Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
Двигатель 1ZZ 2000г. Была произведена замена поршневых колец, маслосьемных колпачков также планировалось замена вкладышей шатуна но по причине того что запчасти шли более месяца а вместо 4 комплектов пришел один решили делать на старых вкладышах пока. расход масла составлял литр на 500 км. Заменили собрали. Не заводятся не было искры на 2-4 цилиндрах пол дня потратили в итоге не правильно выставили метки на ГРМ. Хотя в этом же сервисе года 1.5 назад менял цепь справились нормально. Да вкладыши шатуна имели износ сказали еще походят. Выставили заново метки начали заводить. долго не заводился раза с 3-4 начал схватывать. Троил обороты не устойчевые детонация. Выхлоп едкий аж глаза режит но без всякого оттенка прозрачный. мин 10 работал обороты начанали приходить в порядок включился вентилятор тут появился гул или скрип как буд-то метал об метал и запах сразу, загорелся датчик давления масла. Заглушили сразу. вскрыли посмотрели вкладыши шатуна все на месте все цело. Залили новое масло все таки была вероятность что плохое масло, и завели снова. Все тоже самое что и при том пуске. давление было в норме. кстате компресия на все цилиндры 14. пока ждали пока греется внезапно пошел белый дым из выхл трубы. вывернули свечи в 4 цилиндре в масле откуда не понятно до этого не было. завели снова дым но поменьше сработал вентилятор выключился через пару мин опять начался гул и запах непонятн с двигателя...сейчас опять полностью разбирают будут смотреть. есть у кого какие нить соображения???