* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Затяжное переключение с первой на вторую.
СообщениеДобавлено: 24 мар 2009, 13:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2008, 03:00
Сообщения: 187
Тем: 9
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Практически всю зиму ездил в режиме Snow-Ect. Сейчас при начале движения, на прогретой и не совсем прогретой, происходит "зависание" (если можно так сказать) между 1 и 2 передачами. Т.е. обороты увеличиваются, и вроде бы на вторую пора переключиться, но тут как будто зависает автомат, педаль газа держу с таким же усилием, секунды 3-5 словно провал - ни обороты не увеличиваются, ни передача не переключается. Через это время (3-5 сек) вторая врубается и дальше как ни чего не бывало. До зимы этого не было. Кто чего подскажет?
Но есть нюанс, если со старта тапку вдавить, то все хорошо, все переключается отлично и разгон очень даже динамичный.

_________________
Была - Ardeo, 98 год, 1зз..., теперь камри


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2009, 16:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2009, 04:00
Сообщения: 214
Тем: 11
Откуда: Новосибирск
Репутация: 11
У меня тоже самое. Коробка как бы тупит. У знакомого Ardeo с движком d4 и у него тоже самое. А когда педаль газа со старта посильнее нажимаешь, этот процесс проходит менее заметней, согласен.

_________________
ARDEO ZZV50-99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2009, 18:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2008, 03:00
Сообщения: 187
Тем: 9
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
Цитата:
У меня тоже самое. Коробка как бы тупит. У знакомого Ardeo с движком d4 и у него тоже самое. А когда педаль газа со старта посильнее нажимаешь, этот процесс проходит менее заметней, согласен.


Мне тут посоветовали какой то тюнинг для АКПП залить в автомат. Никто не использовал нечто подобное?

_________________
Была - Ardeo, 98 год, 1зз..., теперь камри


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2009, 19:08 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 04:00
Сообщения: 88
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
у меня у приятеля так было,но у него была пауза при переключении а потом обороты повышались...(как будто так,когда на мех-ки сцепление буксует)..в итоге сказали что это "плита" виновата(главная микросхема в АКПП)

_________________
АРДЕО 303


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2009, 19:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2008, 03:00
Сообщения: 187
Тем: 9
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
Цитата:
у меня у приятеля так было,но у него была пауза при переключении а потом обороты повышались...(как будто так,когда на мех-ки сцепление буксует)..в итоге сказали что это "плита" виновата(главная микросхема в АКПП)


А самодиагностика сможет помочь?

_________________
Была - Ardeo, 98 год, 1зз..., теперь камри


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2009, 19:32 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Ddrol писал(а):
Цитата:
А самодиагностика сможет помочь?

- если неисправность в наличие - сможет...
Может быть проблема в том, что коробка адаптивная, а "всю зиму ездил в режиме Snow-Ect", - через некотрый период АКПП перестроится, или обнули комп...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2009, 19:35 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2008, 03:00
Сообщения: 187
Тем: 9
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
Vovan_3 писал(а):
коробка адаптивная, а "всю зиму ездил в режиме Snow-Ect", - через некотрый период АКПП перестроится, или обнули комп...


Обнулить комп - какие последствия? Что именно "обнуляется"?

_________________
Была - Ardeo, 98 год, 1зз..., теперь камри


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2009, 21:54 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 04:00
Сообщения: 88
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
просто попробуй массу сдернуть....

_________________
АРДЕО 303


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2009, 21:59 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2007, 03:00
Сообщения: 505
Тем: 31
Откуда: г.Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 77
Просто скиньте минусовую клему и замените масло в АКПП, хотя бы частично.

_________________
Vista Ardeo 4WD, 2000 г.в. продана со слезами,
теперь Isuzu Bighorn 1997 г.в. Танк!)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 00:25 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 04:00
Сообщения: 756
Тем: 18
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE продана.
Репутация: 26
Если я не ошибаюсь, то по моему у всех Вист с коробкой как у Хорька при плавном нажатии на газ происходит такая хрень, и еще небольшое подвывание.

_________________
Всегда бывает первый раз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 08:17 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2008, 03:00
Сообщения: 187
Тем: 9
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
спасибо за советы, сегодня попробую. Вечером отпишусь.

_________________
Была - Ardeo, 98 год, 1зз..., теперь камри


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 11:31 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 225
Тем: 31
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
Тоже заметил - чем резче давишь со старта на педаль - тем двиг и коробка шустрее робят. А если нажал педаль газа плавно, а потом увеличил нажатие - машина все-равно медленно разгоняется.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 13:12 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2008, 03:00
Сообщения: 187
Тем: 9
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
Обнулил комп сегодня скидыванием клемы... Как мне показалось никаких существенных изменений в плавном разгоне не произошло...
Еще залил тюнинг-восстановитель АКПП по совету механика. Он сказал что результат будет заметен где то через 500 км... Покатаюсь, посмотрю.

_________________
Была - Ardeo, 98 год, 1зз..., теперь камри


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2009, 20:23 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2007, 03:00
Сообщения: 7
Откуда: NSK
Репутация: 0
у меня такая же проблема, всё это сопровождается звуком как у троллейбуса при разгоне, после переключения пропадает

никто решение проблемы не нашел?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2009, 23:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2009, 04:00
Сообщения: 354
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: VS33
Репутация: 0
У меня автомат тоже начинал тупить, гудеть и прочее. После замены жижи, всё как рукой сняло.

Сделайте ХОРОШУЮ замену жидкости:
1. Снять поддон, промыть всё, заменить прокладку.
2. Заменить фильтр (сетчатый) на новый оригинал. Никаких промывок.
3. Прокачать под давлением литров 20 ATF до выравнивания цвета. Если автомат был сильно загажен, то промывать лучше не полностью (литров 13-14), т.к. ему это будет плохо полная промывка. Так спец советовал.
4. Поездить 20 т.ки. Сделать снова замещение под давлением литров 12 без снятия поддона. И потом уже ездить 40 т.км.

_________________
Vista SV33 (с 4WS), полный ремонт кузова - как новая! Привод передний. 3S-FE. 94 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 15 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 03 май 2025, 20:03
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика