* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нормально ли это??? Скорости перекл. передач АКПП...
СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 19:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Заметил по тахометру что коробка переключается 4 раза, что соответствует 5 передачам если сравнивать с механикой! При лёгком ускорении первое переключение происходит на скорости 15-20км/ч, второе на 35-40, третье на 45-55, четвёртое 70-75км/ч.! Это нормально? так и должно быть???

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 19:43 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Забыл - коробас А140Е. Манина в подписи! :)

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 20:20 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350
3s-fe писал(а):
Забыл - коробас А140Е. Манина в подписи! :)

у меня тоже такая коробка, на самом деле там 4 передачи, я понял что ты имеешь ввиду, но эта коробка с электронным управлением, и 4 передача как бы двойная, пониженная и повышенная

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 20:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Это как двойная 4-ая передача??? 8O Можно поподробнее?

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 20:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2008, 03:00
Сообщения: 166
Тем: 4
Машина: др. Toyota
Репутация: -37
Передач всего 4. По переключениям, верно заметил ты, их тоже 4. На самом деле когда включается 4-ая скорость (третий скачек по тахометру) при достижении примерно 70-80 км срабатывает блокировка гидротрансформатора. Это и есть 4-ый скачок по тахометру.
Для чего это надо:
пока не сработала блокировка, у нас связь мотора с колесами не жесткая. Тоесть момент передает так сказать жидкость. И находясь на любой скорости мы двигаясь плавно можем играя педалью газа видеть как стрелка тахометра тоже играет на повышение и понижение оборотов.
Когда сработала блокировка, связь уже жесткая и тахометр будет работать так-же как и на механике. Тоесть пропорцилнально скорости.

Когда блокировка сработала, КПД АКПП выше. Если не работает блкировка, то расход у такой машины заметно выше.

Так, что все нормально! Так и должно быть! при покупке авто с АКПП это тоже надо проверять!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 21:11 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350
Aleks576, спасибо дружище, все разжевал, я как бы понимал про это но словами сказать немог, а теперб все понятно, Хвала тебе!

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 21:52 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Спосибо! Доходчиво объяснили! Я всё понял! :wink:

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 13:37 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 04:00
Сообщения: 85
Тем: 6
Репутация: 0
8O А у меня на 4й передачи нет блокировки гидротрансформатора, то есть, повышенной передачи. Если кто сталкивался с этой проблемой, отзовитесь!

_________________
Её уже к сожалению нету...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 8 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 03 май 2025, 20:08
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика