* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Двигл 1ZZ ПОМОГИТЕ!
СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 02:18 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 84
Тем: 5
Откуда: Благовещенка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50G-BWSMK, 1ZZ
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Всем Привет! Виставоды! Спецы! Помогите! Трабла следующая... Делалась движка, лечилась от масложорства (1ZZ), а до того, акромя масла, была трабла с оборотами, то занижались, то завышались, поменяли кольца, колпачки, сальники, прокладки. После поменяли клапан (регулятор) холостого хода (на новый). Теперь на "горячем" вроде нормально, а на холодном вообще никак (трясёт, троит)(ДМРВ чистился). Есть подозрения на датчик "t" охл. жидк., возжен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 12:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:00
Сообщения: 112
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50, 1999, TV, мультик
Репутация: 54
Если говорить о плавающих оборотах- то похоже на него, но троить из-за него вряд-ли будет. По опыту помню при неисправности датчика включались оба вентилятора одновременно. Если сомневаешься-продиагностируй скрепкой неисправности двигателя. Если покажет код 22 (для двигателя 1ZZ)- то это он самый.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 17:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 04:00
Сообщения: 355
Тем: 18
Откуда: Барнаул
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 158
А вы случайно когда делали не сломали датчик на муфту VVT который стоит слева вверху если смотреть от переда машины, под ним еще болт который как сеточка, т.е фильтр для VVT. Если сломали то может такое быть. Когда ремонтировали движок его вытаскивать надо сразу перед тем как откручивать болты держащие головку с клапанами, а то его ломаешь болтом. Проверь, стоимость его примерно 1400 рублей, сам менял две недели назад, так как сломал при разборке движки, он у меня не снимался и я думал что вытащю потом, а когда потом вытащил то и увидел что сломал, пришлось в срочном порядке покупать новый.

_________________
VISTA ARDEO 1ZZ 1999
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 19:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2009, 04:00
Сообщения: 214
Тем: 11
Откуда: Новосибирск
Репутация: 11
Timofeyev писал(а):
А вы случайно когда делали не сломали датчик на муфту VVT который стоит слева вверху если смотреть от переда машины, под ним еще болт который как сеточка, т.е фильтр для VVT. Если сломали то может такое быть. Когда ремонтировали движок его вытаскивать надо сразу перед тем как откручивать болты держащие головку с клапанами, а то его ломаешь болтом. Проверь, стоимость его примерно 1400 рублей, сам менял две недели назад, так как сломал при разборке движки, он у меня не снимался и я думал что вытащю потом, а когда потом вытащил то и увидел что сломал, пришлось в срочном порядке покупать новый.

Согласен на 99,9%, что дело в нем.

_________________
ARDEO ZZV50-99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 20:14 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 84
Тем: 5
Откуда: Благовещенка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50G-BWSMK, 1ZZ
Репутация: 0
Timofeyev писал(а):
А вы случайно когда делали не сломали датчик на муфту VVT который стоит слева вверху если смотреть от переда машины, под ним еще болт который как сеточка, т.е фильтр для VVT. Если сломали то может такое быть. Когда ремонтировали движок его вытаскивать надо сразу перед тем как откручивать болты держащие головку с клапанами, а то его ломаешь болтом. Проверь, стоимость его примерно 1400 рублей, сам менял две недели назад, так как сломал при разборке движки, он у меня не снимался и я думал что вытащю потом, а когда потом вытащил то и увидел что сломал, пришлось в срочном порядке покупать новый.

Ну, не знаю, возможно. Но почему на горячую все ровно, нормально? Кстати, в Барнауле есть грамотные спецы по таким проблемам?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 20:17 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 84
Тем: 5
Откуда: Благовещенка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50G-BWSMK, 1ZZ
Репутация: 0
Felix писал(а):
Если говорить о плавающих оборотах- то похоже на него, но троить из-за него вряд-ли будет. По опыту помню при неисправности датчика включались оба вентилятора одновременно. Если сомневаешься-продиагностируй скрепкой неисправности двигателя. Если покажет код 22 (для двигателя 1ZZ)- то это он самый.

Кодов вообще никаких, кроме АБСа не показывает. Кстати, когда нагревается включаются оба вентилятора. А должен один?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 21:48 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2007, 03:00
Сообщения: 26
Тем: 2
Откуда: с Алтая мы...
Машина: Toyota Vista
О машине: V50, 1ZZ, 2001
Репутация: 8
По поводу спецов в Барнауле. Недавно делал диагностику в автосервисе "Акцент" (периодически загорался "чек"), расположен за "Красным" напротив "Ультры". Причину нашли и устранили быстро. В принципе, ребята относятся к клиентам добросовестно. Предварительно можешь позвонить по тел. (3852) 630360 и описать проблему (у них там прием по записи). Сам обращался к ним по рекомендациям друзей, отзывы только положительные.
П.С. Это не реклама, я к ним не имею никакого отношения))))

_________________
седан 2001, 1ZZ, ничего особенного, но мне нравится...вернее, нравилась. Махнул не глядя на камри v50, 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 22:27 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 84
Тем: 5
Откуда: Благовещенка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50G-BWSMK, 1ZZ
Репутация: 0
Vit75 писал(а):
По поводу спецов в Барнауле. Недавно делал диагностику в автосервисе "Акцент" (периодически загорался "чек"), расположен за "Красным" напротив "Ультры". Причину нашли и устранили быстро. В принципе, ребята относятся к клиентам добросовестно. Предварительно можешь позвонить по тел. (3852) 630360 и описать проблему (у них там прием по записи). Сам обращался к ним по рекомендациям друзей, отзывы только положительные.
П.С. Это не реклама, я к ним не имею никакого отношения))))

Пасиб! Попробую.

_________________
Vista Ardeo, 1998, 1ZZ-FE - продана Ipsum-красавец куплен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 21:53 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 84
Тем: 5
Откуда: Благовещенка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50G-BWSMK, 1ZZ
Репутация: 0
Самое интересное, что проблема пропала сама собой. Наверно работать научилась. :D Но появилось нечто другое. При запуске появляется стук, буквально 2-3 сек. Что это может быть? ГРМ?

_________________
Vista Ardeo, 1998, 1ZZ-FE - продана Ipsum-красавец куплен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 9 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 04 май 2025, 05:13
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика