* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Гул от датчика положения дросельной заслонки
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 23:03 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 2
Тем: 2
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Мужики подскажите у меня идет гул при включение зажигания от датчика положения дросельной заслонки ,раньше этого вроде не было!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 02:07 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998
Репутация: 219
А как ты определил, что именно датчик положения дросельной заслонки гудит? постоянно чтоли гудит? Я когда включаю зажигание, слышно как под капотом чтото пыкнит мекнит жикнит, все работает нормально, никогда на это внимание не обращал. А какой двигатель у тебя???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 03:17 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Жикнет - это втягивающее стартера. Ничего гудеть и жикать не должно. Проверяй клапан ХХ снизу заслонки.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 03:28 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
Так мило наблюдать, когда очередной раз владелец ZZ дает советы по двигателю обладателю D4. Или наоборот. :)
В ведь сто пудов хозяин первого никогда не заглядывал под капот второго.
Хотя, может быть совет был адресован не zero648.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 11:00 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
А разве там нет этой детали? Топливо подается по той же схеме. Потому что крутиться и жужжать в районе заслонки больше нечему.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 11:14 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
Dimich писал(а):
Топливо подается по той же схеме.

Фигасе
Схема великого и ужасного D4 больше похоже на дизельную с коммон рейл, чем на обычный впрыскной бензин.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 12:30 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Смотря кто что подумал. Расскажите, буду знать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 13:27 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Dimich писал(а):
Смотря кто что подумал. Расскажите, буду знать.

Так на D4 при включении зажигания производится проверка узла дроссебной заслонки путем ее отработки из одного положения в другое и обратно, поэтому и звук из под капота :lol:

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 20:13 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998
Репутация: 219
TANK писал(а):
Так мило наблюдать, когда очередной раз владелец ZZ дает советы по двигателю обладателю D4. Или наоборот. :)
В ведь сто пудов хозяин первого никогда не заглядывал под капот второго.
Хотя, может быть совет был адресован не zero648.
А я вроде какбы и не спрашиваю, просто делюсь своими наблюдалками, да и не понятно что за мотор у автора темы.
Dimich писал(а):
Жикнет - это втягивающее стартера.
Я вообще то подумал, что реч идет не о запуске движка, а просто что происходит при включении зажигания, причем тут втягивающая 8O


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 18:15 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 73
Тем: 4
Откуда: г. Чита
Репутация: 0
Отставить! давайте конструктивно.

Во первых -
в Д4, на дроселе два датчика, на пердней части стоит еще и Датчик положения педали акселератора.
Во вторых -
при включении зажигания до стартера, действительно идет тихий такой гул.
Я всегда думал, что это ТНВД набирает давление, подкачивает бенз и готовится к пуску.

Одновременно, возможно заслонка тестируется.

Но если чек не горит, нефиг туда лезть.

_________________
ARDEO 3S-FSE 99. N200G, серый металик
без мультиков, зато родные чехлы и литье на 16


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 23:58 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Jon писал(а):
Отставить! давайте конструктивно.

Во первых -
в Д4, на дроселе два датчика, на пердней части стоит еще и Датчик положения педали акселератора.
Во вторых -
при включении зажигания до стартера, действительно идет тихий такой гул.
Я всегда думал, что это ТНВД набирает давление, подкачивает бенз и готовится к пуску.

Одновременно, возможно заслонка тестируется.

Но если чек не горит, нефиг туда лезть.

ТНВД вообщето имеет привод от распредвала, который не вращается до запуска стартера. :lol:

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 08:24 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 73
Тем: 4
Откуда: г. Чита
Репутация: 0
Виноват, точно, от распредвала.

На моей машине, перед кончиной Датчика П П А, гудело до самого старта, потом загорался чек и вылаз ошибка 19.

В результате оказалась виновата проводка, на входе в клему перегибался проводок, висел на неск жилках.

А как подается питание на дросель?,
Может ли быть, что сама заслонка в процессе тестировании зависает в каком нибудь положении, моторчик пытается ее довести до houm position и поэтому непрерывно гудит ?

_________________
ARDEO 3S-FSE 99. N200G, серый металик
без мультиков, зато родные чехлы и литье на 16


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 12 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 06 май 2025, 06:28
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика