репутация: 0
никакой генератор не даст вам той мощности что бы какой либо моторчик смог создать вам давление во впуске на высоких оборотах. если бы всё было так просто, давно бы уже использовались подобные варианты "надува"

_________________
Тойотоводы, сц...ко, тихие. Ездят себе потихоньку и никого не трогают.

sv50d4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Электронагнетатель
СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 16:33 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1570
Тем: 78
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: 3S-FSE(D-4)'99, SV-50, мультик.(была)
Репутация: 557
зачем двигатель насиловать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 20 июн 2025, 05:40
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика