* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Перегрев 1ZZ
СообщениеДобавлено: 19 июл 2009, 14:07 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2009, 03:00
Сообщения: 14
Тем: 3
Откуда: Братск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Привет любителям японского авторома!
У меня возникла серьезная проблема, нужна ваша помощь.
Пациент – Виста 2000г. после рестайлинга, 1ZZ, без тахометра, пробег на ODO – 95 т.км. (явно скручен), лью 92-й на одной и той же заправке. Когда взял а/м жора масла не было. За 1,7 года эксплуатации (24 т.км.) жор вырос до 1 литр на 1,5-2 т.км. Решил этой весной поменять на синтетику Shell 5w30 (раньше мной и старым хозяином заливалась синтетика Кастрол 5w40). Безрезультатно. Поскольку к авто других нареканий не было, решил с семьей съездить в отпуск на Байкал. Вот тут меня Висточка и подвела.
Выехал с утра, когда прохладно было, ехал 110-130, полет нормальный. Через 100 км из-за дождя начало затягивать окно, включил печку и открыл форточку. Спустя немного обратил внимание, что температура двигателя стала выше средней метки, а потом и вовсе поднялась на 2-ю отметку выше средней позиции. Испугался не на шутку, остановился, выключил печку, свет, чуть постоял – температура в норму, потом поехал 100-110 и всю дорогу следил за температурой – или на средней отметке или на той, что чуть выше. До Иркутска доехал (650 км) – долил 1,5 литра масла!!! Обратно выехал также с утра, опять включил печку. Как только начал подъем по серпантину, мощь пропала полностью, температура поднялась до 2 отметки выше средней и через несколько секунд до 3-й (начала мигать), тут же остановился. Антифриз пульсирующей струйкой выливался по сливному шлангу на расш. бачок. Когда остыл – уровень антифриза – норма, вентиляторы работают. Потом так и пришлось ехать между средней отметкой и второй вверх, с частыми остановками, на скорости 80-90. Итог – за 1750 км долил 3,5 литра
Вопросы:
1. Из-за чего такие проблемы с охлаждением? Если связь с печкой или совпадение? Может проблема из-за замены антифриза (нояб. 08г.) – сервисмены накосячили и в таком режиме болячка скрылась, а до этого ездил только по городу.
2. Какая все-таки рабочая температура – на уровне средней отметки, а если выше – уже плохо?
3. Вчера приехал, а сегодня движок уже в маслице…, поддается ли кап. ремонту перегретый двигатель или контрактный? Что лучше?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2009, 15:01 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 730
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Думаю печка ни причем на сколько я знаю у наших машинок нет крана на радиатор печки, по нему всегда жидкость церкулирует, включая печку ты просто направляеш через него воздушный поток. Перегрев явно из-за термостата либо из-за радиатора, надо смотреть.

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2009, 21:40 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2008, 03:00
Сообщения: 55
Тем: 1
Откуда: Тюмень
Репутация: 0
Норма это когда указатель посередине. перегреть может и не успел. попробуй сперва керхером отмыть. сними вентиляторы со стороны двигателя и оттуда тоже промои. спереди стоит радиатор кондиционера, который забивается грязью,мошками и тополиным пухом, что существенно влияет на охлаждение антифриза. если не поможет, то на замену термостат, стоит недорого. двигатель,имхо,менять не стоит,поменяешь колечки с колпачками и всё.

_________________
Vista 2000, 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 10:11 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2009, 03:00
Сообщения: 14
Тем: 3
Откуда: Братск
Репутация: 0
Заехал к знакомому спецу - причина перегрева - вставлен лист ДВП между радиатором и кожухом, который его закрывает!!! Т.е. так и не видно, пока туда специально не полезешь. Руки бы оторвать тому, кто это сделал. Старый хозяин хоть предупредил бы! Надеюсь, это единственная причина перегрева, т.к. сдал висточку на капиталку с заменой всех возможных колец и т.д. Правда, спец этот утверждает, что первое время расход масла будет, пока не притрутся кольца. Себя подстраховывает? Вроде матерый он моторист... Еще он настойчиво рекомендует лить мобил 5w50. Неужели так обязательно придерживаться мануала, который рекомендует 5w30? Я склоняюсь к тому, что лить надо хорошее и одно и тоже масло, а не пытаться найти лучшее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 10:45 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
Kostya1979 писал(а):
Заехал к знакомому спецу - причина перегрева - вставлен лист ДВП между радиатором и кожухом, который его закрывает!!!

Шизец, граждане 8O, я в шоке ...

По поводу 5w50: не надо его лить, какое бы замечательное оно не было. Надо лить то, что написано в инструкции к автомобилю. А инженеры Тойота ясно написали, что лить надо 5w30.
Дело не в блажи инженеров, а в том, что в данном современном двигателе очень маленькие всевозможные зазоры и технологические отверстия. И более жидкое 5w30 предназначено специально для них. Более густое 5w50 будет с трудом проходить через них, в результате чего возникает такое явление, как масляное голодание двигателя.

Лично я сам почти 3 года лил 5w40, и то ради того, чтоб доливать приходилось реже - жор присутствует. Но 5w50, это мне кажется перебор, у тебя из-за затрудненного оттока масла внутрь поршня, кольца опять засрутся и залягут, ремонта твоего не на долго хватит.

Всё вышесказанное основано на ИМХО (:wink:), сформированного в результате многолетнего чтения данного форума :)

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 11:51 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2009, 03:00
Сообщения: 14
Тем: 3
Откуда: Братск
Репутация: 0
Да, я тоже больше доверяю японцам, нежели "дяде Васе", каким бы он спецом не был. Просто у нас в городе в канистрах 5w30 синтетика в основном Shell, а мобила и кастрола с такими параметрами днем с огнем не сыщешь. Есть еще в одном проверенном магазине тойотовское, но цена пугает...на порядок дешевле - 960 р. за 4 литра? Есть такие, кто его постоянно использует?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 16:43 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2008, 03:00
Сообщения: 55
Тем: 1
Откуда: Тюмень
Репутация: 0
если магазин проверенный, то почему бы и нет... хотя Ценник и почти нормальный. У нас вроде 1100 стоит такое. Это минералка. А вот гидрокряк стоит уже 1500, но написано честно,на бумажке,по-русски, что оно тоже минеральное,произв exxon.На обкатку заливал эльф 10-40, эльф 5-30,след. шелл 10-40п/с,на лето норм будет. вязкость 50 это слишком.

_________________
Vista 2000, 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 17:52 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 730
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Kostya1979 писал(а):
Еще он настойчиво рекомендует лить мобил 5w50. Неужели так обязательно придерживаться мануала, который рекомендует 5w30? Я склоняюсь к тому, что лить надо хорошее и одно и тоже масло, а не пытаться найти лучшее.

Прочитай на этой странице http://vistaclub.ru/modules.php?name=Fo ... 6&start=75 мое сообщение.

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 21:05 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2009, 03:00
Сообщения: 14
Тем: 3
Откуда: Братск
Репутация: 0
Движок откапитален, хочу поделиться результатом. Кольца залегли, правда, никакого кокса я не увидел, маслосъемные колпачки деревянные и функцию свою уже не выполняли, колодцы цилиндров в масле, причем сильно. Двиг не повело, так чуток шлифанули головку. Хотя 75% времени моей поездки температура была выше средней и разок закипал. Со слов мастера, выработки практически нет, состояние аппарата на 4+. Стоимость всех резинок 10 т.р. Цепь, что удивительно, вытянута всего на 1 мм! Специально сравнивал с новой оригинальной, поэтому не стал ее менять. Что изменилось - стал тише работать, вроде исчез УТТ. Насчет динамики ничего пока не скажу - мастер велел не раскручивать двиг пока не откатаюсь 2-3 т. км, типа обкатка? Ни кто не знает, это, что действительно так надо? Про расход масла, если будет вам интересно, сообщу по мере эксплуатации. Про УТТ... а точнее про еще одну неприятность. Вечером забрал с ремонта, а утром пошел заводить - красота, ни какого трабла, но через 10 секунд счастья авто глохнет. Завожу еще раз - двоит, чихает, дергается пострашному. Прекращаю насилие, звоню мастеру. Сканер-ошибка-причина-поломка клапана VVT точь-в-точь как уже описано на нашем сайте. Родного сразу не нашли и поставили от двигла 1JZ, кажется? Короче от того, что на марках, кроунах объемом 2,5 литра. Крепление только пришлось переделывать, а так он похож...почти. Кто подскажет, можно ли так ездить или родной искать? Новый или б/у? Мастер, сцуко, не признается, что сломал его, но в такие совпадения я не верю. Кто что думает? Вчера, когда забрал Висточку, через десяток км джеки загорелся. Заглушил, завел, потух джеки, поехал, ни сразу, но опять загорелся. Договорился с этим мастером на утро подъехать, сканером посмотреть, ну а что утром было, я уже рассказал. Толи он его сломал да склеил, толи трещину дал? Жду ваших соображений на мои вопросы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 22:35 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2009, 04:00
Сообщения: 214
Тем: 11
Откуда: Новосибирск
Репутация: 11
Kostya1979 писал(а):
Кто подскажет, можно ли так ездить или родной искать? Новый или б/у? Мастер, сцуко, не признается, что сломал его, но в такие совпадения я не верю. Кто что думает? Договорился с этим мастером на утро подъехать, сканером посмотреть, ну а что утром было, я уже рассказал. Толи он его сломал да склеил, толи трещину дал? Жду ваших соображений на мои вопросы.

Я когда менял кольца не смог выкрутить клапан, решил снять головку, а потом уже из головки вытащить. Когда открутил последний болт, который головку крепит-увидел трещину в клапане, а когда попробовал вытащить-отломал вообще. Там на клапане даже видно было свежую нарезку от резьбы болта. Это 100% мастер поломал. Так же с головой открутил. Купил на разборе б/у за 1500-оказался нерабочий-холостые не держал, машина заводилась и сразу глохла. Купил новый за 1350. Функция у этого клапана одна и та же на всех двигателях. У меня новый тоже отличается и по маркировке и по виду от того что стоял.

_________________
ARDEO ZZV50-99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 10 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Текущее время: 16 июн 2025, 12:30
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика