* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: АКПП переключ. с 4 на 3 и обратно - прогорела прокладка ГБЦ!
СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 11:31 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Месяца три назад, прилип на контрактную АКПП, на старой умер дифференциал, на свою модель в красноярске нашел только две такие коробки (режимные), купил все поменяли, дали месяц гарантии, два месяца ездил без проблем. как в одно прекрасное время на скорости около 100 км/ч коробка сама начала переключать с 4 на 3, и обратно, при этом не меняя педаль акселератора (не постоянно, но было), для меня это был шок, контракт есть контракт, да и узел то сложный сразу не проверишь его работоспособность, расстроился думал кота в мешке продали. погнал на диагностику АКПП, дали заключение мол есть незначительные разрушения, но коробка в норме! ездил так около 3 недель, вдруг моя старушка "затроила", все обсмотрел свечи, тромблер и т.п. все в норме, мерю компрессию 1 и 2 цилиндры по 4 очка, а 3 и 4 по 12 очей, я думал голова или клапана, снял голову, прокладка ГБЦ прогорела между 1 и 2 цилиндрами, поменял прокладку, завел, все нормально. И самое то главное коробка перестала сама переключаться, что меня очень порадовало. двигателю видимо не хватало мощности вот и заставлял коробку перключать. Вот такая история случилась со мною друзья. Кто что думает, че прокладка то прогорела?

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 01:54 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998
Репутация: 219
Возможно предыдущий хозяин или еще кто до него перебирал движку, а прокладку ГБЦ новую не нашёл или дорогая была или посмотрел на старую вроде как в норме еще поживёт мол, так со старой и собрал, а окантовка на прокладке уже обжата и вполне мог появиться зазор в какие-то сотки буквально, а может и сама прослабла х з, соответственно появляется тяга между цилиндрами вот и прогорела.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 11:02 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350
Возможно и такое. Было дело 95 мешал с 92, думал из-за этого, заехал на СТО спросил спецов, говорят не может из-за этого быть такого.

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 20:41 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998
Репутация: 219
Да не, бензин ни при чем, если ободок не плотно прилегает, то при таком раскладе даже металл прогорает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 02 ноя 2013, 18:07.
Причина: чистка

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 5 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Текущее время: 04 май 2025, 05:40
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика