Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
Вообще я человек не везучий. То в детстве на ровном месте с велосипеда навернусь, то автобус, на котором я еду поломается посреди трассы, то с машиной что-то приключится. Вроде бы пора привыкнуть - ан нет. Не получается.
Хочу поделиться с уважаемыми виставодами своей историей, происходящей со мной и моей машинкой (той, что в подписи) в данный момент.
Заметил я на днях, что уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения - находится на уровне LOW. Нужно сказать, что с момента покупки автомобиля я охлаждающую жидкость не менял. Ну, думаю, пришло время. И сумма денег определенная как раз появилась. Почитал наш форум и дромовский, и решив, что сам я с заменой не справлясь - поменять жидкость решил на СТО. По рекомендации друзей выбрал СТО "Хантер" (в нашем славном городе Кемерово). Там сказали, что замена охлаждающей жидкости производится на спецаппарате, жидкости нужно 10 литров и стоит процедура 1 тысячу рублей. Ладно, записываюсь на замену.
В качестве охлаждающей жидкости выбрал готовую TCL красного цвета. Итого 10 литров по 150 рублей - 1500 рубчиков. Покупал опять же в известном магазине, который в продаже контрафакта замечен не был.
Приехал на СТО, поменяли жидкость, сказали: "Езжай с миром, всё в порядке". Сел, уехал. Утром пришел в гараж, открыл капот - уровень жидкости примерно посередине между LOW и HIGH. Думаю - все в порядке. Сел, завел, поехал на работу.
Отработав положенное время - вышел к машине, и не заводя решил провести контрольное открытие капота и осмотр. Открывшаяся картина повергла меня в легкий шок. Расширительный бачок (совершенно пустой), часть радиатора и фартук (не знаю как правильно называется, такая штуковина внизу под радиатором) были залиты какой-то жидкостью. Взятие пробы с помощью салфетки, показала, что странная жидкость - есть ни что иное как означенный красный антифриз TCL. Позвонил на станцию, сказали - приезжай, посмотрим.
А, как думаю, ехать, если в радиаторе неизвестно что творится. В багажнике отыскал оставшиеся со вчера 0,5 литра TCL, открутил крышку радиатора (уровень охлаждающей жидкости бы под горловину, что мне показалось странным), поэтому вылил остатки жидкости в расширительный бачок. И скрепя сердце поехал. Надо сказать, что и в день замены, и на следующее утро я внимательно смотрел на показания датчика температуры масла. Так вот этот датчик ни разу не показал превышения температуры хотя бы на одну ступеньку над средней (обычной) величиной.
Приехал на станцию, мастера посмотрели, поохали, сказали - присаживайтесь на диванчик, а мы будем смотреть. Дальнейшии их манипуляции свелись к тому, что они завели двигатель и стали его греть (поддавая обороты), в ожидании включения вентилятора. При этом неким сканером (хотя назвать эту штуку сканером очень сложно), контролируя температуру. Вентилятор, судя по показаниям сканера включился на 102 градусах, а должен был, по словам мастеров на 97-98 градусов. Вот, мол, от этого жидкость и закипела и на сочленениях патрубков где-то "выстрелила". При прогреве, опять же по их словам ниоткуда не текло. В-общем их резюме - замена температурного датчика. Датчик стоит ни много ни мало 1540 рублей. Ну делать нечего, поехал купил. Ставить записали на завтра.
Вот такая вот история, с неизвестным пока концом.
В связи с этим у меня ряд вопросов к уважаемым виставодам, по Вашему мнению:
1. Отчего вообще такая ерунда могла произойти?
2. Правильный ли диагноз мастеров и нужно ли мне было менять датчик?
3. Какие последствия в долгосрочной перспективе ожидают меня и мою машину от происшедшего? Может мне надо её срочно продавать дабы освободить от такого неудачливого владельца?
4. Что вообще, можете посоветовать в такой ситуации.
С уважением, Иван.
В продолжение темы:
Утром пошел в гараж, открыл капот, постветил фанариком и мне вновь открылась безрадостная картина - в расширительном бачке антифриз почти отсутствовал, а фартук снова оказался залит. Первая мысль была - где-то протечка в бачке. Открутил крышку радиатора - в нем антифриза под горловину.
Сел, поехал на работу, сейчас снова поеду на станцию. Кстати, сегодня, пока ехал на работу следил за температурой - так вот датчик всю дорогу показывал температуру на одну ступеньку ниже чем среднее положение. Что-то неладное, вообще, творится.
В продолжение темы 2:
Съездил на станцию. В этот раз загнали машину на яму, всё просмотрели - течь так и не нашли. Заменили температурный датчик, сказали приехать завтра, на контрольный осмотр. Сейчас "на горячую" - уровень в расширительном бачке выше отметки LOW на сантиметр. "На холодную" - примерно на столько же ниже.