С машиной слава богу разобрались, проблема оказывается была в следующем: при смене колпачков еще сняли крышку двигателя (дабы посмотреть, как там дела с нагаром обстоят) - нагару было обнаружено огромное количество и они решили смыть его при помощи масла и кисточки, и промывки - в итоге вся эта грязь стекала в поддон, на дне которого как я поняла стоит сетка масляного насоса, затем после благополучной установки крышки на место, был произведен запуск двигателя - сначала все шло отлично, а потом движок как будто запнулся, появился жужжащий звук, и загорелся датчик масла.

В итоге было решено, что сетка масляного насоса забилась грязью и доступ масла в движок прекратился (а у них как я полагаю была надежда, что грязь растворится от масла и промывки и они ее сольют, но как потом убедились, что всю грязь слить не удалось - остатки уже напрочь засели в сетке

).
Проблему решили так: сняли поддон, извлекли сетку, все промыли и поставили на место - пока вроде все нормально.
Далее на очереди смена колец (решили,что скорее всего без этой процедуры не обойтись).
P.S: Ложанулись слегка, надеюсь это убережет других.