* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подскажите! Диагностика при помощи скрепки!
СообщениеДобавлено: 02 май 2009, 18:47 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2009, 03:00
Сообщения: 148
Тем: 7
Откуда: Новосибирск
Репутация: 30
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Значит решил я продиагностировать свою машину и возник такой вопрос! Диагностировать можно только с заглушенным двигателем или каждый код по разному как описано в калонке состояние?

В книге написано например: Код 25 и его
состояние: на прогретом двигателе при частоте вращения выше 2500 поступает сигнал бедной смеси в течение 90 и более секунд.
Как проверить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2009, 20:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2009, 03:00
Сообщения: 148
Тем: 7
Откуда: Новосибирск
Репутация: 30
Никто незнает?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2009, 21:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39
http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... opic&t=400

Ты ЧИТАЕШЬ коды, которые ЗАПИСАНЫ в память EFI. То есть они есть не в данный момент, а появились там раньше. При езде. После сброса мозгов, при диагностике на НЕЗАВЕДЕННОМ двигателе, сразу отобразятся только деструктивные неисправности: обрывы и замыкания датчиков.

Конкретно код 25 записывается в мозги именно при соблюдении указанных тобой условий. Условия один в один подпадают под езду на скорости 100 и более км по трассе. Если поищешь по форуму, то найдешь, что именно в этой ситуации у народа загорается "Чекэнджин", и последующая диагностика дает именно этот код.

Для повторения ошибки (после сброса) можно завести двигатель, соблюсти все те-же условия, а потом на заглушенном провести диагностику.

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2009, 21:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2009, 03:00
Сообщения: 148
Тем: 7
Откуда: Новосибирск
Репутация: 30
Так так! Спасибо. Вот я сегодня попробовал засунуть перемычку на 13 и 4 контакт, включил зажигание и все лампочки замигали и никакого кода не показали. Это может означать что все исправно работает?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2009, 10:08 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
если мигают с одинаковой частотой то кодов нету.

Значок OD off то же должен мигать, предупреждая он наличии или отсутствии неисправностей в АКПП, а для этого нужно что бы повышающая передача (четвертая) при этом была активирована кнопкой на руле. Т.е. при завденном двигателе OD off не должен гореть.

Есть вещи которые не диагностируются и их неправильную работу может только мастер определить со своим опытом по показаниям сканера. К примеру лямба - если обрыва или К.З. нету, но датчик загрезнен и покрылся слоем вредных веществ и перестает адекватно реагировать на изменение состава кислорода в выхлопных газах, кода при этом не выподают а датчик неправильно выдает показания и комп не правильно составляет смесь. То-же самое и с MAF.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2009, 13:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2009, 03:00
Сообщения: 148
Тем: 7
Откуда: Новосибирск
Репутация: 30
Понятно! Плохо =( С составом смеси у меня кажись косяк. Машина плохо разгоняется, больше 140 км/ч не едит и дергается на Экономе после 60 км/ч. Воздушный фильтр поменял и ниче не изменилось. Надо наверно в колектор лезть и там смотреть. Машину купил недавно.

_________________
Ardeo 98г, 3s-fse, sv50, зелёный металик.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2009, 15:55 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Ну у вас в D-4 хитрые завихрения воздуха и способствует этому конструкция коллектора и заслонка SCV. Поэтому когда коллектор загрязняется это может стать причиной вот такого поведения. Заодно надо EGR клапан помыть что бы он закрывался плотно.

Надо проверить датчик давления воздуха - не обломана ли у него трубка пластмассовая на двигателе, на которую одевается шланг.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 03 май 2009, 16:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2009, 16:11 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2009, 03:00
Сообщения: 148
Тем: 7
Откуда: Новосибирск
Репутация: 30
Спасибо за совет! Обязательно займусь.

_________________
Ardeo 98г, 3s-fse, sv50, зелёный металик.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 01:19 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Viper писал(а):
Спасибо за совет! Обязательно займусь.


Интересно чем все закончилось?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 17:22 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2009, 03:00
Сообщения: 148
Тем: 7
Откуда: Новосибирск
Репутация: 30
Подергушки всё ещё остались, а не ехала больше 140 из-за того что купил коврики и педаль газа не утоплялась полностью в пол. Из-за этоко кик даун не включался =) А проблему с подергиванием решу со временем и отпишу. Очень уж интересно из-за чего. Дергается на экономе и именно после 65 км/ч когда 1650 оборотов. Думаю что дело все в коллекторе, так как масло потемнело не проехал даже 2 тыс.
ЕГР видимо не заглушена. Хочу до лета покататься, а к зиме уже подготавливать капитально.

_________________
Ardeo 98г, 3s-fse, sv50, зелёный металик.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2009, 10:08 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Дело может быть в не качественном сигнале с датчиков положения дросельной заслонки в виду износа дорожки или датчика положения коленвала распредвала - вообщем смотреть надо осцилографом эти датчики. Нужен опытный диагност с осцилографом.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2009, 13:57 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Не хватает воздуха! Всё верно, колектор нада чистить

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2009, 14:46 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2009, 04:00
Сообщения: 163
Тем: 9
Репутация: 0
uraStav писал(а):
Не хватает воздуха! Всё верно, колектор нада чистить


За чистку форсунок и коллектора у нас в Кемерово просят 20 тысяч рублей. И 4 дня работы как минимум.
Я что-то как-то не решаюсь, хотя подергушки и присутствуют.

_________________
Vista Ardeo, март 2000, 3S-FSE, Multivision
Навигатор Garmin Nuvi 710


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2009, 17:23 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Попробуй сам;) Процедура описана. За 20 рублей можно купить хороший инструмент, автосканер и бочку пива!!!

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2009, 22:20 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2009, 03:00
Сообщения: 196
Тем: 37
Откуда: Новосибирская область, г.Чулым
Машина: Toyota Camry
Репутация: 0
Ребята подскажите как проверить коды на своей машинке....главное где что замкнуть и где смотреть "код" у меня есть только спидометр и все! Там будет код или надо что то подключать еще?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 07 июн 2025, 02:41
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика
Loading...