* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ошибка датчика SCV
СообщениеДобавлено: 04 июл 2010, 18:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2010, 03:00
Сообщения: 107
Тем: 17
Откуда: Samara
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv50- 3s-fse
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


javascript:emoticon(':(') парни кто может подскажите, началась такая беда, передачи то нормально переключаються то как буд то тормозит обороты нормальные а не переключаеться, то наоборот трогаеться как на механике с 3 передечи, ездил на диагностику нашли ошибки датчика SCV и р0191, с1200 с 1201 но не как не пойму как это связано. может кто что посоветует.Спастибо

_________________
ardeo, 99 D4 Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2010, 19:01 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 04:00
Сообщения: 85
Тем: 6
Репутация: 0
Че-то в голову сразу зашло "нехватает воздуха". Может быть и не прав. Ниразу такой проблемы небыло...

_________________
Её уже к сожалению нету...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2010, 20:34 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
код ошибки системы впрыска 49 = р0191, говорит об недостаточном давлении топлива или вернее некоректных показателях с датчиков давления топлива...тут надо попробывать проверить проводку до этого датчика и состояние сеточки на насосе в баке, скорее всего (!) она забилась.
Два последних кода говорят о том, что чтото случилось с вакумником или его датчиком.
Если соблюдена методика снятия кодов, то это ответы на твои вопросы. Надеюсь, что сначала их прочитали, стерли, поездил и считал снова? т.к. бывает коды выскакивают ошибочно.
Удачи в поисках))


Вложения:
стр118.jpg
стр118.jpg [ 170.84 КБ | Просмотров: 1720 ]
стр119.jpg
стр119.jpg [ 85.23 КБ | Просмотров: 1727 ]

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2010, 22:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2010, 03:00
Сообщения: 107
Тем: 17
Откуда: Samara
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv50- 3s-fse
Репутация: 0
сделали именно так но почему передачи переключаються не очень хорошо, а с вакумником давно так катаюсь и роблем не было!!!!!!! не чего не понимаю

_________________
ardeo, 99 D4 Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2010, 23:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2010, 03:00
Сообщения: 107
Тем: 17
Откуда: Samara
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv50- 3s-fse
Репутация: 0
а что токае scv клапан. может кто что знает

_________________
ardeo, 99 D4 Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 07:07 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
arzam951 писал(а):
...но почему передачи переключаються не очень хорошо...


скорее всего, потому что у тебя обороты не соответствуют выбраному режиму АКПП, комп перестраивается...ориентируясь по оборотам и скорости.

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 12:27 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
arzam951 писал(а):
а что токае scv клапан. может кто что знает

scv - это регулируемый впуск (изменение геометрии впуска) воздуха на Д4. Там рейка с кучей заслонок установленна, приводится в действие от сервопривода. Как правило эти заслонки засратые нагаром по самое нихачу, и провернуть эту рейку очень сложно. Установлен в нижней части впускного коллектора.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 02:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2010, 03:00
Сообщения: 107
Тем: 17
Откуда: Samara
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv50- 3s-fse
Репутация: 0
тоесть если я правильно понимаю надо чистить коллектор???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 23:10 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
arzam951 писал(а):
тоесть если я правильно понимаю надо чистить коллектор???

Весьма проницательный человек! А ты, похоже, еще вообще не вскрывал его (двигатель) ? :roll:

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 00:08 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2010, 03:00
Сообщения: 107
Тем: 17
Откуда: Samara
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv50- 3s-fse
Репутация: 0
вскрывал, капиталил зимой но сказали все почистили

_________________
ardeo, 99 D4 Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 20:15 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
arzam951 писал(а):
вскрывал, капиталил зимой но сказали все почистили

Если не сложно-сними верхний коллектор (это просто) и посмотри вовнутрь...все станет ясно, надо чистить или нет :lol:

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 12:44 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
VIsTALIK писал(а):
arzam951 писал(а):
вскрывал, капиталил зимой но сказали все почистили

Если не сложно-сними верхний коллектор (это просто) и посмотри вовнутрь...все станет ясно, надо чистить или нет :lol:


Нифига себе просто! Я себя свечи менять пол года уговаривал, зная какой это гемор! Конечно, сноровка появляется после 2-3 раз. Раз лезть туда, то уже для полной профилактики. Запасаться терпением, тряпками, жижами - и вперёд. Тем более засирается этот узел довольно быстро, так что лишняя очистка не повредит

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 21:10 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
uraStav писал(а):
VIsTALIK писал(а):
arzam951 писал(а):
вскрывал, капиталил зимой но сказали все почистили

Если не сложно-сними верхний коллектор (это просто) и посмотри вовнутрь...все станет ясно, надо чистить или нет :lol:


Нифига себе просто! Я себя свечи менять пол года уговаривал, зная какой это гемор! Конечно, сноровка появляется после 2-3 раз. Раз лезть туда, то уже для полной профилактики. Запасаться терпением, тряпками, жижами - и вперёд. Тем более засирается этот узел довольно быстро, так что лишняя очистка не повредит

Я верхний коллектор уже приноровился снимать...минут 10 уходит, не больше...по крайней мере увидеть в каком состоянии впускной тракт можно :D

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 13 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 15 июн 2025, 00:06
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика
Loading...