* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: снова ECONO? горит даже с утра на холодном моторе в -35.
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 17:14 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2009, 03:00
Сообщения: 57
Тем: 6
Репутация: 35
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


раньше думал, что ECONO это индикация работы мотора в режиме сверхбедной смеси. В эту зиму морозы по ночам постоянно -30 и за -30. С утра завожу машину, прогревочные обороты 1800об.мин и через 5 секунд загорается ECONO 8O
какая обедненка может быть при напрочь замороженном моторе???
Кто катается на CORONAх , как у вас лампа ECONO себя ведет??

_________________
Corona 2001 3S-FSE.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 23:36 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2009, 03:00
Сообщения: 57
Тем: 6
Репутация: 35
вопрос в том, горящая лампа ECONO означает впрыск бензина в малом количестве (больше чем 14.7\1) и в конце сжатия?
или это просто означает что Дроссельная заслонка управляется Блоком управления? тобишь я не нажал педаль больше чем на 30%. и не важно обедняется ли смесь и в какой момент впрыскивается? т.е обедненка вообще и не работает по каким-то причинам, а лампа горит.

_________________
Corona 2001 3S-FSE.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 00:09 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 04:00
Сообщения: 777
Тем: 25
Откуда: Курган
Репутация: 0
я пиндец как рад зимой когда эконом горит)) а когото парит это :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 00:59 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:00
Сообщения: 498
Тем: 19
Откуда: МО
Репутация: 1
fux писал(а):
я пиндец как рад зимой когда эконом горит)) а когото парит это :D

Все радуются если Эконо работает. Дело в том что вроде не должна Эконо загораться сразу после завода двигателя :? А возможно и должа греть, но я о таком не слышал. И меня бы тоже насторожила сразу горящая Эконо.

_________________
Vista Ardeo SV50G-BWSMH, 3S-FSE, многофункциональный дисплей, подсветка дверей и бардачка.
"Подчиненный перед лицом начальствующим вид должен иметь лихой и слегка придурковатый, дабы разумением своим не вводить в смущение начальника". Петр I, 1708 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 10:36 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
у висты и нади достоточно жёско связан эконом режим и лампочка.. на короне это не так.. включился он или нет смотреть только по датчику давления.. а лампочку комп зажигает когда ему хочется..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 11:06 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006, 03:00
Сообщения: 43
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
из личного опыта режим ECONO загорается когда двигатель прогрет градусов до 70


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 14:10 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2009, 03:00
Сообщения: 57
Тем: 6
Репутация: 35
kosty писал(а):
у висты и нади достоточно жёско связан эконом режим и лампочка.. на короне это не так.. включился он или нет смотреть только по датчику давления.. а лампочку комп зажигает когда ему хочется..


как по напруге смотреть? если 2.13в -значит обедненка, если больше, значит обычный режим?

_________________
Corona 2001 3S-FSE.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 13:50 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2009, 03:00
Сообщения: 57
Тем: 6
Репутация: 35
вобщем подключил вольтметр к датчику давления, покатался. На самом деле напруга на датчике падает до 2.1в только на прогретом двигателе и на Х.Х и на слегка придавленной педальке. Как только начинаеш тошнотный разгон напруга возрастает до 2.9, дальше жмешь педаль, напруга возрастает до 3.15в. :(
Вывод: обедненка работает только на Х.Х :( грустно.
а лампа ECONO на коронах это н@ебк@ :) горит практически всегда.

_________________
Corona 2001 3S-FSE.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 18:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
А я думаю не совсем правильные выводы. Почему говорят про 2,11в -просто в этом режиме переход в обедненку наиболее просто диагностировать. На самом деле при ПЛАВНОМ разгоне обедненка сохраняется до 2700 об. это видно по другим признакам. Ну а про эконом на Короне - это никакая не обедненка ,а типа как раньше были -эконометры, показывали какое давление во впускном коллекторе - по принципу сильно открыт дроссель давление поднимается от разряжения,а наименьший расход топлива соответствует наибольшему разряжению во впускном коллекторе с наименьшим открытием дросселя ( ну например при х.х.)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 20:01 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2009, 03:00
Сообщения: 57
Тем: 6
Репутация: 35
blekmor писал(а):
А я думаю не совсем правильные выводы. Почему говорят про 2,11в -просто в этом режиме переход в обедненку наиболее просто диагностировать. На самом деле при ПЛАВНОМ разгоне обедненка сохраняется до 2700 об. это видно по другим признакам. Ну а про эконом на Короне - это никакая не обедненка ,а типа как раньше были -эконометры, показывали какое давление во впускном коллекторе - по принципу сильно открыт дроссель давление поднимается от разряжения,а наименьший расход топлива соответствует наибольшему разряжению во впускном коллекторе с наименьшим открытием дросселя ( ну например при х.х.)


А по каким признакам судить?? поделись опытом пж-та.

По лампе ECONO, я уже понял, что это режим работы дроссельной заслонки , электроуправление или напрямую от троса.

_________________
Corona 2001 3S-FSE.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 21:21 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
vudy писал(а):
kosty писал(а):
у висты и нади достоточно жёско связан эконом режим и лампочка.. на короне это не так.. включился он или нет смотреть только по датчику давления.. а лампочку комп зажигает когда ему хочется..


как по напруге смотреть? если 2.13в -значит обедненка, если больше, значит обычный режим?

точно.. но это на холостых... на оборотах напруга как и давление меняется..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 10:52 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Вообще сам принцип прямого впрыска и экономии топлива был внедрен не для режима холостого хода, а для довольно широкого диапазона средних нагрузок. Все это описано в ин-е. Вот например часть реальной Даты, снятой сканером по 1AZ-FSE ( от диагностов):

INJECTOR - 0.7 Ms
IGN ADVANCE - 24 dec
CALC LOAD – 39 %
PIM - 63 Kpa-a
ENGINE SPD – 1404 rPM
COOLANT TEMP – 99 0C
INTAKE AIR - 31 .C
THROTTLE POS – 16 %
EGR STEP POS - 19 step
SHORT FT #1 - -0,1 %
LONG FT #1 - -18 %
O2FTD1S1 – 0,1
FUEL PRESS – 11МПа

По этим данным видно, что даже при оборотах 1404 об/мин сохраняется обедненный режим. Его основные признаки – открыт EGR, датчик кислорода – практически отключен, угол опережения зажигания увеличен, давление во впускном коллекторе повышенное.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 12 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 06 май 2025, 01:43
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика