* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Слишком высокие обороты!
СообщениеДобавлено: 11 май 2009, 15:26 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2009, 03:00
Сообщения: 48
Тем: 1
Откуда: Новокузнецк
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Недавно проехал большое расстояние - 5050 км за 5 дн., после этого несколько раз заглох на перекрестках, поплыли обороты, запахло бензом масло. Заменил ТНВД (127тыс.км), заодно коллектор впускной и дроссель почистил (кстати, грязи немного было). После сборки глюки повторились, но к этому добавились завышенные обороты на прогретом движке(1000-900), перегрев двигателя и мои слёзЫЫыы!.. :cry: Вроде как ОЖ вытекла из шланга, пока коллектор чистил, пробовал воды долить - 5 л ушло в никуда! Расш. бачок полный, а радиатор сухой. Протеканий нет. Плюс ко всему ещё и печка на всех режимах дует холодным :( ! Хочу ОЖ сменить полностью, поможет ли? Help!!! :o

_________________
Ardeo D-4 3S-FSE 2001г.в., TV, и т.д.

БОЛЬШАЯ любовь с БОЛЬшими загадками...
к290ха42


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2009, 22:14 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2009, 04:00
Сообщения: 253
Тем: 13
Откуда: Тула
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 99 г. , 3S-FSE
Репутация: 0
Посмотри повнимательней при сборке не накосячил-ли чего ? Я когда собирал попутал шланги которые на дроссельную заслонку идут , и у меня антифриз в циллиндры попёр , хорошо заметил быстро .

_________________
3 года и 100000км на Vista SV21 89г.в.,сейчас Ardeo 99г.в. 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2009, 13:47 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2009, 03:00
Сообщения: 48
Тем: 1
Откуда: Новокузнецк
Репутация: 0
Спасибо! Я по запарке вообще 1 шланг не одел :roll: , вот и косяки все отсюда. Боюсь теперь, как бы движок не умер после всего этого :? Хожу вокруг машины и дышать боюсь (впрочем и ездить тоже)!

_________________
Ardeo D-4 3S-FSE 2001г.в., TV, и т.д.

БОЛЬШАЯ любовь с БОЛЬшими загадками...
к290ха42


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2009, 09:53 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2008, 04:00
Сообщения: 11
Откуда: красноярск
Репутация: 0
Всем привет! С некоторого времени стала дольше прогреваться по утрам, при этом обороты хх стабильные но высокие (тахометр отсутствует, но и так слышно) и долго не сбрасываются и расход бенза увеличился!Тянуть тоже стала плохо.Заменил термик, (резинка была выдавлена), результат тот же. Отключил на сутки аккумулятор. Утром завел - не работает, а шепчет, обороты в порядке. Я в восторге, прет как ненормальная., но постепенно опять все вернулось в этот же день. Может ли такое быть из-за датчика ОЖ, или комп барахлит( при отключении лямбды на пару дней для проверки,"engine" не загоралась, хотя лампа рабочая).Сделал самодиагностику через DLC3 - все в порядке.Вся жидкость на уровне, ТНВД в норме. У кого какие соображения или опыт имеются, подскажите пожалуйста?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2009, 09:54 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2008, 04:00
Сообщения: 11
Откуда: красноярск
Репутация: 0
Пардон двигатель 3S-FSE(D4)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2009, 10:22 
Не в сети
Экспериментатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 04:00
Сообщения: 693
Тем: 23
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50,3S-FSE,1999.люки, мультивижен
Репутация: 297
serg-74 писал(а):
при отключении лямбды на пару дней для проверки,"engine" не загоралась, хотя лампа рабочая).


При отключении лямбды чек не загорается - просто молча включается обходная программа. У меня похожие симптомы, грешу на 2 момента: 1) частично оплавившийся катализатор ( в итоге - ухудшение выхлопа и общий перегрев) и 2) неисправный датчик температуры (вентиляторы на радиаторе включаются ОЧЕНЬ редко, был момент, когда казалось, что совсем не включаются. Двигатель очень горячий (сравнительно с предыдущим временем), даже за масляный щуп взяться без перчатки горячо. Склоняюсь ко второму, заеду на разборку, куплю попробую. Либо у товарища попрошу заведомо рабочий датчик с машины содрать.

_________________
Ардео, 1999 г., белая красавица с люками, мультивиженом и ЛЕГЕНДАРНЫМ чудовищем - двигом 3S-FSE Д-4 :-) - теперь у жены. У меня - белый трактор (Ардео 4WD с 3S-FE на 175/80/16)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 6 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 06 май 2025, 06:13
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика