* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Опыт по разбору 1ZZ (жрал масло)
СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 12:14 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 54
Тем: 13
Откуда: Уже продана
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50 BWSSK,тахометр,диван
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Здесь уже пиалось про то,как его разбирать,но повторюсь.Так-как делал это не давно.
Купил:ремкомплект прокладок двигателя,кольца,шатунные вкладыши.
Дополнительно приобрёл головку на 10 (12-ти гранная звёздочка) и торцевичёк по маркировке М 12,так-же 12-ти гранная звёздочка.Гдето было,что на 10.Его купил сначала,но он не подошёл,маленький.Купил на 12.Про разборку написано на форуме всё подробно,но дополнительно ко всему необходимо снять ещё и насос гидроуселителя,чтобы добраться до болтов от крышки цепи.
При снятии крышки цепи открутите две верхние шпильки.Потом будет легче поставить крышку.Иначе герметик постоянно смазывается.Неудобно.
При снятии генератора изолируйте главную клевму.У меня замкнуло.АКБ не снимал,слушал музыку.
Установка цепи проще простого.Только потом после проверки риски,маркера сместились со своих точек.На это не стоит обращать внимание.Главное чтобы получилось от точки до точки 8 звеньев.
При разборки поломал клапан VVTi на месте входа пластика в корпус.Не мог отсоеденить разъём.Разобрал клапан.
Пластик нагрел пояльником и припаял проводки на место.Собрал,работает.Так и поставил. =CHECK ENGINE= после запуска,как и писали горел.Дал проработать 4 часа.Три раза выдёргивал предохранитель EFI,не помогало.На следующий день повторил тоже самое.Пока не горит.
Натяжители цепи не менял.Выработка 0,03.Поработают ещё.Цепь не растянута.
Итоги: по деньгам-6200 рублей и 4 световых дня работы.Ну + 6 литров пива.На форуме прочитал,что помогает.Действительно так!
Раскоксовывать даже не пытайтесь.Изрезал все пальцы кольцами пока очистил эти долбаные конавки.На чистку одного поршня по времени уходило минут 15.Использовал всё,от керосина до ацетона + сребок и куски колец.Всем огромное спасибо,что помогали мне советами!!!!
Вообще я сам из Новосиба (с Горского),только служу далеко от дома.
(Это так, просто).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 01:34 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2009, 04:00
Сообщения: 39
Откуда: Омск
Репутация: 0
Молодец, что написал!

Информации по этой теме много, но каждый личный опыт - это всегда интересно.
Проблема с жором масла конечно актуальная, и для меня тоже (потому как 1ZZ). С машиной расставаться не собираюсь, поэтому делать надо. Опыта в этом деле никакого, но так руки чешутся все сделать самому, да и сэкономить несколько тысяч приятно.
Когда читаешь статьи по разбору 1ZZ, замене колец, цепи - вроде все достаточно просто и понятно. Но всяко же есть какие-то тонкости и подводные камни...

:idea: Я считаю, неплохо бы создать что-то наподобие FAQ по этой теме, где собрать ссылки на статьи, высказывания, личные опыты форумчан. И расписать весь процесс "кап.ремонта" до мелочей. Думаю, это будет ОЧЕНЬ полезно.

_________________
Toyota Vista 2001 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2009, 07:18 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 54
Тем: 13
Откуда: Уже продана
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50 BWSSK,тахометр,диван
Репутация: 0
Так это надо к модераторам обращаться.А так я считаю,что рубрик в принципе достаточно.Если что мужики укажут на что ссылаться.А самому сделать ремонт просто.Яма дополнительно нужна,и не бздеть.
Теперь по трасе расход показывает на V=120 -14.8.Прошёл 250 км масло чистое,как будто только залил,на щупе даже не видно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2009, 21:41 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2008, 03:00
Сообщения: 77
Тем: 5
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Рад за тебя. Я тоже думаю самому делать надо, но вот есть одно но я вообще не разу в двигатель не сам не лез.страшновато как то. Вот только как подвернется более менее опытный человек так сразу з делать буду.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Жор масла
СообщениеДобавлено: 12 май 2009, 11:37 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 99
Тем: 19
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Pee, привет!

За день управится можно с ремонтом?
Выложить можешь инструмент - "звездочка" на 12.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 19:37 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2009, 03:00
Сообщения: 58
Тем: 3
Откуда: Челябинск
Репутация: 0
Dimonn писал(а):
Молодец, что написал!

Информации по этой теме много, но каждый личный опыт - это всегда интересно.
Проблема с жором масла конечно актуальная, и для меня тоже (потому как 1ZZ). С машиной расставаться не собираюсь, поэтому делать надо. Опыта в этом деле никакого, но так руки чешутся все сделать самому, да и сэкономить несколько тысяч приятно.
Когда читаешь статьи по разбору 1ZZ, замене колец, цепи - вроде все достаточно просто и понятно. Но всяко же есть какие-то тонкости и подводные камни...

:idea: Я считаю, неплохо бы создать что-то наподобие FAQ по этой теме, где собрать ссылки на статьи, высказывания, личные опыты форумчан. И расписать весь процесс "кап.ремонта" до мелочей. Думаю, это будет ОЧЕНЬ полезно.
Ты сто процентав прав! Мне бы через месяц другой это было бы как раз к стате!

_________________
VISTA ARDEO 99Г. 1-ZZ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 00:06 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2009, 04:00
Сообщения: 39
Откуда: Омск
Репутация: 0
ZMEI74. писал(а):
Dimonn писал(а):
Молодец, что написал!

Информации по этой теме много, но каждый личный опыт - это всегда интересно.
Проблема с жором масла конечно актуальная, и для меня тоже (потому как 1ZZ). С машиной расставаться не собираюсь, поэтому делать надо. Опыта в этом деле никакого, но так руки чешутся все сделать самому, да и сэкономить несколько тысяч приятно.
Когда читаешь статьи по разбору 1ZZ, замене колец, цепи - вроде все достаточно просто и понятно. Но всяко же есть какие-то тонкости и подводные камни...

:idea: Я считаю, неплохо бы создать что-то наподобие FAQ по этой теме, где собрать ссылки на статьи, высказывания, личные опыты форумчан. И расписать весь процесс "кап.ремонта" до мелочей. Думаю, это будет ОЧЕНЬ полезно.
Ты сто процентав прав! Мне бы через месяц другой это было бы как раз к стате!

Да да, я тоже планирую этим заняться. Пробег 160 тыщ как-никак, ни то чтобы сильно масло жрет, но на трассе неплохо так подъедает.

Как только руки дойдут, займусь - создам тему, напихаю туда полезной информации, какой найду, форумчане очередной раз опытом поделятся - глядишь и FAQ полноценный получится.

_________________
Toyota Vista 2001 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 01:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39
Фак по капиталке уже написан. автор - Hot tab. В интернете ищется по ключевым словам 1zz и капиталка. Все ооочень подробно и доступно. С картинками и прочим.
Впрочем, даже по инструкции фирменной там ничего сложного.

ЗА день не управится. ЗА 2 дня - реально, но если вдвоем и без перекуров фигачить. Если делаешь в первый раз и очень вдумчиво все рассматриваешь - то три дня. Но при этом пощупаешь все :).

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 13:11 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2009, 04:00
Сообщения: 39
Откуда: Омск
Репутация: 0
Да, Хоттаба я уже читал и не раз..
Эх, все таки так заманчиво залезть туда, своими глазами увидеть как там все устроено, своими руками все сделать, пощупать... :)

_________________
Toyota Vista 2001 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 20:03 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2009, 03:00
Сообщения: 58
Тем: 3
Откуда: Челябинск
Репутация: 0
скоро залезу и посмотрю на сколько это замечательно :D ! подскажите кто делал- двигатель придется вывешивать что ли??

_________________
VISTA ARDEO 99Г. 1-ZZ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 20:05 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2009, 03:00
Сообщения: 58
Тем: 3
Откуда: Челябинск
Репутация: 0
надо бук и песпроводной интернет в гараж и перебират можно смело! :D

_________________
VISTA ARDEO 99Г. 1-ZZ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 02:46 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
1_raz_Ky писал(а):
Фак по капиталке уже написан. автор - Hot tab. В интернете ищется по ключевым словам 1zz и капиталка. Все ооочень подробно и доступно. С картинками и прочим.
Впрочем, даже по инструкции фирменной там ничего сложного.

ЗА день не управится. ЗА 2 дня - реально, но если вдвоем и без перекуров фигачить. Если делаешь в первый раз и очень вдумчиво все рассматриваешь - то три дня. Но при этом пощупаешь все :).

Я пять дней "царапался"один,ну все поистрогал и поперещупал. :)Даже теперь знаю,какой вкус у антифриза,когда сливал неудачно,умылся им и чуть не напился.Для справки:доза в 20милилитров антифриза после приема внутрь является смертельной.Когда узнал об этом чуть позже,волосы зашевелились.Так что меры безопасности соблюдать нужно в обязательном порядке.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 00:43 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39
ZMEI74. писал(а):
скоро залезу и посмотрю на сколько это замечательно :D ! подскажите кто делал- двигатель придется вывешивать что ли??
не прийдется. стоит на своих опорах. да и вывешивать его не за что будет. Вместо левой опоры под подвесной подшипник полувала ставится домкрат через дощечку. И все в ажуре.

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 14:46 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2009, 03:00
Сообщения: 58
Тем: 3
Откуда: Челябинск
Репутация: 0
сергей писал(а):
Рад за тебя. Я тоже думаю самому делать надо, но вот есть одно но я вообще не разу в двигатель не сам не лез.страшновато как то. Вот только как подвернется более менее опытный человек так сразу з делать буду.
оналогично!

_________________
VISTA ARDEO 99Г. 1-ZZ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 12:53 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2009, 03:00
Сообщения: 58
Тем: 3
Откуда: Челябинск
Репутация: 0
1_raz_Ky писал(а):
ZMEI74. писал(а):
скоро залезу и посмотрю на сколько это замечательно :D ! подскажите кто делал- двигатель придется вывешивать что ли??
не прийдется. стоит на своих опорах. да и вывешивать его не за что будет. Вместо левой опоры под подвесной подшипник полувала ставится домкрат через дощечку. И все в ажуре.
чот не понял 8O , левую падушку надо снимать??(которая где ремень)

_________________
VISTA ARDEO 99Г. 1-ZZ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 16 июн 2025, 06:44
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика