* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: После покупки проблемы с Ardeo 3S-FE
СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 09:46 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2010, 04:00
Сообщения: 27
Тем: 2
Откуда: 65 Rus
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1998 г.в., 3S-FE, SV55, MultiVision
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Заранее извиняюсь, если подобная тема уже существует, но я толком по своей проблеме ничего не нашел. К тому же я полный лох в машинах, и поэтому я я могу изъясняться немного не правильно. Опишу все, что знаю, может быть что-то поможет...

Купил машину, Toyota Vista Ardeo 3S-FE, 4WD, 1998 г.в.
При покупке со мной присутствовали два знающих человека. Главное, на что обратили внимание - это в радиаторе не было тосола. Подлили тосол, проверили, газы в двигатель не идут. Плюс машина была немного битая и радиатор немного шатался. По владельцу тоже сразу было видно, что он не особо следил за машиной. Но люди посмотрели, и сказали, что это ничего страшного, можно брать. Денег было в обрез, поэтому пришлось эту взять.
Сразу поехал купил аккумулятор (старый был уже дохлый) и ремень ГРМ (пробег был 102300 км и хозяин честно сказал, что его ни разу не менял).
Сразу поехал заправил полный бак, дабы посмотреть расход. Заменил аккумулятор. Чуть позже заменил ремень ГРМ (менял его не в автосервисе, но люди, которые меня с машинами практически на "ты").
Сразу после замены появился звук (а точнее свист). Подозрение, что этот свист при переключении со 2 на 3 скорость, причем машина при этом немного дергается. В автосервисе сказали, что скорей все так просто совпало, иначе если бы херово заменили ремень, то свист был бы постоянным.
Откатал 100 км по одометру и поехал на дозаправку.... заправился 92-м (предыдущий хозяин тоже им заправлялся). И, о боже, расход получился 18 литров.
Спросил у знакомого, он посмотрел машину и выяснилось, что у меня обороты повышены - на прогретой машине на холостом ходу 900. Посоветовал посмотреть кислородный датчик и отрегулировать обороты. Поехал на автосервис - там сказали, что если check не загорается, то дело не в кислородном датчике. Рассказал им про обороты. Кстати, заметил еще, что индикатор температуры двигателя очень медленно поднимается вверх (чтобы он встал в центр машина должна быть заведена 2,5 часа). Сказали, что дело в термостате. Поехал, поменял термостат. Обороты на холостом ходу упали до 650 и индикатор стал гораздо быстрее подниматься.
Снова заправил полный бак, откатал 100 км и снова заправился. Расход не снизился. Плюс на 650 оборотах, на холостом ходу машина стала сильно вибрировать. Вибрация усиливалась если включить обогрев заднего стекла и включать секлоподъемники.
Заменил воздушный фильтр и всё-таки решил проверить кислородный датчик. Поехал, проверили, с датчиком все нормально. Объяснил все как есть про вибрацию. Сервис мэн посмотрел свечи, они были с обогащенной смесью. Он сказал, что вероятнее всего мне нужно почистить инжекторы, а потом вернуться к нему, чтобы свечи почистить (у нас город маленький и он один в моем городе свечи чистит). Поехал чистить инжекторы, там мне предложили сразу же поменять топливный фильтр. Вообщем поменял топливный фильтр и почистил инжекторы. Вибрация в салоне не снизилась. Поехал опять к сервис мэну чистить свечи. Он посмотрел и сказал, что свечи немного очистились и значит чистка инжекторов все-таки как-то положительный эффект дала. Он посмотрел так все и сказал, что дальше он не знает что еще можно посмотреть. Его мнение, может быть компьютер или какой из датчиков неправильно работает. Посоветовал обратится к другому сервис мэну, который, по его мнению, самый дотошный в плане ремонта машин в нашем городе, может он что-то найдет. Про свист он мне тоже не мог ничего сказать.
Вообщем поехал заправился в очередной раз, и в очередной раз полный бак, дабы посмотреть расход.
На полном баке показывает 370-380 км. Сам не гоняю, езжу спокойной. Вот теперь жду, когда откатаю еще 100, дабы посмотреть теперь расход.
Еще хочу сказать, что после прочистки инжекторов, замены фильтра и чистки свечей машина сразу стала быстрей прогреваться и печка стала гораздо мощней работать.

Это моя первая машина. Не зря говорят, что первый блин комом.
Буду очень признателен за любые советы что можно посмотреть.

_________________
"Поехали!" (с) Ю.А.Гагарин


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 13:04 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2010, 04:00
Сообщения: 27
Тем: 2
Откуда: 65 Rus
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1998 г.в., 3S-FE, SV55, MultiVision
Репутация: 0
Забыл добавить, что вместе с ремнем ГРМ поменял еще сразу натяжной ролик


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 13:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007, 04:00
Сообщения: 147
Тем: 13
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Репутация: 47
Дроссельную вместе с клапаном ХХ помыть обязательно, вибрация должна пропасть...Свечи только менять, чистить их не нужно) Про свист не знаю...про расход мыслей тоже пока нет, кроме как свечи поменять.

_________________
Toyota Vista,1997,3s-fe,4wd.sv-43.
Toyota Corolla, 2001, 1NZ-FE, 4WD, NZE-124


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 14:02 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2010, 04:00
Сообщения: 27
Тем: 2
Откуда: 65 Rus
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1998 г.в., 3S-FE, SV55, MultiVision
Репутация: 0
ltd-quest писал(а):
Дроссельную вместе с клапаном ХХ помыть обязательно, вибрация должна пропасть...Свечи только менять, чистить их не нужно) Про свист не знаю...про расход мыслей тоже пока нет, кроме как свечи поменять.

Спасибо, только вот что означает "ХХ"?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 14:12 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2008, 04:00
Сообщения: 398
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Машина: др. Toyota
О машине: Не Ардео((
Репутация: 0
ХХ - это значит Холостой Ход

_________________
была Vista Ardeo серебро 2000г, 1-ZZ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 18:48 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
форсунки чистил, сетку менял, в. фильтр и лямбда в норме,....если отнять сомнения в топливе и точности выставленого зажигания, то остается заменить свечи (на каталожные) и почистить карбклинером дросельную заслонку с кислородным датчиком.....и будет полная профилактика!!! почему сервисмены не знают об этом?!

- обрати внимание на уровень масла по щупу, ест его или нет?! ибо не ясно чего там с кольцами?!
- диагностику скрепкой надо сделать, может чего покажет?!
- попробуй заправиться в другом месте, поспрашай где бенз лучше, где хуже, люди врать не станут....а то как зальешь хавно, так и работает потом как дизель, гремит и трясется при всем исправном.. тока полный бак не лей, а то мали чего, сливать потом))

прям слезы на глазах.....за 100ткм так угробить правильное авто, это как надо гробить?!

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 22:32 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Обычно вибрация на кузов идет из-за неисправной гелевой подушки двигателяи и устраняется путем ее замены.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 18:51 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2010, 04:00
Сообщения: 27
Тем: 2
Откуда: 65 Rus
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1998 г.в., 3S-FE, SV55, MultiVision
Репутация: 0
pavanik_27
Спасибо за советы

Теперь продолжение истории...
Вообщем, поехал я сегодня узнавать где дроссельную заслонку почистить, нашел одного мужичка, который сам на себя работает.
Все, договорился о времени и поехал к автоэлектрику узнать про очистку кислородного датчика (он у нас один в городе, это тот, который мне свечи чистил и посоветовал инжектора почистить).
Сказал ему, что мне посоветовали почистить дроссельную заслонку, а он мне начал говорить, что это толком не повлияет на вибрацию. Спросил у него, может ли он почистить кислородный датчик, на что он мне сказал, что его вообще не чистят, мол типа если параметры по тестеру нормальные, то он нормально работает, а люди, которые советуют его почистить просто не понимают принцип работы датчика.
И все в таком духе.
Ну я развернулся, поехал ставить машину на чистку дроссельной заслонки.
Там же спросил про чистку кислородного датчика, он как бы не стал со мной спорить, просто сказал, что первый раз слышит, что их чистят и у него большие сомнения о его работе после чистки.
Масло. На днях проверил - половина щупа. 500 км назад проверял был полный щуп.
После чистки дроссельной заслонки он мне сказал, что там была не только грязь, но и масло. Т.е. как выяснилось, у меня там где-то где маслянный насос нужно резинку поменять, сказал, что это болезнь на этих движках. Проверил давление масла - сказал в норме. Посмотрел свечи, говорит, что свечи рабочие, но искра очень слабенькая. Предложил заменить свечи на его, которые ему какой-то там чувак привозит по каталогу из Москвы (!!), свечи Denso K20TR-11 (именно эти свечи и рекомендует производитель). Цена смутила, 200 руб., но он говорит, что "продает" их без накрутки. По поводу визга при движении он сказал, что может быть ремень слишком сильно перетянули, когда меня. Будет меня резинку заодно и псмотрит натяжку ремня (ей?)
Пока ничего этого не делал, собираюсь поставить мошину на все это дело в понедельник.

Еще... Вот только что приехал домой. Ездил по трассе в соседний город (28 км). По дороге внезапно как бы почувствовал резкое увеличение мощности, хотя может показалось?? Приехал, еще минут 15 стоят на заведенной машине. Обороты на хх были около 800. Я вот думаю, не полетел ли снова термостат??? Сейчас машина постояла немного на морозе, пойду на стоянку ставить и посмотрю на обороты.

Что скажете по все этому, граждане вистоводы?

_________________
"Поехали!" (с) Ю.А.Гагарин


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 19:16 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
1. на 98 года выпуска и всего 100тыщ пробега? хаха
2. Расход проверяют не после пробега в 100 км, а как минимум откатав полный бак . это нивелирует недоливы и прочие факторы.
3. купи книгу (полагаю в вашем славном городе есть "сервис мен" который их продает);)
4. свистит либо коробка, либо ремни перетянуты - возможно и на генераторе.
зы. пережди зиму, потеплеет - разберешься.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 19:52 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2010, 04:00
Сообщения: 27
Тем: 2
Откуда: 65 Rus
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1998 г.в., 3S-FE, SV55, MultiVision
Репутация: 0
groman писал(а):
1. на 98 года выпуска и всего 100тыщ пробега? хаха

Никто не спорит, что пробег вполне вероятно был смотан. По крайней мере, предыдущий хозяин сказал, что когда она ему пришла из Японии (2,5 года назад) пробег был 76000.
groman писал(а):
2. Расход проверяют не после пробега в 100 км, а как минимум откатав полный бак . это нивелирует недоливы и прочие факторы.

Прокатывал пол бака в смешанном режиме, выходило где-то 17 л. Полный еще не прокатывал.
groman писал(а):
3. купи книгу (полагаю в вашем славном городе есть "сервис мен" который их продает);)

Книга есть в электронном варианте, но я ее так полистал, там в основном написано "что да как делать", а не "что делать если у вас вот это стучит". Для первого я слишком большой ламер в машинах.

_________________
"Поехали!" (с) Ю.А.Гагарин


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 23:24 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Цитата:
Масло. На днях проверил - половина щупа. 500 км назад проверял был полный щуп.

Масло кушает мама не горюй... Надо будет кольца и колпачки менять. В принципе 3S-FE двигатель не сильно навороченый, можно с друзьями его сделать. Ты если будешь вытаскивать движку, тогда щас горячку не пори, всё можно будет проверить при снятии. А то если сейчас будешь бабки вкидывать, а потом всё равно всё это можно будет самому и аккуратно...
Как же можно так к машине относиться...?! Не люди а свиньи какие-то, наездники блин.... Не удивлюсь если там ходовка мертвая.

Ты главное не расстраивайся, всё делается, всё ремонтируется. Я уже на пятой машине езжу, и понял что лучше машину нормально эксплуатировать, чем пытаться менять. Поэтому отношусь к ней лучше чем к самому себе. У меня порой на себя нет денег, а на неё всегда есть...

ИМХО не очень слушай сервисменов, лучше спроси на форуме. Тут люди сами на таких машинах катаются и дурного не посоветуют. А большинство сервисов работает по принципу лишь бы заплатили... Да и откуда он может так досканально знать твою машину..

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 08:04 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2010, 04:00
Сообщения: 27
Тем: 2
Откуда: 65 Rus
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1998 г.в., 3S-FE, SV55, MultiVision
Репутация: 0
Спасибо
Кстати сервисмэны наоборот говорят, чтобы я не слушал всяких советчиков ))

_________________
"Поехали!" (с) Ю.А.Гагарин


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 09:18 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 04:00
Сообщения: 655
Тем: 26
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
О машине: Toyota Mark II Qualis, 2MZ-FE
Репутация: 3
Судя по твоим рассказам про сервисменов, они у вас там какие то не такие.... Сомневаюсь, что могут что то нормально и качественно сделать....

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1-ZZ -была
Toyota Mark II Qualis, 2MZ-FE
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X555XX27.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 09:35 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Цитата:
Кстати сервисмэны наоборот говорят, чтобы я не слушал всяких советчиков ))


Во-первых, тут люди тебе советуют исходя из личного опыта. Здесь не специалисты. Но люди которые проводят под машинами сумарно больше времени с машинами и именно с такими как у тебя.
Во-вторых, там в сервисе всё за деньги, а здесь только из благих побуждений.
Поверь, те проблемы которые у тебя, здесь были у большенства...

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 11:10 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2010, 04:00
Сообщения: 27
Тем: 2
Откуда: 65 Rus
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1998 г.в., 3S-FE, SV55, MultiVision
Репутация: 0
West27 писал(а):
Судя по твоим рассказам про сервисменов, они у вас там какие то не такие.... Сомневаюсь, что могут что то нормально и качественно сделать....

Скорее у нас сервисменам нужно только пальцем тыкнуть что и где нужно сделать, а из-за чего что-то происходит никто не рубит

_________________
"Поехали!" (с) Ю.А.Гагарин


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 04 май 2025, 07:38
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика