* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подключение к диагностическому разъему
СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 11:48 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2009, 03:00
Сообщения: 7
Тем: 1
Откуда: с. Кинель-Черкассы
Машина: Toyota Vista
О машине: SV25_3S-FE_4WD
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Добрый день.
У меня vista SV25 3S-FE 1989 г.в. возможно ли считать время открывания форсунок через диагностический разъем?
Если можно то к каким контактам нужно цеплять осциллограф?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 12:34 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Навряд ли, там протоколом инфа идёт. А время открытия ты можешь осцилогрофом прямо с форсунки снять.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 12:55 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2008, 03:00
Сообщения: 441
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
uraStav писал(а):
Навряд ли, там протоколом инфа идёт. А время открытия ты можешь осцилогрофом прямо с форсунки снять.

Верняк. Цепляй осциллограф прям к форсунке, и смотри вермя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 16:05 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2009, 03:00
Сообщения: 7
Тем: 1
Откуда: с. Кинель-Черкассы
Машина: Toyota Vista
О машине: SV25_3S-FE_4WD
Репутация: 0
Пдцепил, но че-то не совсем понял картинку.


Вложения:
осц.jpg
осц.jpg [ 9.66 КБ | Просмотров: 1458 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 17:52 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2008, 03:00
Сообщения: 441
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
DmitriyC писал(а):
Пдцепил, но че-то не совсем понял картинку.

Тыб сфотал как-то штоле... Так совсем непонятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 18:01 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Так время будет различным на различных оборотах. А диаграмма вполне ясная. Вертикальная ось - напряжение/ток. По горизонтали время.
Сначала, где горб, подается + напряжение и открывается форсунка. После, где горизонтальная линия, подается напряжение обратной полярности и она закрывается. Возможно, что и наоборот закрытие и открытие.
Чтобы определить время, используя осциллограф, нужно посмотреть на крутилках какой масштаб времени (растяжение по горизонтали). Сколько миллисекунд в одной клеточке. Сообразите дальше.

А зачем вообще определять время?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 18:25 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2009, 03:00
Сообщения: 7
Тем: 1
Откуда: с. Кинель-Черкассы
Машина: Toyota Vista
О машине: SV25_3S-FE_4WD
Репутация: 0
А зачем вообще определять время?


проблема в том, что ест она по моему многовато в среднем 16 на 100 в смешанном режиме (езда аккуратная в пол газа, местность у нас сельская, по трассе не больше 110)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 18:32 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2009, 03:00
Сообщения: 7
Тем: 1
Откуда: с. Кинель-Черкассы
Машина: Toyota Vista
О машине: SV25_3S-FE_4WD
Репутация: 0
а фото не получится т.к у осцила сторчка бежит слишком медленно оп отношению ко времени захвата кадра фотиком я ПРОБОВАЛ!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 20:31 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Да ненадо ничего определять. Просто надо выкрутить и почистить. Тут в одной из тем писались способы вроде бы. На крайняк в интернете хорошо описывается.

Если не поможет, то скорей всего лямбда-зонд. Почисти заодно датчик массового расхода воздуха (особенно если сельская местность - пыли много. вероятнее причина в этом) и надо заодно проверить загрязненность самого воздушного фильтра.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 10:15 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2009, 03:00
Сообщения: 7
Тем: 1
Откуда: с. Кинель-Черкассы
Машина: Toyota Vista
О машине: SV25_3S-FE_4WD
Репутация: 0
лямбда зонд я менял (стоял не родной)
фильтр новый
в место датчика массового расхода воздуха стоит датчик обсолютного давления

остается только форсунки :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 10 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 июн 2025, 03:32
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика