* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: задние стойки на седане
СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 22:50 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 03:00
Сообщения: 3
Тем: 1
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


первый раз собираюсь поменять задние стойки на висте, кузов 50, седан. Кто менял, кто хорошо знает как? Стойки есть токика. Струбцины нужно обязательно или можно обойтись, так же примерно меняются как в ардео или есть особенности? Через багажник достать можно? И как все-таки прокачивать эти стойки, вот конкретно токика? Думаю пружины старые оставить пока.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 23:55 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Зачем струбцины нужны?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 08:45 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007, 03:00
Сообщения: 232
Тем: 24
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-FE - BWSSK, 2001
Репутация: 10
Струбцины нужны чтобы сжимать пружину стойки... Если открутишь верхний болт без сжатия пружины, то разнесет нафиг все что в радиусе 10 метров! ))) :D ...

_________________
Была ZZV50, BESMK, 1998
теперь ZZV50, BWSSK, 2001
MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 10:48 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Так эти приспособы называются струбцинами.... Они нужны обязательно, без них намучаешься, хотя я видел как человек и без них снимал и ставил обратно пружины, но для этого нужна сноровка.

Самое главное сорвать верхнюю гайку. Тут встречаются проблеммы, прикепает сильно, можно запортить все дело. Я из за этого покупал новые стойки (хотя менял только пружины) когда запоганил резьбу на штоке.
Сверху держишь шток амортизатора от прокручивания ключом шестигранником, и при этом откручиваешь гайку. Если прикипело сильно то ключик шестигранник лучше приварить к штоку (аккумулятор лучше отключить) или ехать на СТО.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 23:05 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 03:00
Сообщения: 3
Тем: 1
Репутация: 0
оказывается, все легко делается. Только шестигранник подлиннее, гайка плохо скручивается. Без стакана снимал, а то его гайки тоже плохо откручиваются. Минут 35 потребовалось, первый раз делали. Нафиг автосервисы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 5 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 14 июн 2025, 14:07
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика