* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Масло в двигателе и высокие обороты
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 01:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009, 04:00
Сообщения: 216
Тем: 38
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Машина: др. Японка
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Скажите, а высокие обороты могут влиять на расход масла в двиге. Просто делал замену колец и сальников, проехал после замены 12000км.

И вот как то поехал на наш городской аэропорт (территория перед зданием очень большая) и там давал жару машине. Т.е на большой скорости входил в повороты, выжимал ручник (заносы), ну и давил на газ хорошо, шлеифанила. Ну и через несколько дней замерял уровень, оказалось ушло с щупа на на 5-6мм.

А еще может ли от таких "маневров" накрыться ручник?

Я слышал, что и АКПП от таких проделок может накрыться? если часто делать так

_________________
MMC Diamante 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 11:13 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350
я думаю могут влиять высокие обороты, ручнику то ниче не будет, ведь его дело колеса только блокировать, а вот АКПП может и накрыться, ведь виста не балид какой-то, а машина для спокойной и комфортной езды, ну а если хочешь погонять, пошлифовать и подрифтовать, то тебе надо какого нибудь субарика на механике...

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 00:20 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2009, 04:00
Сообщения: 124
Тем: 9
Репутация: -24
Ручной тормоз на 50х вистах представляет собой жесткую связку посредством стального тросика между педалькой и барабанным механизмом. Умереть ручник может совершенно разными извращенными способами, однако чаще всего встречаются два: стирание барабанных колодок и обрыв тросика.

Если автомат не дергать, он не умрет медленно. Бошка не даст набрать скорость настолько резко, чтобы феродо начало стираться со стопорных колец.

Всего-навсего ты рискуешь достаточно быстро отжать мотор до капиталки, ибо на вистах в стоке они не адаптированны к экстремальным нагрузкам, следствием чего является падение уровня масла.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 3 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 06 май 2025, 01:55
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика