* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выпрессовка ступичных подшипников передних ступиц
СообщениеДобавлено: 04 апр 2010, 02:09 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Кто нибудь таким вопросом сам хоть раз занимался? Стоит самому пытаться или сразу готовить "бабосы" для мастаков СТО-шных?..
:) :? :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Выпрессовка ступичных подшипников передних ступиц
СообщениеДобавлено: 04 апр 2010, 03:07 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998
Репутация: 219
fei5656 писал(а):
Кто нибудь таким вопросом сам хоть раз занимался? Стоит самому пытаться или сразу готовить "бабосы" для мастаков СТО-шных?..
:) :? :?:
Было дело, на марковке заморачивался с правой ходовкой, выпресовывал ступичные подшипники (нужно было восстановить задний поворотный кулак, на переднем люфт небольшой), точил сам на токарном станке выпресовки, а потом в больших тисах выдавливал. Как потом оказалось на передней ступице можно было не выпресовывать - люфт убрал путем снятия пары соток с внутренней стороны обоймы подшипника.
А для чего выпресовывать собрался?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2010, 03:36 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
Старый подшипник гИкнулся, купил новый, вот и задался вопросом.
:? :? :?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2010, 22:36 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998
Репутация: 219
Во первых надо снять поворотный кулак со ступицей (тоже самое когда меняешь гранаты, только плюс еще откручиваешь нижнюю шаровую), дальше извлекаешь ступицу, обычно вместе со ступицей вытаскивается одна половинка внутренней обоймы подшипника, если она хорошо сидит, то без приспособы её не снять, нужно что-то типа съемника для шаровых или аккуратно надрезать болгаркой и сбить, если собрался менять подшипник. Потом берешь два куска трубы, желательно торцованые, или что-либо подходящее по диаметру, одну трубу одеваешь на поворотный кулак с внешней стороны, другую со стороны подшипника и все это в тисы или пресс, если есть возможность, да, кстати там должно быть стопорное кольцо, надо снять. Всё, подшипник вынули, далее аналогично с запрессовкой нового подшипника, вставляешь стопорное кольцо на место, подобрать что-то типа труб или аналогичного нужного диаметра, самое главное правильно выбрать точки опоры, дабы ничего не закусило и не сломало. Затем запрессовываешь ступицу на место. Вот такая кибернетика :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 00:08 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
Короче, ни чё не ясно...
Будем полагаться на интуицию и горно-"спасательное" образование...
:? :? :?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 00:40 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
Ох не советую самостоятельно без пресса и выпрессовок это весьма геморго, а тем более вероятность повредить недешевый подшипник всякое желание отбивает. Я на сто менял-все хорошо и недорого


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 01:19 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998
Репутация: 219
VIsTALIK писал(а):
Ох не советую самостоятельно без пресса и выпрессовок это весьма геморго, а тем более вероятность повредить недешевый подшипник всякое желание отбивает. Я на сто менял-все хорошо и недорого
Согласен, что не айс самому, когда даже не имеешь об этом представления, да еще как пойдет неизвестно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 20:36 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350
кому как, загудел подшипник на ступице, поехал взял контрактную ступицу за 500р, 2,5 года езжу и не парюсь!

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 22:44 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
Классный способ, мне нравится!
Только в Рязани ни разборок ни контрактных ступиц не найти сколько не ищи, хоть парься хоть не парься.
Поэтому все надо решеть либо на СТО (с бестолквыми "мастаками"), либо чесать репу, а потом при помощи молотка потяжелее и "какой-то матери" сначала всё разбирать, потом дефектовать, потом собирать. И вот как у меня это получтлось.
Сначала при полощи куска ножки от стола выбил на коленках ступицу и вместе с ней 2 внутренние обоймы подшипника. Подшипнику конечно пришел "песеццццццццц"...
Потом болгаркой срезал эти внутренние обоймы со ступицы.
Потом болгаркой же прорезал несколько наклонных пропилов по наружней обойме подшипника, которая осталась внутри ручага.
Потом просто и ТУПО выбил ее (обойму) из ручага при помощи 2х молотков, одним пользовался как импровизированным зубилом (острой частью), а вторым просто стучал по широкой части молотка-зубила.
Собрал все в обратном порядке, получилось нормально и ровно, если не считать пары ссадин при ударах по пальцам!!!
:D :D :D


Вложения:
Внутрення обойма подшипника.JPG
Внутрення обойма подшипника.JPG [ 129.09 КБ | Просмотров: 1110 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 9 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 03 июн 2025, 18:52
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика
Loading...