* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос о датчике положения дроссельной заслонки
СообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 11:08 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


ДОбрый всем день!

Как Вы считаете - какую роль играет датчик положения дроссельной заслоки?
Количество топлива для впрыска вычисляется ЭБУ на основании показаний MAF и температуры двигателя + еще некоторые параметры. То есть нажимаем газульку, заслонка окрывается, количество воздуха, всасываемое двигателем возрастает, ЭБУ повышает длительность впрыска. Я сейчас не говорю о резком разгоне. В этом случае режим должен быть другой - топлива надо добавит чуть больше, чем это необходимо.
То есть получется, что датчик положения должен регистрировать не положение, а скорость изменения этого самого положения. И если скорость изменения не большая, то вроде бы и датчик не требуется. Кроме режима ХХ, когда ЭБУ должен знать что заслонка закрыта.

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 11:34 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
А ещё его показания необходимы для коробаса.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 20:44 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Знаешь для полной картины нужна сама прошивка для мозгов двигателя. Думаю что если конкретно этим вопросом занятсья то найти можно, толшько нужно ли?
Насколько я знаю датчик этот выдаёт только положение заслонки, а приращения этого значения уже сам комп расчитывает, и без сомнения эта характеристика нужна. Подтверждение этому кратковременные запаздывания поведения автомобиля за педалью газа, при резком ускорении. Но и само значение положения используется системой, для равномерного движения.
Короче, все пожелания водителя по поведению двигателя отталкиваются от положения дросельной заслонки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 3 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 15 июн 2025, 23:28
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика