* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ошибки 13,19,43,78
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 16:44 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 73
Тем: 4
Откуда: г. Чита
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


У нас тут в Чите морозец давил в Новогодние праздники (-45)
Еду с дачи домой, посреди дороги загорается чек, метров через 30 машина глохнет. Завожу, заводится, чек горит, едет сама на 1 и 2 обороты плавают 1500- 1900, на педаль акселератора не реагирует, в горку не тянет, время от времени педаль газа очень неприятно дергается. Но до гаража добрался.

Отогрелся, делаю диагностику, показывает четыре ошибки зараз 13,19,49 и 78. Посмотрел книгу, испугался -сплошь датчики и проводка ТНВД.
Ну, думаю, фиг с тобой. Прихожу утром, завелась как ни в чем не бывало. Пока по городу ездил глюков не было. Выскочил на трассу, опять таже фигня.

Может возраст ?, машина у меня уже почти 6 лет.

У кого на Северах такие машины в эксплуатации, поделитесь

_________________
ARDEO 3S-FSE 99. N200G, серый металик
без мультиков, зато родные чехлы и литье на 16


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 17:58 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998
Репутация: 219
Для начала проверь катушку ТНВД подаёшь 12 В она должна щелкать, если не щелкает это плохо, если все ок, тогда цешкой проверяй проводку от блока двигателя до ТНВД, а лучше надень разъем на ТНВД и прозвони прямо с разъема блока двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 18:51 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 73
Тем: 4
Откуда: г. Чита
Репутация: 0
А остальные глюки, датчик положения коленвала(49) и т.д.?

_________________
ARDEO 3S-FSE 99. N200G, серый металик
без мультиков, зато родные чехлы и литье на 16


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 23:04 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998
Репутация: 219
Jon писал(а):
А остальные глюки, датчик положения коленвала(49) и т.д.?
49 - это не обязательно обрыв или короткое замыкание датчика, это может быть и не правильный сигнал давления топлива из-за ТНВД. А 13 - возможно просто надо почистить датчик коленвала или зубчатый шкив коленвала.
Я бы для начала отцепил аккум и покурил неторопясь пока коды сбрасываются :lol: затем подцепил на место, включил зажигание на несколько секунд пока система тестируется, т.к. некоторые ошибки судя по мануалу фиксируются в течении пары секунд при включенном зажигании (78 - ТНВД). Затем считываем коды ошибок, если какая-то выскочила то устраняем эту ошибку, а если все ок заводим двигатель, прогрелся глушим - опять считываем коды и устраняем, дальше тоже самое покатались, если что-то не так опять смотрим коды. Но это если неисправность электронная, а если не помогает, тогда уж чисти коллектора, ДЗ, проверяй свечи.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 07:15 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 73
Тем: 4
Откуда: г. Чита
Репутация: 0
Благодарю!

А, кстати, в книге - все датчики на блоке, показаны схематично и не очень понятно где они на самом деле.
Щас начну разбирать и что нибудь не то почищу.

До датчика коленвала как добираться, там ремни.?

_________________
ARDEO 3S-FSE 99. N200G, серый металик
без мультиков, зато родные чехлы и литье на 16


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 04:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 233
Тем: 14
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 3
Думаю это последствия холода. При городской езде тепло хоть немного аккумулируется в подкапотном пространстве. На трассе - выдувает все.

_________________
Ardeo '98 3s-fse


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 00:19 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998
Репутация: 219
Jon писал(а):
До датчика коленвала как добираться, там ремни.?
Датчик положения коленвала находится в нижней части двигателя под нижней половиной крышки ремня ГРМ (она из двух половинок верхней и нижней), просто открутить его (он на одном болту) и вытащить не получится - крышка мешает, чтобы её хотябы просто открутить и отогнуть мешает шкив коленвала, чтобы снять шкив нужно ослабить и снять ремни гидрача и генератора, затем снять кронштейны с правой подушки двигателя (двиг нужно придерживать домкратом) и опустить двигатель, для удобства потом придется снимать правое колесо и боковой щиток арки колеса :D. Возможно у тя тоже самое как у меня было тоже зимой: секет сальник маслонасоса (еле еле) и забрызгало датчик коленвала и он весь оброс грязью, снял его, просто отмыл уайт-спиритом и стало всё хокей :D естественно поставил потом на место :D :D :D. Я сначала думал поддон гдето подтекает, оказалось сальник.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 08:38 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 73
Тем: 4
Откуда: г. Чита
Репутация: 0
Ни фига себе.
Пол машины разобрать.

А на рисунке в книге, показано все просто ( рука, весело и бодро, откручивающая изогнутым ключом этот датчик ).

Куда денешся придется делать, Спасибо!

_________________
ARDEO 3S-FSE 99. N200G, серый металик
без мультиков, зато родные чехлы и литье на 16


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 21:49 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998
Репутация: 219
Начни с просто, проверь сначала ТНВД. Датчик коленвала пока не трогай, она же у тебя заводится, значит не так всё страшно, может его вообще не придется снимать, код ошибки ентого датчика неизвестно когда был зафиксирован. Тебе же говорят надо сбросить все старые коды, когда они всплыли ты же не знаешь, а чек загорается не всегда, даже если есть какие нибудь ошибки не критичные. У меня она не заводилась из-за датчика коленвала и выдавала код 13, а чек так ни разу и не загорался, даже когда я датчик почистил и все таки завел двигатель, то после этого для интереса считывал коды и код 13 так и появлялся пару дней 8O , потом плюнул на это работает и ладно и чек не горит, а давече опять проверял коды, пропал всё чисто :D .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 07:46 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 73
Тем: 4
Откуда: г. Чита
Репутация: 0
Не, коды я считывал неделю назад.

У меня была неисправность с проводкой(клема) к датчику положения педали акселератора. Исправил, скинул ошибки. А теперь опять все пвылазило.
На следующей неделе договорился поменять проводку под капотом,
Дальше буду уже смотреть ТНВД и датчики.

Сделаю отпишусь, общее направление работ понятно!

_________________
ARDEO 3S-FSE 99. N200G, серый металик
без мультиков, зато родные чехлы и литье на 16


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 16:08 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
По моему у тебя ЭБУ замерз :)
Начни с малого.
Ты ошибки сбрось сначала (аккуму отключи минут на 10).
Если после этого ошибки повторятся, то тогда уже крути.
А то сейчас разберешь пол машины, а окажется, что все хорошо...

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 19:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 225
Тем: 31
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
Не буду создавать новую тему. У меня при самодиагностике обнаруживает ошибку 41 (ошибка считывается с АБС лампочки). По списку кодов - разряженная АКБ. Снимал неоднократно, заряжал, все равно она же и появляется. Заводится нормально. Что может быть?

_________________
АРДЕО 2000г.в. Рейстал, 3S-FSE без TV, подогрев сидений, рейлинги.
http://litebeton.ru/ - все о легких бетонах - газобетон, пенобетон, полистиролбетон и другие блоки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 19:22 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
41---Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
На заведенной проверь тестером напругу в сети и на аккумуляторе. Может реле-регулятор не то выдает, а может пропал контакт или масса и в сети авто напруга заниженная.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2010, 22:33 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998
Репутация: 219
Интересно почему показывает этот код на лампочке ABS, а не на значке двигателя, или это критично только для ABS??? 8O


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 07:23 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
ham + 100

по зиме нормальное явление ошибки при диагностике, акума просидает от мороза, мозги тоже замерзают, у датчиков тоже проблемы считывания...а как я заметил у себя, одна тока просевшая акума генерит кучу ошибок, 100 пудово!!!! сброс кодов исправит ошибку! если на улице лето, акума нормально заводит авто и ошибки повторятся после сброса, вот тогда уже надо искать причину поломки!

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 15 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 06 май 2025, 06:02
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика