* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сбить ШРУС с вала
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 10:37 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2008, 03:00
Сообщения: 441
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Скажите, кому-нибудь удавалось реально сбить ШРУС с приводного вала?
Я пробовал на карине и королле лохматых годов. В итоге приходилось срезать гранату болгаркой :)
И еще попутный вопрос. Какую всё-таки смазку забивать во внутренний ШРУС?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 13:09 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 525
Тем: 15
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: была Ardeo 4wd type S
Репутация: 39
в ШРУС всегда забивалась смазка ШРУС-3М либо аналоги вне зависимости от стороны и места установки.

_________________
была Ardeo 4wd type S


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 13:20 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2008, 03:00
Сообщения: 441
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
forist писал(а):
в ШРУС всегда забивалась смазка ШРУС-3М либо аналоги вне зависимости от стороны и места установки.

А почему тогда она отличается по цвету? Точнее я даже знаю почему. Во внутренних и наружных ШРУСах, разные типы подшипников, поэтому и смазка разная.
Вопрос остаётся открытым.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 14:11 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
У меня получилось. Правда запасся я болгаркой, и на всякий случай решил стукануть молоточком. После 3-го удара ШРУС соскочил. Бил резко, расчитывая не на силу удара, а на скорость, так сказать. Ммолоток был обычным. От чего он спрыгнул - не знаю. Может от износа, а может повезло просто.
По смазке ты прав, пошибники разные, поэтому и смазка разная. Загугли эту тему и почитай чё народ пишет. Например: "дисульфид молибдена добавляют в обычную смазку ШРУС-4 и её нельзя применять в шрусах типа Трипод.

В шрусах типа трипод нужно применять смазки типа полимочевинные"

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 14:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2008, 03:00
Сообщения: 441
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
uraStav писал(а):
Загугли эту тему и почитай чё народ пишет. Например: "дисульфид молибдена добавляют в обычную смазку ШРУС-4 и её нельзя применять в шрусах типа Трипод.

В шрусах типа трипод нужно применять смазки типа полимочевинные"


Дак в том-то и дело, что всё расплывчато написано... "полимочевинная", а что за смазка хрен его знает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 15:24 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2006, 04:00
Сообщения: 319
Тем: 50
Откуда: РХ, г.Саяногорск
Репутация: 6
Я менял гранаты, было две попытки сбить ШРУС с вала..... обе провалились.... раскололась обойма ...... (бил и молотком и киянкой и чурку подставлял и трубу....всё бесполезно) хотя на СТО видел как это без всяких проблем делал мастер. Так что если рука не намётана, то можешь расколоть...........


[img]http://сибирская-рыбалка.su/ms3.jpg[/img]

Описание:
Castrol MS/3 Grease — универсальная пластичная смазка с антифрикционными свойствами. За счет использования очень эффективной антиокислительной присадки обес-печена высокая стойкость к окислению. Присадка MoS2 придает этому материалу хоро-шие антифрикционные свойства. Кроме того, Castrol MS/3 Grease содержит присадки, улучшающие липучесть, антикоррозионные свойства. Обладает чрезвычайно устойчивой консистенцией и термостойкостью.
Применение:
Castrol MS/3 Grease применяется там, где трущиеся детали могут приостанавли-ваться или колебаться (например, при низких скоростях скольжения или высоких давлени-ях) или обладают довольно плохими поверхностями, т.е. везде, где условия эксплуатации уже не допускают гидродинамическое смазывание. Так, например, Castrol MS/3 Grease
применяется для смазывания шарниров (в том числе равных угловых скоростей ШРУС), карданных валов, подшипников скольжения, опорно-сцепных устройств со шкворнями, некоторых подшипников ступиц, подшипников скольжения и прочих узлов в промышлен-ности и в автомобилестроении.

Описание взято с www.castrol.ru

Вот это самая лучшая смазка на мой взгляд.

В Мерседес-Центре Красноярска её закладывали во внутренний и наружный шрус на Мерседесе отцовском.

_________________
Ardeo 2001, № кузова: ZZV50 - 0036196, № двиг.: 0758277 - 1ZZ-FE, салон темный, комплектация S, GPS вся херня.... Республика Хакасия, г.Саяногорск


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 16:44 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2008, 03:00
Сообщения: 441
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
afl9305 писал(а):
хотя на СТО видел как это без всяких проблем делал мастер.

Это тойота была? Я тоже видел как они слетают с легкостью, причем не только наружные, но и внутренний из коробки выскакивал легким движением руки. Но это была Хонда Аккорд...

По поводу смазки еще больше путаницы теперь. Везде пишут, что твёрдые присадки (MoS2 в данном случае, она кстати и дает черный цвет) применяются в смазках, предназначенных для смазывания трущихся поверхностей. То есть, допустим подшипников трения, коим в данном случае является наружный ШРУС.
В то время как для подшипников качения, таким как трипод, применяются смазки без твердых присадок.
А здесь же написано, что и там и сям можно...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 17:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2006, 04:00
Сообщения: 319
Тем: 50
Откуда: РХ, г.Саяногорск
Репутация: 6
По-моему какая-то тойота была. Вал с коробки я выдернул легко, одним движением..... самое главное когда с коробки будешь дергать не повредить сальники, тоже самое касается и установки обратно. Очень внимательно нужно всё делать, сальничек хлипенький!!!!!

_________________
Ardeo 2001, № кузова: ZZV50 - 0036196, № двиг.: 0758277 - 1ZZ-FE, салон темный, комплектация S, GPS вся херня.... Республика Хакасия, г.Саяногорск


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 17:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2008, 03:00
Сообщения: 441
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
afl9305 писал(а):
Вал с коробки я выдернул легко, одним движением.....

О! Даже так. Расскажи поподробнее как выдергивал. Привод в сборе сдёрнул, или сначала вал вынул из стакана?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 17:50 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Основная масса народа пихает в трипод обычную смазку для типа ШРУС, на основе сульфата молибдена. По последней "моде" рекомендуется другой тип смазки - полимочевинные. Аргументируется это тем, что трипод подвергается высоким температурам - до 160 гр.С.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 01:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2006, 04:00
Сообщения: 319
Тем: 50
Откуда: РХ, г.Саяногорск
Репутация: 6
Gavrilych писал(а):
afl9305 писал(а):
Вал с коробки я выдернул легко, одним движением.....

О! Даже так. Расскажи поподробнее как выдергивал. Привод в сборе сдёрнул, или сначала вал вынул из стакана?



Самый сложный, это правый. Долго откручивал промежуточный подшипник, там 2 болта в очень не удобных местах находятся...
1. Открутил болт на ступице, откинул тормозные шланги и стойку.
2. Вывел внешний шрус со ступицы.
3.Открутил промежуточный подшипник.
4. Машина была на деревянных чурках. Подлез снизу, взялся за вал. Мой знакомы взялся за вал состороны арки колеса, на счет 3 средним рывком вал вышел из коробки.
5. Всю эту кашу в сборе достал со стороны передней арки, положил на верстак и пытался аккуратно сбить шрус...не вышло....... он раскололся.


С левой стороны легче всего пришлось. Всё тоже самое только подшипника там нет, вал коротенький, всё как на ладони. Выдернул вал с первого рывка сам.


Там кольца стоят на валу, стопорные и с внутренней части и с внешней. Я про те что нам шрус не дают выдернуть предварительно не расколов его. Такие же кольца стоят на вале который входит в коробку. Т.е. при выдергивании не нужно биться как пчела в окно. Нужно плотно взять, упереться во что-нибудь и уверенно выдернуть с первого раза, не бояться. (Аккуратно только с сальниками!!!)


Как только валы с коробки выдернешь, то все нормально. Ровно через 30 мин начинает с коробки масло капать.......я по глупости оставил на ночь....вытек стакан масла трансмиссионного....... так что совет, без валов коробку на долго не оставляйте.

При замене шруса на СТО лучше не ездить, лучше самому в гаражике, ведь лучше вас ВАШ автомобиль никто не сделает!!!!!!

_________________
Ardeo 2001, № кузова: ZZV50 - 0036196, № двиг.: 0758277 - 1ZZ-FE, салон темный, комплектация S, GPS вся херня.... Республика Хакасия, г.Саяногорск


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 09:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2008, 03:00
Сообщения: 441
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
afl9305 писал(а):
При замене шруса на СТО лучше не ездить, лучше самому в гаражике, ведь лучше вас ВАШ автомобиль никто не сделает!!!!!!

Эт точно. Спасибо за инструкцию.
Правда не понял зачем тормозные шланги откручивать? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 12:33 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Я что-то не понял, как дергая за привод вытащить его из коробки? Ведь как только дернешь за привод сразу трипоид вылетит из внутренней гранаты, он же там не фиксируется в продольном положении.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 12:56 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2006, 04:00
Сообщения: 319
Тем: 50
Откуда: РХ, г.Саяногорск
Репутация: 6
Gavrilych писал(а):
afl9305 писал(а):
При замене шруса на СТО лучше не ездить, лучше самому в гаражике, ведь лучше вас ВАШ автомобиль никто не сделает!!!!!!

Эт точно. Спасибо за инструкцию.
Правда не понял зачем тормозные шланги откручивать? :roll:


Пардон, опечатка. Не тормозные шланги, а провод от датчика АБС, он к стойке пришпилен болтиком....



Через трипод и не тянули. Тянул за вал. Коллега так...придерживал всё это хозяйство....

Правую часть одному менять не вариант, нужны ещё руки, чтобы там попридерживать всё....

_________________
Ardeo 2001, № кузова: ZZV50 - 0036196, № двиг.: 0758277 - 1ZZ-FE, салон темный, комплектация S, GPS вся херня.... Республика Хакасия, г.Саяногорск


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 15:15 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
Я на выходных короткий привод менял, брал контрактный, настоящий! По совету ребят с этой ветки сделал из стяжек пружинных сьемник и неторопясь легко вытащил его. Само главное в этом-НЕ ТОРОПЯСЬ. Так что сальник даже не напрягся. :D

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 06 май 2025, 08:26
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика