* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Расход охлаждающей жидкости
СообщениеДобавлено: 23 фев 2009, 20:27 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:00
Сообщения: 498
Тем: 19
Откуда: МО
Репутация: 1
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Двигатель с D-4. Заливаю антифриз. Проехал уже чуть больше 500 км- долил почти 500мл. Это нормально?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2009, 22:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
нет. течет.

_________________
ardeo 99 1zz excelent edition


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 06:46 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Не обязательно. Посмотри, будет ли дальше уменьшаться. Может пробка была воздушная и ее выгнало? В расширительном бачке есть жижиа? Сейчас если долил до полного, залей еще в расширительный бачок по середине меток. Покатаешься дня два, посмотришь. Если опять мало - то течет.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 16:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:00
Сообщения: 498
Тем: 19
Откуда: МО
Репутация: 1
Течёт радиатор сцуко. Точнее не течет а сочится когда двигатель нагреет жидкость. Просачивается в месте соединения пластикового бачка с самим радиатором. Кто нибудь ремонтировал такое методом добавок герметика? или ещё как-нибудь?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2009, 06:25 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
stasyan писал(а):
Течёт радиатор сцуко. Точнее не течет а сочится когда двигатель нагреет жидкость. Просачивается в месте соединения пластикового бачка с самим радиатором. Кто нибудь ремонтировал такое методом добавок герметика? или ещё как-нибудь?

Есть спец добавки в систему охлаждения, типа дырки герметизируют. Разговаривал с ремонтниками - если дырочка соовсем маленькая, как у тебя, то может поможет. А так говорят фигня полная. Никакие клеи и герметики не помогают. Что то там делают, пытаются. Но до первой хорошей ямы. Поймаешь на дороге ямку побольше, и все опять потечет. Только замена радиатора помогает.
Я не понял, где у тебя течет? Там радиатор с бачком соединяется шланчиком, который через пробку идет. Может тебе просто пробку сменить на радиаторе? Или шланчик одеть получше?

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2009, 13:02 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:00
Сообщения: 498
Тем: 19
Откуда: МО
Репутация: 1
Ясно. Ну попробую для начала герметиком. А сочится именно из радиатора. Сам он алюминиевый а по бокам пластик(справи и слева) Вот именно где-то в соединении и просачивается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2009, 14:04 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
ham писал(а):
stasyan писал(а):
Течёт радиатор сцуко. Точнее не течет а сочится когда двигатель нагреет жидкость. Просачивается в месте соединения пластикового бачка с самим радиатором. Кто нибудь ремонтировал такое методом добавок герметика? или ещё как-нибудь?

Есть спец добавки в систему охлаждения, типа дырки герметизируют. Разговаривал с ремонтниками -


Не лейти эту гадость в радиатор, забивает тонкие соты, особенно у радиатра печки и потом только замена поможет. Короче вместо одной проблемы появится еще одна.

Если радатор медный - его паяют обычным здоровенным паяльником. А вот алюминиевый даже не знаю.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2009, 17:00 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
не парьте мозг.. замена только вам поможет.. пробвали клеели.. на другой авте.. месяц два и всё по новой.. впринцыпе есть отдельные запчасти такие как пластиковые банки и их типа можно снять и поставить по новой.. но никто вам не даст гарантии что после этого ничего не потечёт.. замена и ещё раз замена все остальные способы это только отсрочка и добавление новых проблем..
вот представте.. на улице под 40 жары вы стоите в пробке и вдруг у вас начинает не просто сочится а бить ключём оттуда... перегрев замена радиатора и ремонт двигателя обеспечен.. не экономьте на мелочах...

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2009, 17:20 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2008, 03:00
Сообщения: 85
Тем: 11
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
Знакомый на 3s клеил радиатор холодной сваркой уже с полгода держит

_________________
Седан 1998 1ZZ N180


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2009, 00:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:00
Сообщения: 498
Тем: 19
Откуда: МО
Репутация: 1
Хелп!!! Радиатор стал сильнее протикать. Подскажите от каких других машин подойдёт? Хочу поменять саму банку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2009, 01:27 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 04:00
Сообщения: 16
Тем: 1
Откуда: Челяба
Репутация: 0
Если есть возможность менять-меняй,правильно подсказали про воздушную пробку,сам заливаю антифриэ на эстакаде.Заезжаешь передними колесами,главное,что бы визуально горловина радиатора была выше печки,залей,заведи,долей,уезжай.Если паять соберешся-не проблема.Аллюминий прекрасно паяется.Вся лабуда в том что припою не дает схватиться пленка окисла аллюминия.Расчищаешь место пайки от остатков грязи,полей маслом,возьми нож и зачисти место пайки,необходимо,что бы масло постоянно прикрывало зачищенное место и не давало аллюминию окисляться.Припой лучше брать высокотемпературный(толстый пруток у дедков на барахолках)Флюс-лимонная кислота(со спичечную головку)или аспирин столько же.Берешь хорошо залуженный паяльник,кладешь флюс на место пайки прямо в масло,и води пока не прогреется и не покроется припоем.Затем паяешь обычным способом.Не забудь обеспечить отвод лишнего тепла от пластика(мокрая тряпка)удачи.Паяльника достаточно100Вт

_________________
Виста 99 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2009, 03:03 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
Мозги не парьте, как kosty говорит - нечего там паять! Места, где пластик соединяется с корпусом - самое гнилое место и его хрен чем заделаешь. Либо полностью снимать эти пластиковые бока (которые и сами являются частями корпуса) и садить заново, что очень и очень непросто... и на что садить, кто знает? А если это и поможет то не надолго, т.к. метал и пластик имеют совершенно разное t расширение, а сделать как в япии у нас всё-равно не получится... Обычно радиаторы, где есть пластик только под замену...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2009, 13:14 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 39
Откуда: Подлужковье
Репутация: 12
если паять, то как флюс очень хорошо пойдет ортофосфорная кислота, даже сталь поддается потом лужению. а если там на сочленении пластик-метал то конечно досадно..

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2009, 03:33 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
Sahib писал(а):
а если там на сочленении пластик-метал то конечно досадно..

- так о чём и речь :cry:

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2009, 21:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:00
Сообщения: 498
Тем: 19
Откуда: МО
Репутация: 1
сегодня снял радиатор,промыл, продул, почиститил, просушил и замазал трещину в бачке поксиполом. Поставил всё обратно,прогрел. Пока держит


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 15 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 14 июн 2025, 03:18
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика