* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Загорается иногда "CHECK ENGEEN"
СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 22:19 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2010, 04:00
Сообщения: 42
Тем: 5
Откуда: киргизия
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE,
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Я ее завожу, а она Б%я глохнит. Едет хренова, надавишь на газ - рывок и глохнет сразу! На холостых газуешь - обороты прыгают по тахометру ( 5, 8, 10 тыс), то вообще все 8888! короче полный беспредел!!когда набирает 2500оборотов на P то Загорается " CHECK ENGEEN". ТНВД поменял, топливный фильтр поменял, катушки с надсвечниками поменял. Ни один мастер не хочет браться, никто не знает что с ней!!! Чего делать???


Последний раз редактировалось bmwxxx 19 май 2010, 01:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 00:34 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 04:00
Сообщения: 85
Тем: 6
Репутация: 0
огого... Напиши с какого года.
Электрика че-то в голову приходит только. Обороты прыгают и т.п.
Как давно такая ситуация началась?

_________________
Её уже к сожалению нету...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 01:10 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2010, 04:00
Сообщения: 58
Тем: 10
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 3S-FSE D4 2000г. Пробег 299999
Репутация: 0
Начни с диагностики скрепкой, вставляешь разогнутую канцелярскую скрепку в диагностический разъём справа под рулём, в верхнем ряду 4 пин слева и коротишь его на 4 пин справа в нижнем ряду. У тебя начнет моргать индикация, и определяй от чего плясать по коду ошибки, это все на форуме описано.

_________________
VISTA ARDEO 2000г. 3S-FSE D4 пробег-180000км.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Люди, ПОМОГИТЕ!!!! Смертельный случай!!!!
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 01:18 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
bmwxxx писал(а):
Я ее завожу, а она Б%я глохнит. Едет хренова, надавишь на газ - рывок и глохнет сразу! На холостых газуешь - обороты прыгают по тахометру ( 5, 8, 10 тыс), то вообще все 8888! короче полный беспредел!! Загорается " CHECK ENGEEN". ТНВД поменял, топливный фильтр поменял, катушки с надсвечниками поменял. Ни один мастер не хочет браться, никто не знает что с ней!!! Чего делать???
8-10 тыс. оборотов?, так по компьютеру ограничение 5800, что-то с компьютером двига.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 02:21 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2010, 04:00
Сообщения: 42
Тем: 5
Откуда: киргизия
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE,
Репутация: 0
VISTA ARDEO 1998г. 3S-FSE D4 пробег-180000 в январе сначала начала троить и тяга пропала и бензин стала жрать 15 как само мало ! я как первой пречиной подумал свечи заменил эффект нулевой ! мастера говорили тнвд но ни кто не мог сказать точно так и ездил через месяц почистил глушитель жор пропал кушать как обычно стала но тяги как не было так и нет и троит потом начитавшись на форуме почистил форсы стало чуть хуже стало ещё сильней заливать прям слышно стало как заливает её ! через какое то время нашёл катушки поменял в них то и был понт изначально сразу появилась тяга но всё ровно под траивала пару раз я вставил ей хорошех люлей стало так едишь сотню наезжаешь на залатаный освальт короче не ровность на трассе срузу же падали обороты как будто заглохла ! проехал не ровность и опять поехала нормально потом! очередной раз выехал проехал 1,5 км остановился заглушил минут на пят потом не смог завестись тыркал пока не посадил аккумулятор притащили зарядили аккум завелась с пол тыка думал филтр поменял эфект нулевой вот и не знаю что мне делать 2,5 года проездил почти проблем не знал !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 06:29 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
начни с комп диагностики, коды покажут. надо затереть глюки после ремонта. гдето недоконтакт, по ровной работает, по неровностям растряхивается...

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 07:36 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
Похоже на глюк компа...машину в моську не били? такое ощущение что комп не соображает что делает. Особенно похоже по поводу наездов на неровности...у друга на цывике такое было...машина чуть не глохла...пнёшь по компу...нормальн работает)))

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 13:55 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 03:00
Сообщения: 78
Тем: 8
Откуда: Казань
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
bmwxxx писал(а):
VISTA ARDEO 1998г. 3S-FSE D4 пробег-180000 в январе сначала начала троить и тяга пропала и бензин стала жрать 15 как само мало ! я как первой пречиной подумал свечи заменил эффект нулевой ! мастера говорили тнвд но ни кто не мог сказать точно так и ездил через месяц почистил глушитель жор пропал кушать как обычно стала но тяги как не было так и нет и троит потом начитавшись на форуме почистил форсы стало чуть хуже стало ещё сильней заливать прям слышно стало как заливает её ! через какое то время нашёл катушки поменял в них то и был понт изначально сразу появилась тяга но всё ровно под траивала пару раз я вставил ей хорошех люлей стало так едишь сотню наезжаешь на залатаный освальт короче не ровность на трассе срузу же падали обороты как будто заглохла ! проехал не ровность и опять поехала нормально потом! очередной раз выехал проехал 1,5 км остановился заглушил минут на пят потом не смог завестись тыркал пока не посадил аккумулятор притащили зарядили аккум завелась с пол тыка думал филтр поменял эфект нулевой !



Как чистил глушитель???
Выбивай катализатор-все проблемы уйдут!!!! У меня было все тоже самое.

_________________
VISTA. SV50, 2001г.
215/65 R16, 3SFSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 16:29 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2010, 04:00
Сообщения: 42
Тем: 5
Откуда: киргизия
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE,
Репутация: 0
вы пнули катализатор када глушак чистили там он в двух местах стоит жрать меньше стала и всё ! заввтра потену её к мастерам говорили что недавно две nadia сделали похожие симптомы там тоже стоят d4 !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 17:20 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2010, 04:00
Сообщения: 42
Тем: 5
Откуда: киргизия
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE,
Репутация: 0
Brain писал(а):
Похоже на глюк компа...машину в моську не били? такое ощущение что комп не соображает что делает. Особенно похоже по поводу наездов на неровности...у друга на цывике такое было...машина чуть не глохла...пнёшь по компу...нормальн работает)))


нет только правое крыло в гармошку сложили и всё особо важного ни чего не задето было и уже прошло где то 1,5 года !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 21:39 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2010, 04:00
Сообщения: 42
Тем: 5
Откуда: киргизия
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE,
Репутация: 0
диагностика ни каких ошибок не показала ! ГРМ слабый на сто сказали что перескочил и збилось зажигание ! под скажите может ли такое быт ? и что может произойти если ГРМ перескочит на один зуб ???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 11 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 06 май 2025, 01:47
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика