* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Странное поведение автомобиля. УТТ.
СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 09:02 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Народ, может у кого была подобная проблема.
На мой взгляд самая большая засада в том что нижеперечисленные симптомы проявляются далеко не всегда, поэтому отследить их трудно.
1. По утрам бывает что машина заводится плохо, как будто работают только два цилиндра, если дать газу, то приходит в норму или глохнет.
2. При резком ускорении бывают прострелы, т.е. ощущение такое что свеча не срабатывает, или что-то вроде того, но если сразу газ бросить и повторно нажать то проблем нет.

Конечно на выходных займусь этой прблемой вплотную, но если кто-то что-то подобное решал, то было бы неплохо прочитать его мнение.

Сразу хотелось бы заметить, свечи менял последний раз поздней осенью, бензин заливаю на двух разных заправках (связи между заправками и проявлением проблемы не установил). Воздушный фильтр в нормальном состоянии, инжектор не мыл уже полгода.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 10:23 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
начнем с того, что мы имеем для разбирательства, а по твоему посту тока описание проблемы....где двигатель, марка год авто....неужели сложно сделать подпись? своё же время тянете братья виставоды...

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 11:54 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
Подача питания ....... ОК
Инициализация телепатора ........ ОК
Инициализация вспомогательных систем ....... ОК
Загрузка данных ........ОК
Обработка информации ........ ОК

Отчет:
Подозреваю, что двигатель ZZ :)
Подозреваю, что недавно произошло специальное либо случайное отключение аккумулятора.
Вобщем у тебя, вероятно, наблюдается УТТ в особо запущеной форме. Попробуй почистить MAF сенсор (ДМРВ).
Ещё можно попробовать проверить давление в топливной магистрали.

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 12:50 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Двигатель 1ZZ 98 г.в. недавно прошёл капиталку, пробежал 1600 км.
Масло заменил буквально два дня тому назад. MOBIL1 0w40,
датчик MAF чистил буквально месяц назад.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 16:29 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
Pes писал(а):
Двигатель 1ZZ 98 г.в. недавно прошёл капиталку, пробежал 1600 км.
Масло заменил буквально два дня тому назад. MOBIL1 0w40,
датчик MAF чистил буквально месяц назад.


У меня была подобная ситуация, когда машину было не возможно завести с первого раза, а при резком нажатии на педаль машина глохла - в горку вообще не возможно было забраться. Ещё более усугубилось это после того, как я аккумулятор отключил.

Приехал в сервис, мастер почистил мне MAF, после чего симптомы прошли безвозвратно. Оказалось, что компьютер постепенно подстраивается под ложные показания датчика (когда он грязный). А после скидывания клеммы, вся подстройка естественно пропала, и машина перестала ехать.

Хотя может быть у тебя причина и не в этом.

А почему масло такое ?

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 20:34 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007, 03:00
Сообщения: 225
Тем: 7
Откуда: Подмосковье
Репутация: 0
было такое также с утра --троила пока на газ не надавиш
поменял свечи вчера (свечи были с белым налетом) сегодня жена сказала завелась нормально.
посмотрим как завтра будет
кстати посмотрел записи по замене расходников оказывается я на них 24000т. проехал а это перебор,расчитаны они на 20000т.

_________________
Ардео 50 / 1998г. 1ZZ с мультиком


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 00:29 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
MAF посмотри для начала - не грязный ли?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 06:30 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
Мужики, я конечно всё понимаю, НО стока всего уже было написано про УТТ и почистить MAF....дерганье, плавающие обороты, провалы....мучились же когда то виставоды, пальцы сбивали, расписывали и фоты выкладывали, ..неужели, перед тем, как создавать тему нельзя поиском по ключевым словам пройтись?!))

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 08:56 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Цитата:
Мужики, я конечно всё понимаю, НО стока всего уже было написано про УТТ и почистить MAF....дерганье, плавающие обороты, провалы....мучились же когда то виставоды, пальцы сбивали, расписывали и фоты выкладывали, ..неужели, перед тем, как создавать тему нельзя поиском по ключевым словам пройтись?!))

Не надо сразу вскипать. Я прочитал тут очень много, но всё сводится к тому, что я уже делал... Я вовсе не собирался флудить, просто не нашёл решение своей проблемы.
1.Датчик MAF конечно, в любом случае вытащю на выходных и прочищу. Хотя чистил его, но должен заметить что перед кап. ремонтом. Вообще с какой периодичностью его надо чистить?
2. Свечи вот вчера поменял и вроде проблема ушла. Должен заметить свечи был в принципе в нормальном состоянии, только на 4-м цилиндре так нормально продуло 1/4 цоколя в коричневом нагаре. Но они не закоксованые были и при проверке все свечи оказались рабочие. Но меня смущает нагар.
3. Масло такое залил потому как вычитал что оно рекомендуется для новых двигателей, а я только после капиталки. И фирменного нормального масла стало трудно в последнее время купить.
Насчёт масла я так высказываюсь потому как считаю что именно маслом увалил двигатель, не могут сами по себе кольца залеч за 8000 км и поршня закоксоваться насмерть, и масло сожрать 2,5 литра на 4700. Один только довод, что залил плохое масло.
4. Ещё хочу поменять резинки на колпочках. Вот этот довод что-то нигде не нашёл, а ведь если подумать он имеет смысл и в плохом запуске двигателя, и в провалах. Но полностью комплект проводов стоит довольно дорого, чтобы попробовать. При такой цене надо знать наверняка.

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 09:54 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
Pes, я же не со зла, а ради экономии времени создателя темы (в данном случае твоего) и чтобы темы не плодились, а то потом, чтото отыскать целая мука!!!

"Ещё хочу поменять резинки на колпочках" а капиталку когда делал чего не поменял? в идеале, по пути всё резинки и прокладки надо было менять, чтоб не курочить потом заново из за потекшего сальника или...и потом, не думаю, что колпачки влияют на УТТ, а вот провода это вариант!

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 12:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Я честно сказать и имею виду резинки на свечных колпочках. Или чё там селиконовые наконечники... Просто комплект бронепроводов стоит очень дорого. Ну прикиньте ради этих вот кусков селикона столько всего остального менять.
Вообще-то разговаривая со знакомыми, очень умными людьми, но теоретиками, узнал такую подробность, что селикон имеет худшие диэлектрические характеристики чем резина, а вот то что он имеет более широкие рабочие диапазоны по температуры это конечно лучше, НО если мы говорим об условиях сибири, когда мороз достигает -30 привосходство селикона не наблюдается.

В общем что по теме... Замена свечей вроде дала положительный результат, несмотря на то, что старые свечи были визуально не очень изношены, за исключением одной. Но тему пока не стоит закрывать я неделю потестирую и снова отпишусь...

А ещё вопрос что такое УТТ???

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 15:39 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
Pes писал(а):
А ещё вопрос что такое УТТ???

http://www.google.ru/search?hl=ru&newwi ... =&aq=f&oq=

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 23:20 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Если MAF чистый то чистить его нет смысла. Причина значит в другом.

Может причина в свечах - проводах - катушках. Надо бы компрессию проверить.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2009, 11:24 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Честно сказать не уверен что на откапиталеном двигателе компресии не будет.

А как тогда такое поведение двигателя объясняется плохой компрессией?

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 08:58 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:00
Сообщения: 781
Тем: 24
Откуда: Закрытый город "З" Красноярья
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1999 г. зелень.1zz-fe
Репутация: 344
фигня какая-то :twisted: при начале движения и до первого переключения скорости двигатель колбасит не подетски, как-бы в разнобой идёт, примерно до 1950 оборотов, потом всё устаканивается.Причём на 92 бензе.
Вчера ливанул 15л 80го двигатель стал работать равнее.
Чё может быть???

_________________
http://www.odnoklassniki.ru/#/igor.yeremenko
Изображение
TOYOTA Vista Ardeo ZZV50G-BWSMK.1ZZ-FE.03.1999 ,бело-зелёная,бежевый салон,шифтматик,спойлер,


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 14 авг 2025, 03:58
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика